Проект урока СМИ - 8 класс
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Иринчинова Цырегма Бадмадоржиевна

Тема: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Подтема: За или против телевидения?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uroka_8_smi.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа

п. Долми района имени Лазо

Хабаровского края

21 января 2016 года

Проект урока

Английский язык

8 класс

Учитель: Иринчинова Цырегма Бадмадоржиевна

Тема: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Подтема: За или против телевидения?

Цель: развитие монологической речи.

Задачи:

Практическая: научить писать эссе с использованием полученной информации, новым грамматическим материалом COMPLEX OBJECT.           Составление сложноподчинённых предложений.                        

Образовательная: актуализировать и совершенствовать словарный запас обучающихся. Британский и Американский английский.

Развивающая: развивать психических процессов - внимания, памяти, сообразительности, воображения, языковой догадки. Научить выступать перед аудиторией. Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать социальную компетентность.                

Воспитательная: толерантное отношение к мнению других, организация свободного времени.            

УУД - универсальные учебные действия. Метапредметные задачи.            

Личностные.

- формирование познавательных мотивов учащихся;

- принятие и восприятие проблемы.

Регулятивные.

- построение алгоритма своих действий;

- владение навыками самоанализа.

Коммуникативные.

- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

- написание эссе, используя полученную информацию.

Тип урока. Урок применения комплексных знаний.

Форма урока. урок - обмен мнениями.

Формы работы. Фронтальная, парная, индивидуальная.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение (монологическая, диалогическая речи), письмо, перевод.

Оборудование. УМК, компьютер, проектор, доска, смартфон, аудиодиск, раздаточные материалы.                          

Литература для учащихся.

  1. Биболетова М.З. Enjoy English. Москва. Титул. 2000г.
  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь. Москва. Титул. 2000г.
  3. Иринчинова Ц.Б. Рабочая тетрадь по английскому языку. Агинское. 2016г.

Литература для учителя.

  1. Биболетова М.З. Enjoy English. Москва. Титул. 2000г.
  2. Вербицкая М.В. Учебник английского языка. 8 класс. Москва. Просвещение. 2005г.
  3. Иринчинова Ц.Б. Рабочая тетрадь по английскому языку. Агинское. 2016г.
  4. Каушанская В.Л.Ковнер Р.Л. Грамматика английского языка. Ленинград. 1973г.
  5. Мюллер Англо-русский словарь.
  6. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. Москва. Просвещение. 1998г.
  7. Ресурсы Интернета (сайт егэ.ру, картинки, анимации)

Ход урока.

Организационный момент.

- What date is it today?

- Today is the 21st of January.

- What day is it today?

- Today is Saturday.

- What is the weather like today?                                                        

- It is snowy and cold.                                        

- Do you like such weather?

- P1 - Let me tell you some words about snowy and cold weather. I like snowy and cold weather. Firstly, I can ski. Secondly, my friends and I can play snowballs. Finally, I can go to the club. That`s practically all I want to tell you about cold and snowy days.

- P2 - As far as I can see Tatyana loves cold and snowy weather. Firstly, Tatyana can ski. Secondly, Tatyana and her friends can play snowballs. Finally, she can go to the club. That`s practically all I want to tell you about Tatyana`s favouriite weather.

- Thank you. What did you do last week?

- Let me tell you some words about my last week. I went to school. My friends and I played volleyball. I helped my parents. That`s practically all I want to tell you about my last week.

- P3 - As far as I can see Leonid went to school. Leonid and his friends played volleyball. My classmate helped his parents. That`s practically all I want to tell you about Leonid`s last week.    

Вводно-мотивационный этап.

Постановка цели урока. Дети разговаривают по телефону с Баирой.                  

- We have a telephone call. INTERVIEW with Baira.    

- So we shall speak about television today.                  

Операционно-содержательный этап.

Решение проблемы урока.                        

1.  Look at the screen and choose the verbs.

2. Read the sentences COMPLEX OBJECT.            

3. Take the cards and tell your opinions about TV programs: CARTOONS, THRILLERS, COMEDIES, TALK SHOWS, SPORT PROGRAMMES, ENVIRONMENTAL PROGRAMS, GARDENING, WEATHER FORECAST, THE NEWS.      

4. Watch the film and say why Cathy likes this program. Arguments for the programme.

5. Read the text and answer the questions.        

Рефлексивно- оценочный этап.

Подведение итогов урока.

сделать карточки самооценивания

1. Hometask is ex. t copy the verbs and make sentences with them in different tenses.

2. Write a letter to Baira about TV habits. Arguments for, arguments against.

-- What have we done at the lesson?

- We have listened to each other, Baira, the teacher. We have read the text. We have seen a video. We have written Complex Object. We have spoken about TV habits. Thank you for the lesson. Have a nice day. Good bye.

- Thank you. Have a nice day. The lesson s over. Good bye.

- Thank you. Good bye.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа

п. Долми района имени Лазо

Хабаровского края

21 января 2016 года

Самоанализ урока

Согласно приказу от 17 октября 2013 года о введении ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), школы Российской Федерации находятся на этапе внедрения данной программы, и, поэтому перед учителем стоит серьёзная задача выполнения социального заказа, а именно подготовки школьника готового к успешному устройству в современном обществе.

Английский язык

8 класс

Учитель: Иринчинова Цырегма Бадмадоржиевна

Тема: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Подтема: За или против телевидения?

