Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Порохина Екатерина

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса Spotlight 7 (102ч.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7b_angl_yaz_porohina_e.s._2019.docx90.89 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №136

Калининского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогический совет

Образовательной организации

ГБОУ СОШ №136

Калининского района  Санкт-Петербурга

Протокол № ___

от «__»_________2019 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

ГБОУ СОШ № 136

Калининского района

Санкт-Петербурга

__________   И.В.Бернатович

Приказ № __  

от «__»_________2019 г.

  Рабочая программа

по английскому языку

для 7 «Б» класса

(срок реализации программы 1 год)

                                                                                            Составитель: Порохина Е.С.,

                                                                                            учитель английского языка,

                                                                                            квалификационная категория: первая

Санкт - Петербург

2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для  7 «Б» класса составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования (далее – ФГОС ООО),  утвержденного приказами Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  3. Федеральный перечень учебных пособий, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2019-2020 учебный год;
  4. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  5. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - М. : Просвещение, 2017., Авторских программ английского языка к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»)  для 5-9 классов под ред. А.А. Каплина. В соответствии с требованиями ФГОС НОО;
  6. Учебный план ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга  на 2019-2020 учебный год.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 7  классе отводится  102 часа, 3 часа в неделю.

Согласно учебному плану  ГБОУ СОШ №136 на изучение учебного предмета «английский язык» в 7  классе отводится 3 часа в неделю,102 часа в год.

Учебно-методический комплект.

Для ученика

  1. Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. –11-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).

Для учителя

  1. Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 11-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. 7 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений  / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 11-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 88 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностными результатами являются:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;

• воспитание нравственных чувств и этического сознания;

• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

• воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

• воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде;

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

• формулирование, аргументирование и отстаивание своего мнения;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится:

Диалогическая речь: 

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями;

- комбинированные диалоги.

Объем диалога – не менее трёх реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо на заданную коммуникативную ситуацию.

Ученик будет иметь возможность научиться:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Продолжительность диалога – 1 мин.

Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.

Продолжительность монолога – 1мин.

Аудирование

Ученик научится:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Ученик будет иметь возможность научиться:

Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Ученик научится:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Ученик будет иметь возможность научиться:

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение), восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления пропущенных фрагментов.

Письмо

Ученик научится:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Ученик будет иметь возможность научиться:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 50 – 60 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

Ученик научится:

– применять правила написания слов, изученных в 7 классе;

– адекватное произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

– соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

– знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– понимать и использовать явления многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

– знать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Ученик будет иметь возможность научиться:

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико- грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдение ударения и интонации в словах и фразах; ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); распознавание и использование интернациональных слов и распространённых фразовых глаголов; представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;

- общий и специальный вопросы;

- вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

- порядок слов в предложении;

- утвердительные и отрицательные предложения;

- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не watches TV.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым;

- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;

- безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).

- предложения с оборотом there is/there are;

- простые распространённые предложения;

- предложения с однородными членами;

- сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- сложноподчинённые предложения с союзом because;

- видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous;

- правильные и неправильные глаголы в Past Simple;

- конструкция “be going to” для выражения будущих действий;

- неопределённая форма глагола;

- глагол-связка “to be” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple;

- вспомогательный глагол “to do”;

- структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…);

- модальные глаголы can, may, must, have to;

- существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения);

- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;

- притяжательный падеж имён существительных;

- прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения);

- местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления);

- количественные числительные до 100 и порядковые;

- предлоги: in, on, at, to, from, of, with.

Ученик будет иметь возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so\that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и у потреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Социокультурная компетенция

Ученик научится:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Ученик будет иметь возможность научиться:

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторная компетенция:

Ученик научится:

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Ученик будет иметь возможность научиться:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Основные виды учебной деятельности  (УУД)

Коммуникативные:

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач;
  • адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания;
  • проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка;
  • уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации  
  • осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;
  • организовать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля;
  • адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
  • вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
  • осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • структурировать знания;
  • самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов;
  • осуществлять поиск и выделение необходимой информации;
  • определять основную и второстепенную информацию;
  • применять методы информационного поиска;
  • выполнять поиск и выделение необходимой информации;
  • создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • развивать навыки диалогической речи, аудирования,
  • осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Уровень обучения:  базовый.

