Учебное пособие "Черты характера"
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс)

Быкова Алла Валерьевна

Предмет, класс: английский язык , 5 класс

Название и автор учебника: «Английский язык с удовольствием»/ “Enjoy English” для 5 класса. Авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО педагога:  Быкова Алла Валерьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 17 г. Коврова

Предмет, класс: английский язык , 5 класс

Название и автор учебника: «Английский язык с удовольствием»/ “Enjoy English” для 5 класса. Авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Тема урока: “Traits of character” «Черты характера»

Тип урока:  Комбинированный

Программно-технические средства на уроке: 

 учебник, карточки, проектор, доска

Цель урока:  

Развитие критического мышления через чтение и письмо

Личностные результаты:

 Развивать познавательный интерес и учебную мотивацию, давать нравственную оценку

Метапредметные результаты:

  • регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, формулировать цель своей деятельности;

Формировать умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном;

  • познавательные:

Развивать владение необходимыми орфографическими, грамматическими навыками и умениями;

Нахождение ответов на вопросы в тексте и в иллюстрациях;

Формировать умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя;

  • коммуникативные:

Формировать умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные результаты:

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Использовать в речи фразу “I think he/she is…”.

Совершенствовать  лексический навык по теме «Черты характера».

Рассказать о чертах характера своих родителей.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые результаты

(УУД)

Возможные

используемые инструменты

  1. Организационный

1 мин.

-настроить на общение на английском языке

-включиться в иноязычное общение

Коммуникативная: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, children!

-Good morning, teacher!

-I’m glad to see you!

-I’m glad to see you too!

  1. Самоопределение к деятельности

2 мин

-настроить на общение на английском языке

-включиться в иноязычное общение

Коммуникативная: слушать, реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Ролик о семье

  1. Целеполагание

3 мин

-подвести к формулировке темы урока и познавательной задачи: научиться ставить цель

-определить тем урока и сформулировать одну из задач урока: научиться описывать черты характера

Познавательная:  формулировать и ставить познавательные задачи;

Личностная:  мотивация учебной деятельности

Коммуникативная: взаимодействие с учителем во время беседы.

В презентации представлены картинки, на которых рассказывается о характере героев мультфильмов

4.Фонетическая зарядка

2 мин.

-формировать навык аудирования и говорения

-слушать, повторять фразу.

Регулятивная: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательная: выделение информации

Коммуникативная: слушать, реагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Упражнение из учебника

№ 17 p. 146

5.Актуализация знаний

3 мин

-проверить уровень усвоения ранее изученного материала

- назвать черты характера и отметить их на кластере

Учебная: формировать лексический навык, навык  говорения.

Познавательная:  осуществлять актуализацию полученных знаний, развитие логического мышления

Личностная: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

Кластер «Черты характера»

6. Планирование деятельности.

Проблемное объяснение

10 мин

-научить планировать деятельность

-сформировать лексический навык, навык догадки

1. найти и внести в таблицу знакомые слова, перевести предложения

2. определить незнакомые слова, внести их в таблицу.

3. сказать, что необходимо нам, чтобы рассказать о чертах характера героев

4. Повторить слова за учителем, выписать новые слова в словарь

 Познавательная:  формулировать и ставить познавательные задачи, делать предположения, выводы.

Коммуникативная: взаимодействие с учителем во время, слушать и дополнять друг друга.

Личностная:  мотивация учебной деятельности, формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения.

Работа с текстом на карточке

7. Первичное закрепление во внешней речи

7 мин.

- сформировать лексический навык, навык чтения и догадки

1. добавить в кластер слова, перевести их

2. прочитать предложения с новыми словами, перевести их

Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативная: слушать и дополнять друг друга.

Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения.

Работа с кластером, с текстом

8.Самостоятельная работа с самопроверкой

5 мин

- направить на самостоятельную работу

- проверить совместно с учащимися правильные ответы

- определить черты характера по его описанию

- заполнить 1 колонку таблицы

-проверить работу товарища

- проставить в таблице количество правильных и неправильных ответов

Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативная: слушать и дополнять друг друга, отследить действия партнера

Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения.

Задание на карточке

9. Включение в систему знаний и повторение

3 мин

- подвести к рассказу о характере родителях

- рассказать о чертах характера родителей

Познавательная: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативная: слушать и дополнять друг друга

Личностная: формировать навыки сотрудничества и взаимоуважения.

Задание на слайде

I think my mother/father is…

10. Объяснение д/з

2 мин

- объяснить д/з

-понять и записать д/з

  1.  Выучить новые слова
  2.  № 21 с. 148

Рассказать о чертах характера друга

11. Рефлексия

2 мин

-подведение изученного материала урока поставленной цели

(Что получилось сделать?

Что не получилось?

