Урок-закрепление"Семья"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Хабибуллина Альмира Семигулловна

закрепление лексики по теме,вопросительные предложения,различные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-2017_4.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 6м классе «Family».

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по данной теме с выходом на устную монологическую речь по теме «Моя семья» в качестве домашнего задания.

Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений:

  • устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
  • развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;
  • формирование ответственного, положительного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Регулятивные УУД:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные УУД: 

  • умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний;
  • умение успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;
  • осознанное построение диалогического высказывания с использованием плана;
  • действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
  • добывание знаний в новой ситуации и их применение.

   Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими  нормами  языка;
  • осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Предметные умения:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Умение составлять диалоги по теме.
  • Правильное использование структуры have got

Формы работы:

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • парная
  • групповая
  • коллективная

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение;
Ресурсы: учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал

 Hello Boys and Girl. How are you? Take your seats. I am glad to see you..  

So. Who is on duty today? What day is it today? Who is absent?

  • Now let`s begin our lesson. Please: Listen to the song and watch a small clip. Can you guess what the theme of our lesson is?
  • Ученики: Family.
  • Учитель: What will we do in the lesson?
  • Ученики: We will practice words and phrases, answer the questions about  family, do different tasks, read and tell about families.
  • Учитель: And you must get ready to make the story about your family.

At first let’s read  the words, then match  the transcriptions of the words and translate them.

Mum        

Sister

Aunt

Cousin

Niece

Grandma

Wife

Daughter

Granddaughter

Sister-in-law

Dad

Brother

Uncle

Nephew

Grandad

Husband

Son

Grandson

Brother-in-law ( Читают-Уч.-хором-Уч.1,2,3….,выходят к доске и  находят транскрипцию.)

2. Read the descriptions of people and say what they are…

На слайде угадывают название родственников.e.g. mum`s or dad`s brother is ?-uncle.(  учитель находит слово на доске и подчеркивает.)

3.     Let`s us speak about our families. Work in pairs.

Сейчас пишем  имена двух родственников на карточках, обмениваемся карточками. Задание такое: расспроси соседа по парте  о его родственниках, и дать им краткую характеристику.E.G.Who is Lena? –She is my aunt.She is very nice.

Thank you. It is very interesting to know about your relatives. But I want to know more about your families.

Учащиеся отв.на вопросы со слайда. Фронтальная работа..До того как начать отв.на вопросы  повторяют лексику про внешность  по слайду.

 1. What is your family like?

2. How many family members are there in your family?

3. What are your parents’ names?

4. How old are they?

5. What соlour hair have they got?

6.What colour eyes have they got?

7. Have you got a sister or a brother?

8. What is his/her name?

9. How old is he/she?

10. What colour hair have your sister/brother got?

11.What colour eyes  have your sister/brother got?

12. Is your family friendly?

Физкультминутка

4.Физкультминутка. I think you are tired. Let’s have a rest.

  • If you have got parents, please, stand up!
  • If you have got brothers, touch your nose!
  • If you have got sisters, touch your ears!
  • If you have got cousins, please, close your eyes!
  • If you have got grandparents, please, smile!
  • If you have got aunts and uncles, please, clap your hands!
  • Please, sit down

5. Учитель предлагает учащимся, работая в парах, составить диалог-расспрос о членах семьи и родственниках, используя план.

 Ask your partner about his/her family.Раздать карточки опоры.

Составляют диалог по плану.And make dialogues.

  • A family
  • Family members 
  • Parents’ names
  • Age
  • Sister/brother
  • Relatives
  • Love(Учащиеся составляют вопросы о семье)

Учитель: Well done! That’s great! Thank you!

Please, sit down

6. Фото семьи.  Now look at the screen. Fill in.

7.Работа в микро группах.  Вставляют пропущенное слово. Затем переворачивают листочки. И проверяем вместе. На доске даны эти слова, учитель нумерует правильные слова по порядку. Ставят оценки группе. Затем хором читают. Меняются работами для проверки.

8.Задать вопросы к тексту.

9.Рефлексия

Новизна  as well

видео-песенка

Sister                     dark

Father                    short

Tall                       brother

Old                        

Family

Parents`

 

Hi! I`m Jimmy Brown. I`m twelve years 1)…… .Here is a picture of my 2)……… I`ve got a big family. My 3)……..` names are James and Rose. My mother has got short 4)……… hair. My 5)……. Has got glasses and he is 6)……. .I`ve got a 7)…….. His name is Mark. He has got 8)….. fair hair. I`ve got 9)a…….. as well. Her name is Ann. I  love my family.

 

  • HW: Рассказать о своей семье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.

План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

Урок-игра « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок – закрепление, обобщение и систематизация знаний.)

Цели  урока:1.Закрепить, обобщить, систематизировать знания учащихся, полученные в 5 классе.2.Развивать логическое и образное мышление учащихся,  исследовательские и творческие навыки, форми...

Урок закрепления в форме игры, в 7 классе. Тема урока: Выражения, тождества, уравнения. По учебнику: Алгебра 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.

Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая ...

Урок закрепления и обобщения во втором классе по теме: "Я и моя семья".

ХОД УРОКА.1. Организационный момент. Приветствие учителя.                        - Good morning, Girls and Boys!        ...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.

Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления"  для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...