Форма организации учебного процесса:  групповая

Формы контроля:

Самостоятельная работа, лексический диктант,  контрольная работа, устный опрос.

Периодичность и порядок текущего контроля:

предусматривается вводный контроль.

Система оценивания: традиционная

Виды контроля

I

   II

   III

  IV

год

Районные ДКР

1

1

Плановых: контрольных работ

2

1

1

1

5

самостоятельных работ

1

1

2

2

6

                    устный опрос

1

1

1

1

4

                   лексический диктант

2

2

2

2

8

Содержание учебного предмета

(102 ч.)

Урок

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

1-11

1. «Стили жизни».

 (11 часов)

Введение и активизация ЛЕ и грамматических конструкции по теме «Стили жизни».

Повторение образования и употребления настоящего простого времени.

Разработка буклета с правилами безопасного поведения. Знакомство со словообразованием наречий от прилагательных на –ly.

Введение ЛЕ по теме «Прогулки».

Ведение диалога-расспроса по теме «Реклама парка аттракционов».

Изучающее чтение по теме «Великобритания».

Изучающее чтение «Подростки о своем образе жизни». Монологическое выказывание с опорой на географическую карту.

Тренировка навыков ведения диалога - расспроса «Покупка билета в метро».

Ознакомительное чтение «Мексика».

Монологическое высказывание на основе прочитанного о своем родном крае.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Стили жизни».

12-21

2.«Время читать».

 (10 часов)

Введение ЛЕ по теме «Книжный червь».

Поисковое чтение о писателях приключенческого жанра.

Повторение употребления прошедшего простого времени и конструкции used To.

Активизация навыков говорения с использованием cоюзов в придаточных предложениях.

Тренировка навыков чтения про себя. Работа с прочитанным.

Написание рассказа для английского журнала.

Тренировка навыков повествования о прошлом.

Ознакомительное чтение «Кентервильское приведение». Написание небольшого рассказа-продолжения.

Аудирование «А.П.Чехов».

Изучающее чтение «Тень».

Составление миктродиалогов.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Время почитать».

22-31

3.«Внешность и характер».

(10 часов)

Введение ЛЕ по теме «Характер человека».

Употребление относительных местоимений и наречий.

Активизация ЛЕ по теме «Внешность человека».

Знакомство с причастиями 1 и 2.

Тренировка написания эссе о любимом герое книги.

Изучающее чтение текста о С. У. Хокинге.

Написание статьи об идеальном герое.

Ознакомительное чтение «Стражники Лондонского Тауэра». Написание электронного письма другу на основе прочитанного.

Тренировка навыков монологической речи о школьных кружках и секциях

Активизация навыков написания эссе, выражая свое мнение о проблеме.

Отработка навыков употребления причастия 1 и 2. Изучающее чтение «Дети во времена королевы Виктории».

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Внешность и характер».

Ознакомительное чтение. Глава третья «Питер встречает Венди».

Создание заметки для школьного журнала.

32-42

4.«В новостях».

(11 часов)

Введение ЛЕ по теме «Новости».

Знакомство прошедшим продолженным временем.

Ведение интервью с использованием конструкции «Вы слышали о …?».

Обучение оформлению обложки журнала.

Поисковое чтение «Действуй!».

Тренировка навыков написания заметки в журнал.

Ознакомительное чтение «Журналы для молодежи». Отработка навыков ведения полилога на основе прочитанного.

Знакомство с ЛЕ оп теме «Жанры ТВ».

Тренировка навыков монологической речи в виде ролевой игры- составления и презентации радиопрограммы о школьных новостях.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «В новостях».

