Использование рейтинговой системы в работе классного руководителя
методическая разработка по теме

Данькин Александр Александрович

Предварительный просмотр:

             Социальный паспорт класса

№№

                 Вопрос

                         Ответ

Кол-во

                    Фамилии

1

Дети-сироты

2

Семьи без матери

3

Семьи без отца  

4

Группа риска

а) на учете в ИДИ

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на

внутришкольный контроль

5

Дети-инвалиды в семье

6

Тяжело больные люди

7

Дети, страдающие физическими

недостатками

8

Неблагополучные семьи

а) родители пьют

б) родители не оказывают должного

внимания

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

г) родители состоят на учете в милиции

9

Родители-инвалиды

10

Малообеспеченные семьи

11

Кому необходима материальная помощь

12

Кому необходимо бесплатное питание

13

Многодетные семьи



Предварительный просмотр:

               СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ УЧАЩИХСЯ

   Фамилия

       имя

        Фамилия, имя, отчество

                  родителей

              Место работы,

                     телефон

1

м

о

2

м

о

3

м

о

4

м

о

5

м

о

6

м

о

7

м

о

8

м

о

9

м

о

10

м

о

11

м

о

12

м

о

13

м

о

14

м

о

15

м

о

16

м

о

17

м

о

18

м

о

19

м

о

 



Предварительный просмотр:

ПОРУЧЕНИЯ  В  КЛАССЕ

Актив класса

Староста      _____________________________________

Помощник старосты _____________________________

 

Учебный сектор

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Культурно-массовый сектор

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовой сектор

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарный сектор

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сектор дисциплины и порядка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                                    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

       1. Список учителей предметников, работающих в ____ классе

             Предмет

        Фамилия, имя, отчество

  Телефон

                            2. Расписание занятий _______ класса

                                               1 полугодие

№ урока

Понедельник

    Вторник

    Среда

  Четверг

  Пятница

Суббота

       1

       2

       3

    4

    5

    6

Дополнит.

занятия

                 2 полугодие

№ урока

Понедельник

    Вторник

    Среда

  Четверг

  Пятница

Суббота

       1

       2

       3

    4

    5

    6

Дополнит.

занятия



Предварительный просмотр:

                       3.   Дни рождения учеников класса по месяцам

  сентябрь

    октябрь

    ноябрь

  декабрь

     январь

  февраль

     март

   апрель

      май

     июнь

     июль

    август

                                          

                           4.    Цепочка для срочного оповещения учащихся

 

  1-ая группа

  2-ая группа

  3-ая группа

  4-ая группа

  5-ая группа

                           5.  Памятка классному руководителю

Кабинет, прикреплённый к вашему классу

Помещение, прикреплённое для генеральной уборки



Предварительный просмотр:

     Занятость учеников класса в факультативах, кружках, секциях

Фамилия, имя

Факультатив в гимназии

Кружок в гимназии

Учреждения дополнительного образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

 



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ  РАБОТЫ

С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

НА  200_   – 200_   УЧЕБНЫЙ ГОД

Анализ работы за предыдущий год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                  Задачи на учебный год        

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                     Характеристика классного коллектива

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                      Тематика классных часов на учебный год

№      

Число и месяц

                           Тема

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.



Предварительный просмотр:

                     Взаимодействие с учителями-предметниками,

                                     работающими в классе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

             

                   Работа по организации учебной деятельности

                                       классного коллектива 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                    Работа с отдельными группами учащихся,

                                   индивидуальная работа

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

                           Участие класса в общешкольных делах

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Гражданское воспитание

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эстетическое воспитание

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                       Трудовое   воспитание

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивная работа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экскурсионно-туристическая работа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           



Предварительный просмотр:

                 Педагогическая помощь в деятельности органов

                           ученического самоуправления

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

             

Профилактика правонарушений среди детей

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Традиции школы. КТД

1 четверть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 четверть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                     

3 четверть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 четверть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                            РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ       

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                  Состав родительского комитета

             Ф И О

Место работы

Телефон

Поручение

1.

Председатель

2.

3.

4.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система воспитательной работы классного руководителя в кадетских классах

Основной целью моей воспитательной работы как классного руководителя является формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в учебном процессе и внеучебное врем...

Рейтинговая система - универсальный помощник классному руководителю.

В этом учебном году мои ребята – выпускники школы. И   начиная с 7 класса,  в нашем классном коллект...

Роль диагностики в системе воспитательной работы классного руководителя

На основе основной "управленческой" функции диагностики определены ее основные этапы. Предлагаются диагности изучения классного коллектива и личности учащихся. Раскрывается роль диагностики в системе ...

Система воспитательной работы классного руководителя. Опыт описания.

Цель деятельности классного руководителя- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося. Какими должны быть этти условия7 Что сделать, чтобы эти условия "работали"? Как совр...

Описание опыта и системы воспитательной работы классного руководителя МАОУ « Земская гимназия» Зверковой Марины Николаевны

Описание воспитательной работы в " Земской гимназии".Реализация программы" Достоинство,взаимоуважение и ответственность личности"....

Система просветительской работы классного руководителя по профилактике вредных привычек (алкоголизма и наркомании) с семьями, воспитывающими глухих детей.

Работа коррекционной школы направлена на то, чтобы помочь неслышащим детям адаптироваться в социуме, найти свое место среди слышащих людей, достойно жить и трудиться. Продуктивной э...

Доклад на ШМО классных руководителей на тему «Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации выпускников»

Доклад на ШМО классных руководителей на тему «Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации выпускников»...