Поднимите карточку, определяющую ваше настроение в конце урока

-осуществлять констатирующий контроль

Познавательная: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативная : формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что помогает осуществлять пошаговый контроль по результату

Смайлики настроения



Предварительный просмотр:

[e]         friendly, athletic, intelligent, independent

[ӕ]        activity, athletic, tactful

[ᴧ]          butterfly, loving

[ə]          polite, obedient

[ɒ]          strong, responsible

[ͻ:]          talkative, naughty



Предварительный просмотр:

Read about Stephan’s family.

  1. Find words that we’ve already learnt.
  2. Find new words.
  3. Write them down into the columns.

This is my dad. He is the head of the family. He is a computer programmer. He is brave, strong, athletic and friendly. He likes travelling and doing outdoor activities.

Mum works in the Science Museum in London. She is a guide. She likes to be well-dressed. Her favourite colours are green and light blue. She is a very kind and loving. She likes reading, cooking and spending her free time with me and my little sister Ann.

Ann is five years old. She is a curios and talkative. Usually she is obedient but sometimes she’s a little naughty. She likes butterflies and everything that is pink and purple.

Paul is my uncle. He is my father’s brother. He is a taxi driver. He is very smart and intelligent. He doesn’t like formal clothes at all. He prefers to wear jeans, pullovers and trainers. He enjoys life with his beautiful wife, Amy, and their cute puppy Sadie.

My granddad is an engineer. He enjoys gardening and a game of ping-pong from time to time. He doesn’t usually talk much. He is very responsible, independent and wise.

My grandma is a librarian. She is the greatest granny in the world! She is very polite and tactful. She has a good sense of humour. She is very interested in history and literature.

They say we are a close family. We try to spend our free time together and arrange regular dinners and fun birthday parties for all of us.



Предварительный просмотр:

Complete the sentences.

Curious, friendly, smart, talkative, loving, naughty, polite

  1. A person who wants to learn  is ….
  2. A child who doesn’t get on well with parents is …
  3. A person who has good manners  is …
  4. A person who talks a lot is ….
  5. A parent who loves his child is …
  6. A person who has a lot of friends is …
  7. A person who knows a lot is …

My answer

Mate’s answer

The right answer +/-

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Complete the sentences.

Curious, friendly, smart, talkative, loving, naughty, polite

1.        A person who wants to learn  is ….

2.        A child who doesn’t get on well with parents is …

3.        A person who has good manners  is …

4.        A person who talks a lot is ….

5.        A parent who loves his child is …

6.        A person who has a lot of friends is …

7.        A person who knows a lot is …

My answer

Mate’s answer

The right answer +/-

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.



Предварительный просмотр:

Traits of character

Kind

friendly

brave

clever

strong

curious

sporty

naughty

serious

understanding

athletic

loving

talkative

obedient

smart

intelligent

wise

polite

tactful



Предварительный просмотр:

athletic [ӕӨ’letIk] – атлетический

friendly [‘frendlI] – дружелюбный

loving [‘lᴧvIᶇ] - любящий

talkative [‘tͻ:kətIv] – разговорчивый

obedient [ə’bi:dIənt] – послушный

smart [‘sma:t] - умный

intelligent [in’telIdʒənt] – сообразительный

wise [‘waIz] - мудрый

polite [pə’laIt] - вежливый

tactful [‘tӕktfl] – тактичный

athletic [ӕӨ’letIk] – атлетический

friendly [‘frendlI] – дружелюбный

loving [‘lᴧvIᶇ] - любящий

talkative [‘tͻ:kətIv] – разговорчивый

obedient [ə’bi:dIənt] – послушный

smart [‘sma:t] - умный

intelligent [in’telIdʒənt] – сообразительный

wise [‘waIz] - мудрый

polite [pə’laIt] - вежливый

tactful [‘tӕktfl] - тактичный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Когнитивный характер продуктивной учебной деятельности учащихся на уроке иностранного языка.

Характеристика методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающего обучения средствами ИЯ....

Звуки с-з. Словесное и логическое ударение. Восприятие на слух фраз учебного и разговорно-обиходного характера»

Задачи:- Учить умению дифференцировать звуки С-З на различном речевом материале, выделять голосом ударный слог и логическое ударение.- Учить умению различать на слух речевой материал.- Способствовать ...

Создание проекта по литературе как способ формирования универсальных учебных действий ( Проект "Характер литературного героя" по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба")

Этот проект посвящен тому, как создается характер героя в повести Гоголя. Учащиеся попробуют составить представление о герое по его поступкам, из рассказов автора (лирическая, непосредственная, прямая...

Система упражнений для формирования учебно-речевых умений на основе текстов страноведческого характера

Система упражнений для формирования учебно-речевых умений на основе текстов страноведческого характера...

Система упражнений для формирования учебно-речевых умений на основе текстов страноведческого характера

Система упражнений для формирования учебно-речевых умений на основе текстов страноведческого характера...

Сценарий урока в 8а классе по теме Character adjectives Черты характера с использованием тренировочных заданий учебной платформы Учи.ру.

Урок составлен на базе УМК "Английский в фокусе", Ваулина Ю.Е., Дулина Д., по программе 108 часов, 3 часа в неделю, с использованием тренировачных заданий учебной платформы Учи.ру....