Изучающее чтение «Родоначальники СМИ». Беседа по прочитанному.

Монологическое высказывание по теме «СМИ в мире».

43-52

5.«Что там в будущем?»

(10 часов)

Введение ЛЕ пот теме «Предсказания».

Повторение значения и употребления будущего времени.

Формы выражения будущего времени.

Тренировка навыков ведения диалога с использованием конструкции «Ваше мнение?» контроль навыков письма «Эссе- компьютеры: аз и против».

Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии».

Знакомство со способом словообразования прилагательного от существительного.

Ознакомительное чтение «Имитация  реальности».

Повторение грамматической конструкции «Conditional 1». Ознакомительное чтение «Великие ученые Великобритании».

Систематизация лексических и грамматических структур по теме «Что там в будущем?».

Активизация навыков монологической речи на основе прочитанного. «Питер Пен».

Монологическое высказывание по теме «Высокие технологии в современном обществе».

53--62

6.«Развлечения».

( 10 часов)

Введение ЛЕ по теме «Развлечения».

Знакомство с настоящим совершенным временем.

Изучающее чтение «Детские лагеря».

Употребление слов-спутников времени Present Perfect.

Активизация ЛЕ по теме «Времяпрепровождение». Написание открытки другу об отдыхе.

Ознакомительное чтение «Калифорния».

Тренировка навыков монологической речи на основе ролевой игры.

Беседа спасателя/ инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.

Изучающее чтение «Развлечения в Великобритании». Беседа по прочитанному.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Развлечения».

Просмотр видео «Хобби британских подростков».

63-73

7.«В центре внимания».

(11 часов)

Введение ЛЕ по теме «Знаменитости».

Знакомство с употреблением степеней сравнения имен прилагательных.

Повторение употребления настоящего совершенного и настоящего простого времен.

Тренировка навыков написания рецензии на фильм.

Поисковое чтение аннотации на новый альбом рок-звезды. Монологическое высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах

Введение ЛЕ по теме «Виды спорта». Беседа о популярном виде спорта в своей стране.

Тренировка диалогической речи по теме «В кинотеатре».

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыка». Высказывания на ассоциативной основе.

Ознакомительное чтение «Деятели культуры Великобритании»

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «В центре внимания».

Аудирование с выборочным пониманием «Птица Никогда». Высказывания по полученным тезисам.

Монологическое высказывание по теме «Знаменитые актёры, певцы, спортсмены».

74-83

8.«Проблемы экологии».

(10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Охрана экологии». Знакомство со значением и употреблением настоящего

совершенного продолженного времени.

Изучающее чтение «Защитники природы».

Знакомство с грамматической конструкцией «Разделительный вопрос».

Введение ЛЕ по теме «Животные».

Тренировка навыков написания эссе по теме «Дикие животные».

Поисковое чтение «Мир природы в Шотландии».

Знакомство со словообразованием глагола от прилагательного.

Изучающее чтение «Пожертвования».

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Пищевая цепь». Разработка диаграммы- пищевая цепь на основе прочитанного.

Изучающее чтение «История Великобритании»..

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Проблемы экологии».

Изучающее чтение «Тюрьма для Питера». Тренировка навыков краткого пересказа.

Монологическое высказывание по теме «Охрана окружающей среды»

84-93

9.«Время покупок».

(10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Продукты питания». Знакомство с выражениями значения количества.

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Могу ли я помочь при сборе в лагерь?».

Различия в употреблении Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Изучающее чтение «Подарки для каждого».

Активизация навыков написания электронного письма другу из лагеря.

Знакомство с идиомами и поговорками о еде. Составление загадок по теме «Еда».

Ведение диалога этикетного характера по теме «Благодарность и восхищение».

Ознакомительное чтение «Городская жизнь». Беседа о ее преимуществах и недостатках.

Изучающее чтение «Вечеринки». Тренировка навыков пересказа.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Время покупок».

Ознакомительное чтение «Ты веришь феям?».

