План -конспект урока английского языка в 5 классе "У врача"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

       

Тип урока: урок отработки практических навыков и умений

Дидактическая цель урока: создать условия для реализации усвоенных лексических и грамматических ЗУН в знакомой и новой языковой ситуации

Цели урока по содержанию:

Образовательная: совершенствование навыков говорения по теме “ You should go to the doctor”

Развивающая: способствовать развитию коммуникативных умений учащихся, развивать умения говорить в диалогической форме, развивать память и внимание;

Воспитательная цель: способствовать повышению мотивации к изучению английского языка; привить навыки здорового образа жизни;

Практические задачи:

-совершенствовать лексические навыки по теме“ You should go to the doctor ”

-совершенствовать грамматические навыки по теме модальный глагол should/shouldn’t

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_u_vracha_5_klass.odt18.53 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5 классе   “У врача»

Тема: You should go to the doctor

УМК: Учебник английского языка для 5 класса. – Л.М. Лапицкая и др. – Минск, 2014. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования с бел. и русским языками обучения/ Л.М. Лапицкая. – Минск: Аверсэв, 2014. Звуковое пособие.

Тип урока: урок отработки практических навыков и умений

Дидактическая цель урока: создать условия для реализации усвоенных лексических и грамматических ЗУН в знакомой и новой языковой ситуации

Цели урока по содержанию:

Образовательная: совершенствование навыков говорения по теме “ You should go to the doctor”

Развивающая: способствовать развитию коммуникативных умений учащихся, развивать умения говорить в диалогической форме, развивать память и внимание;

Воспитательная цель: способствовать повышению мотивации к изучению английского языка; привить навыки здорового образа жизни;

Практические задачи:

-совершенствовать лексические навыки по теме“ You should go to the doctor ”

-совершенствовать грамматические навыки по теме модальный глагол should/shouldn’t

Технология: коммуникативная, ИКТ, элементы здоровье-сберегающей технологии

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Средства обучения: мультиборд , раздаточный материал, УМК

План урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

Прим.

Время

Орг. момент

Приветствует учеников

Good morning, children. I’m glad to see you.

Отвечают на приветствие учителя.

2мин

Речевая разминка

Настраивает учеников на работу, погружает в атмосферу иноязычного общения.

Let’s answer my questions. How are you?

What’s the weather like today? I would like you to warm up. Repeat the words and actions after me, please.

It is time to think

It is time to speak

It is time to show

Steady! Ready! Go!

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют разминку.

Мотивация. Целеполагание

2. Оперативно-деятельностный этап

Проверка домашнего

задания

С помощью учеников объявляет тему урока. Организует вопросно-ответную форму работы.

Объявляет цель урока и определяет содержание урока.

Today our lesson is devoted to a very important problem. As you know some people are healthy, some people are unhealthy. Health is the most important things in people’s life. We can’t buy health, but we can do a lot to keep it. In order to be healthy we should follow some special rules. How do you think what is the topic of the lesson? Look at the blackboard. Here you see the words. ( you, should, go, to, the, doctor)Put them in correct order and guess the topic for today’s lesson. Ok. You are right. So pupils

On this lesson we should study new phrases and words and practice them in your speech. Learn the grammar rule –modal verb should/shouldn’t and develop your skills of dialog speech.

Look at the screen, please. Here you can see some proverbs about health. Firstly I’ll read and then you’ll repeat it after me. Is it clear? Let’s find Russian equivalents .

The first wealth is health.

A sound mind in a sound body.

An apple a day keeps the doctor away.

At home you prepared the dialog. At page 23 Anna and Ilya will you act this dialog by roles?

You are welcome.

Отвечают на вопросы учителя. Выходят к доске и составляют тему из слов.

Выходят к доске и разыгрывают диалог.(надевают необходимые атрибуты врача и больного

На мультеборде картинка ( у врача)

Приложение 1

3 мин

Введение новых лексических единиц

Предлагает выполнить упражнения

Look at the multiboard. Here you see pictures and phrases. Let’s match them and then checkup. You write down new words and phrases in your vocabularies.

Children, do you like playing games? I suggest you to gather round .One of you will be the leader and stay in the center of the cycle. Your task is to say I have got…and throw the teddy bear to one by one. The players should name one illness. For example, I have got a headache….Be attentive please and don’t repeat the words.

Соединяют картинки фразы (I have got a sore throat, I have got a cold, I have got a temperature, I have got a cough, I have got a runny nose, I have got stomachache ,I have got a headache)

Выходят к доске, становятся в круг и играют в игру

Приложение 2

5мин

Введение грамматического правила на основе тематической лексики

Закрепление грамматического правила

Объясняет правило should/shouldn’t’t.Предлагает выполнить упражнения

Tell me please, pupils, why do we go to the doctor? For advice. So. modal verb should (используется для выражения совета и проводится как следует) modal verb shouldn’t (отрицательная форма глагола should –не следует. For example, You should eat more fruit. You shouldn’t eat crisps)

Now I would like you to work in team. So I divide your group into 2 teams.( Vitamin C and Vitamin A) I give 2cards with different illnesses( I have got a cough and I have got a temperature) and the list of advice how to recover. Your task is to choose all appropriate advice for your illness then read them aloud

Выполняют задание, выбирают подходящие советы для лечения заданных болезней и наклеивают фразы на свой листочек под картинкой. Зачитывают ответы.

Приложение 3

6мин

Физкультминутка

Предлагает учащимся немного отдохнуть

Are you tired?

Let’s have a rest! Repeat after boys and girls. «Head, shoulders, knees and toes»

Смотрят видео и повторяют движения за детьми.

На мультеборде видео.

2 мин

3 мин

Закрепление лексических единиц

Children, do you know the game « Would you like to become a milliner?» Do you want to play it? Let’s see the task on miltuboard. Read the questions and fine the right answer.

Let’s do the final test

Rules to remember.

I give you cards with the task. Let’s fiil in the missing word. then we checkup on the blackboard.

Играют в игру « Кто хочет стать миллионером» на мультиборде.

Выполняют задание на карточках. Затем выходят и записывают на доске. Все проверяют.

Приложение 4

Приложение 5

Рефлексия. Выставление отметок за урок

Домашнее задание

Рефлексия. Выставление оценок за урок

Объясняет домашнее задание

Let’s sum up our lesson. Here you see the stair of success.

Pupils if you satisfied with the lesson and everything was clear choose this happy doctor. If you don’t, choose this unhappy doctor and put it on your stair of success.

Your marks for the lesson are…

Open your school dairies and write down the home task.

Write the composition about Rooty and Moldy about their illnesses and what advice you should give them

Раздаю картинки. Дети выходят к доске и вешают понравившуюся картинку на свою ступеньку. Учитель выставляет отметки за урок

Приложение 6

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 1

You

Should

Go to

The doctor


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

План-конспект урока английского языка в 6 класссе по теме "У врача. Здоровье"

План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Заботишься ли ты о своем здоровье? Визит к врачу"...

План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...