Монологическое высказывание по теме «Магазины будущего».

94-102

10.«В здоровом теле – здоровый дух».

(9 часов)

Введение ЛЕ по теме «Жизнь без стресса».

Употребление модальных глаголов Should/ shouldn’t.

Изучающее чтение «Чрезвычайные ситуации».

Знакомство со значением и функцией возвратных местоимений.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Вызов врача». Изучающее чтение- советы по сохранению здоровья.

Ознакомительное чтение «Австралия».

Тренировка навыков написания статьи о благотворительности в своей стране.

Ролевая игра «Медики в школе». Тренировка навыков монологической речи.

Ознакомительное чтение «Робинзон Крузо».

Изучающее чтение «Вопросы здоровья». Составление диаграммы «Факторы, влияющие на наше здоровье».

Работа со страноведческим материалом «Британия в спорте». Беседа по прочитанному.

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «ЗОЖ».

Изучающее чтение «Венди просыпается». Обобщающий урок по КДЧ «Питер Пен».

Монологическое высказывание по теме «Как создать мир здоровых людей?»

Тематическое планирование

Часы по авторской программе

Часы по программе учителя

Модуль №1 «Стили жизни».

11

11

Модуль №2 «Время читать».

10

10

Модуль №3«Внешность и характер».

10

10

Модуль №4 «В новостях».

11

11

Модуль №5  «Что там в будущем?»

10

10

Модуль №6 «Развлечения».

10

10

Модуль №7  «В центре внимания».

11

11

Модуль №8  «Проблемы экологии».

10

10

Модуль №9  «Время покупок».

10

10

Модуль №10 «В здоровом теле – здоровый дух».

9

9

Итого:

102

102

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 7 «Б» классе

3 часа в неделю,  всего  102 часа

(Учебник:Английский в фокусе /”Spotlight”:учебник для 7 класса /Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 11-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019)

Тема урока/

Содержание учебного материала

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Тип урока

Дата

по плану

Дата

по факту

Фоне

тика

Лексика

Грамма

тика

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

МОДУЛЬ №1«Стили жизни». (11 часов)

1

Жизнь в городе и загородом.

лексика, фонетика:

 по теме «Стили жизни», «Безопасность».

грамматика: 

распознавание и употребление в речи Present Simple vs. Present Continuous,

правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run.

.

говорение:

умение вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью, правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run, рассказ любимом месте для проведения досуга.

аудирование:

восприятие текста на слух.

чтение :

чтение вслух, ознакомительное чтение, поисковое чтение.

письмо:

e-mail сообщение другу о себе,

короткий текст о достопримечательностях своей страны.

Урок комбинированного применения ЗУН

1

неделя

2

Жизнь в городе и загородом.

Комбинированный

1

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Урок комбинированногприменения ЗУН

1

4

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Комбинированный

2 неделя

5

На досуге.

Комбинированный

2

6

Входная контрольная работа.

Контроль изученного

2

7

Главные достопримечательности Британских островов.

Комбинированный

3 неделя

8

Уголок России. Образ жизни.

Комбинированный

3

9

Тематические диалоги.

Комбинированный

3

10

Мехико.

Комбинированный

4 неделя

11

Самостоятельная работа по теме «Образ жизни».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

4

        МОДУЛЬ №2  «Время читать». (10 часов)

12

Книголюбы.

фонетика:

/w/

лексика:

по теме: «Время читать».

грамматика:

распознавание и употребление в речи Past Simple, конструкции used to для выражения привычного действия в прошлом, союзов в СПП времени.

говорение:

разговор о писателях и литературных героях,

связное повествование о событиях прошлого.

аудирование:

восприятие текста на слух,

понимание речи на слух.

чтение:

развитие навыков просмотрового чтения текстов о писателях приключенческого жанра.

письмо:

короткий рассказ (приключенческий, детективный).

Урок изучение и закрепление  н.м.

4

13

Книголюбы.

5 неделя

14

Читаем классику.

Граммат-ориентированный

5

15

Читаем классику.

5

16

Исчезновение.

Урок комбинированного применения ЗУН

6 неделя

17

Дар рассказчика.

Урок развитие речевых умений

6

18

Уголок России. А. П. Чехов.

Комбинированный

6

19

Тематические диалоги.

Повторение и закрепление изученного материала

7

неделя

20

О. Уальд. Кентервилльское привидение.

Повторение и закрепление изученного материала

7

21

Контрольная работа по теме: «Время читать».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контроль изученного

7

        МОДУЛЬ №3 «Внешность и характер». (10 часов)

22

Найди себя.

лексика, фонетика:

по теме: «Внешность и характер».

грамматика:

относительные придаточные предложения,

причастия I, II; прилагательные в функции определения, фразовый глагол give.

говорение:

ведение диалога: описание внешности, характера, распознание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения.

аудирование:

слушание с извлечением нужной информации.

чтение:

поисковое чтение, аутентичные тексты.

письмо:

составление  рассказа об удивительном человеке по плану.

Урок изучение и закрепление  н.м.

8

неделя

23

Найди себя.

Грамматически-ориентированный

8

24

Кто есть кто?

8

25

Кто есть кто?

Урок комбинированногоприменения ЗУН

9 неделя

26

Вопреки всему.

9

27

На страже Тауэра.

Урок развитие речевых умений

9

28

Уголок России. Свободное время.

Урок развитие речевых умений

10 неделя

29

Тематические диалоги.

Комбинированный

10

30

Дети во времена королевы Виктории.

10

31

 Самостоятельная работа по теме: «Внешность и характер».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

11 неделя

МОДУЛЬ №4 «В новостях». (11 часов)

32

В новостях.

фонетика:

/ə/, /æ/, /eə/.

лексика:

по теме: «В новостях».

грамматика:

прошедшее продолженное время,

фразовый глагол go,

Past Simple/Continuous

говорение:

распознавание и использование  в речи глаголы во времени Past Continuous, передача содержания новостных заметок с опорой на тезисы.

аудирование:

заполнение пропусков в тексте после прослушивания аудиозаписи, восприятие текста на слух.

чтение:

аутентичные тексты  о британских журналах для подростков.

письмо:

новостные заметки о родном крае.

Урок изучение и закрепление н.м.

11

33

В новостях.

Грамматически-ориентированный

11

34

А вы слышали?

 Прошедшее продолженное время.

12 неделя

35

А вы слышали? Фразовый глагол go.

Повторительно-обобщающий урок.

12

36

Заметка об экологическом кружке.

Урок развитие речевых умений

12

37

Журналы для подростков в Великобритании.

Повторительно-обобщающий урок.

13 неделя

38

Уголок России. Школьный журнал.

Комбинированный

13

39

Тематические диалоги.

Комбинированный

13

40

Радиостанции.

Комбинированный

14 неделя

41

Подготовка к контрольной работе.

14

42

  Контрольная работа по теме: «В новостях».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контрольная работа

14

МОДУЛЬ №5 «Что там в будущем?»10 ч.

43

Предсказание.

лексика, фонетика:

по теме: «Что там в будущем?»

грамматика:

настоящее продолженное время,

прилагательные от существительных с суффиксами  -ous, -y, -al, -ful.

говорение:

описание сцены, запрос и выражение мнения, высказывания по теме.

аудирование:

восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов;

чтение:

тексты о симуляторах реальности с поиском запрашиваемой информации.

письмо:

письмо «Сезонные поздравления», диалог «Говорим о вечеринке», речь о празднике.

Урок изучение и закрепление н.м.

15 неделя

44

Предсказание.

Грамматически-ориентированный

15

45

Помешанные на электронике.

15

46

Помешанные на электронике.

Урок комбинированного применения ЗУН

16 неделя

47

Ваше мнение.

Урок развитие речевых умений

16

48

Высокие технологии.

Комбинированный

16

49

Уголок России. Музей космонавтики.

Урок развитие речевых умений

17 неделя

50

Тематические диалоги.

Комбинированный

17

51

Симуляторы реальности.

Комбинированный

17

52

Самостоятельная работа по теме: «Праздники».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

18

неделя

МОДУЛЬ №6 «Развлечения». 10 ч.

53

Развлечения.

лексика,  фонетика:

по теме: «Развлечения».

грамматика:

Present Perfect Real/true.

Фразовый глагол come

говорение:

описание деятельности, рассказ о видах деятельности в свободное время, распознавание и использование  в речи Present Perfect.

аудирование:

восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов.

чтение:

изучающее чтение.

письмо:

составление рекламы парка развлечений, сообщения о тематическом парке на основе прочитанного.

Урок изучение и закрепление н.м.

18

54

Развлечения.

Грамматически-ориентированный

18

55

Лагерь отдыха для подростков.

Урок комбинированный с применен. ЗУН

19 неделя

56

Лагерь отдыха для подростков.

Урок развитие речевых умений

19

57

Времяпрепровождение..

Ур.формирование язык речевых навыков

19

58

Парк мечты.

Комбинированный

20 неделя

59

Уголок России. Детский компьютерный центр.

Комбинированный

20

60

Тематические диалоги.

Комбинированный

20

61

Оздоровительный лагерь.

Комбинированный

21 неделя

62

Самостоятельная  работа по теме: «Развлечения».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного.

21

МОДУЛЬ 7 «В центре внимания».11ч.

63

Знаменитости.

лексика, фонетика,:

по теме: «В центре внимания».

грамматика:

степени сравнения прилагательных и наречий, употребление Present Perfect vs Past Simple, фразовый глагол turn.

говорение:

распознавание и использование в речи Present Perfect, беседа о любимом музыкальном направлении.

аудирование:

восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова.

чтение:

чтение вслух, с полным пониманием, 

поисковое чтение и аудирование с выборочным пониманием информации, чтение аннотации на музыкальный альбом.

письмо:

отзыв на фильм.

Урок изучение и закрепление н.м.

21

64

Знаменитости.

Грамматически-ориентированный

22 неделя

65

Жанры кино.

Урок комбинированного применения ЗУН

22

66

Жанры кино.

Урок развитие речевых умений

22

67

В чате.

Урок развитие речевых умений

23 неделя

68

Национальный спорт Англии.

Форм-ние язык речевых

23

69

Уголок России. Телевиденье.

Комбинированный

23

70

Тематические диалоги.

Комбинированный

24 неделя

71

Музыка к фильмам.

Комбинированный

24

72

Подготовка к контрольной работе.

24

73

Контрольная работа по теме: «Вчера, сегодня, завтра».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного.

25 неделя

МОДУЛЬ №8 «Проблемы экологии».10ч.

74

Охрана экологии.

лексика, фонетика:

по теме «Экология».

грамматика:

прилагательные: синонимы и антонимы; словообр-ние: прилаг. от сущ-х с суффиксами 'ful/'less,

Present Perfect Continuous,

фразовый глагол make (up/up with smb/out).

говорение:

аргументирование своей точки зрения;

подбор аргументов к мнению;

сообщение на основе прочитанного.

аудирование:

восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова.

чтение:

аннотация на музыкальный альбом.

письмо:

орфография слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Урок изучение и закрепление н.м.

25

75

Охрана экологии.

25

76

Защитники природы.

Грамматически-ориентированный

26 неделя

77

Защитники природы.

26

78

Дикие животные.

Комбинированный

26

79

Мир природы в Шотландии.

Урок развитие речевых умений

27 неделя

80

Уголок России. Охрана окружающей среды

Урок развитие речевых умений

27

81

Тематические диалоги.

Ур форм-ние язык речевых навыков

27

82

Пищевая цепь.

Комбинированный

28 неделя

83

Самостоятельная работа по теме: «Проблемы экологии».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контроль изученного

28

МОДУЛЬ №9 «Время покупок» 10 ч.

84

Еда и напитки.

 фонетика:

 различие звуков /s/ и /z/ (nice - busy).

лексика:

по теме: «Еда», «Покупки, магазины», «Материалы и формы».

грамматика:

Quantifiers выражение значения количества, употребление фразовых глаголов, Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.

говорение:

диалогическая речь, использование во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда и Напитки», выражение  в речи значения количества, разговор о здоровой пище, описание диеты, использование  в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect, диалог на основе прочитанного текста.

аудирование:

восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова

чтение:

текст о здоровом питании,  словарные статьи о пословицах и поговорках, изучающее и ознакомительное чтение – текст о покупках.

письмо: 

 письмо об отдыхе другу по плану,

сообщение на основе прочитанного.

Урок изучение и закрепление н.м.

28

85

Еда и напитки.

29 неделя

86

Собираемся в лагерь.

Грамматически-ориентированный

29

87

Подарки.

Урок комбинированног применения ЗУН

29

88

Районная диагностическая контрольная работа.

Урок развитие речевых умений

30 неделя

89

Идиомы и поговорки о еде.

Комбинированный

30

90

Уголок России. Вечеринка.

Урок развитие речевых умений

30

91

Тематические диалоги.

Ур форм-ние язык речевых навыков

31 неделя

92

Выбор покупок.

Комбинированный

31

93

Самостоятельная работа по теме: «Еда и напитки».

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

31

МОДУЛЬ №10 «В здоровом теле – здоровый дух» 9 ч.

94

Стресс.

фонетика:

различие звуков /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud.

лексика:

по теме: «Стресс», «Несчастный случай».

грамматика:

 модальный глагол should/shouldn’t; союз unless, возвратные местоимения,  

словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

говорение:

использование в связной речи модального глагола should/shouldn’t; союз unless.

аудирование:

различие на слух изученных слов

и выражений; восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова.

чтение:

письмо-совет по вопросам здоровья, текст о стрессе, отрывок литературного произведения и его пересказ.

письмо: 

 листовка о способах преодоления стресса, рассказ о несчастном случае во время каникул, рассказ о приключениях на необитаемом острове.

Урок изучение и закрепление н.м.

32 неделя

95

Стресс.

Грамматически-ориентированный

32

96

Несчастный случай.

Урок комбинированного применения ЗУН

32

97

Советы врача.

Урок развитие речевых умений

33 неделя

98

Врачи в Австралии.

Урок развитие речевых умений

33

Ур форм-ние язык речевых навыков

Комбинированный

99

Итоговая контрольная работа.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

33

100

Уголок России. Народная медецина.

Комбинированный

34 неделя

101

Тематические диалоги.

34

102

«Робинзон Крузо» Д.Дэфо.

34

Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет

 _____________________________________________________________

Класс

______________________________________________________________

Учитель

_______________________________________________________________

20__/ 20___ учебный год  ______  четверть

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты прове-дения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

"         " __________________20__

 Учитель                 ________________/______________________/

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель директора

ГБОУ СОШ №136 по УВР

Калининского  района Санкт-Петербурга

___________ /_____________________/

"____"_______________20__

Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет

 _____________________________________________________________

Класс

______________________________________________________________

Учитель

_______________________________________________________________

20__/ 20___ учебный год  ______  четверть

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты прове-дения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

"         " __________________20__

 Учитель                 ________________/______________________/

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель директора

ГБОУ СОШ №136 по УВР

Калининского  района Санкт-Петербурга

___________ /_____________________/

"____"_______________20__

Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет

 _____________________________________________________________

Класс

______________________________________________________________

Учитель

_______________________________________________________________

20__/ 20___ учебный год  ______  четверть

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты прове-дения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

"         " __________________20__

 Учитель                 ________________/______________________/

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель директора

ГБОУ СОШ №136 по УВР

Калининского  района Санкт-Петербурга

___________ /_____________________/

"____"_______________20__


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"

Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....