Цель: развитие монологической речи.

Задачи:

Практическая: научить писать эссе с использованием полученной информации, новым грамматическим материалом COMPLEX OBJECT.           Составление сложноподчинённых предложений.                        

Образовательная: актуализировать и совершенствовать словарный запас обучающихся. Британский и Американский английский.

Развивающая: развивать психических процессов - внимания, памяти, сообразительности, воображения, языковой догадки. Научить выступать перед аудиторией. Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать социальную компетентность.                

Воспитательная: толерантное отношение к мнению других, организация свободного времени.            

УУД - универсальные учебные действия. Метапредметные задачи.            

Личностные.

- формирование познавательных мотивов учащихся;

- принятие и восприятие проблемы.

Регулятивные.

- построение алгоритма своих действий;

- владение навыками самоанализа.

Коммуникативные.

- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

- написание эссе, используя полученную информацию.

Тип урока. Урок применения комплексных знаний.

Форма урока. урок - обмен мнениями.

Формы работы. Фронтальная, парная, индивидуальная.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение (монологическая, диалогическая речи), письмо, перевод.

Оборудование. УМК, компьютер, проектор, доска, смартфон, аудиодиск, раздаточные материалы.                          

Литература для учащихся.

1. Биболетова М.З. Enjoy English. Москва. Титул. 2000г.

2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь. Москва. Титул. 2000г.

3. Иринчинова Ц.Б. Рабочая тетрадь по английскому языку. Агинское. 2016г.

Литература для учителя.

  1. Биболетова М.З. Enjoy English. Москва. Титул. 2000г.
  2. Вербицкая М.В. Учебник английского языка. 8 класс. Москва. Просвещение. 2005г.
  3. Иринчинова Ц.Б. Рабочая тетрадь по английскому языку. Агинское. 2016г.
  4. Каушанская В.Л.Ковнер Р.Л. Грамматика английского языка. Ленинград. 1973г.
  5. Мюллер Англо-русский словарь.
  6. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. Москва. Просвещение. 1998г.
  7. Ресурсы Интернета (сайт егэ.ру, картинки)

Ход урока.

Организационный момент необходим для создания языковой среды, формирования фонематического слуха. Развитие монологической речи.

- What date is it today?

- Today is the 21st of January.

- What day is it today?

- Today is Saturday.

- What is the weather like today?                                                        

- It is snowy and cold.                                        

- Do you like such weather?

- P1 - Let me tell you some words about snowy and cold weather. I like snowy and cold weather. Firstly, I can ski. Secondly, my friends and I can play snowballs. Finally, I can go to the club. That`s practically all I want to tell you about cold and snowy days.

- P2 - As far as I can see Tatyana loves cold and snowy weather. Firstly, Tatyana can ski. Secondly, Tatyana and her friends can play snowballs. Finally, she can go to the club. That`s practically all I want to tell you about Tatyana`s favouriite weather.

- Thank you. What did you do last week?

- Let me tell you some words about my last week. I went to school. My friends and I played volleyball. I helped my parents. That`s practically all I want to tell you about my last week.

- P3 - As far as I can see Leonid went to school. Leonid and his friends played volleyball. My classmate helped his parents. That`s practically all I want to tell you about Leonid`s last week.    

ВВОДНО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

Постановка цели урока. Развитие диалогической речи.  Дети разговаривают по телефону с Баирой.                  

- We have a telephone call. INTERVIEW with Baira.    

- So we shall speak about television today.                  

ОПЕРАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Решение проблемы урока.  

Актуализация фоновых знаний. Повторение слов и глаголов по теме ПРЕССА.                      

1.  Look at the screen and choose the verbs.

Совершенствование грамматических навыков СЛОЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ. Использование субъектного опыта.                                  

2. Read the sentences COMPLEX OBJECT.            

3. Take the cards and tell your opinions about TV programs: CARTOONS, THRILLERS, COMEDIES, TALK SHOWS, SPORT PROGRAMMES, ENVIRONMENTAL PROGRAMS, GARDENING, WEATHER FORECAST, THE NEWS.                                         

Развитие фонематического слуха, умения находить запрашиваемую информацию.                                                      

4. Watch the film and say why Cathy likes this program. Arguments for the programme.                        

Задание с полным пониманием прочитанного текста.                    

5. Read the text and answer the questions.        

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов урока. Умение анализировать свою работу. Развитие монологической речи.

сделать карточки самооценивания

1. Hometask is ex. t copy the verbs and make sentences with them in different tenses.

2. Write a letter to Baira about TV habits. Arguments for, arguments against.

-- What have we done at the lesson?

Вербальный анализ своей деятельности на уроке. Развитие монологической речи.                                                        

- We have listened to each other, Baira, the teacher. We have read the text. We have seen a video. We have written Complex Object. We have spoken about TV habits. Thank you for the lesson. Have a nice day. Good bye.

- Thank you. Have a nice day. The lesson s over. Good bye.

- Thank you. Good bye.

        Цель, поставленная к уроку "Развитие монологической речи", достигнута. Для достижения цели учителем используются такие принципы как принцип новизны, дифференцированного подхода с учётом природосообразности обучаемого, принципа работы в ЗБР (зоне ближайшего развития).  Особый акцент делается на использование субъектного опыта. Для устранения пробелов по грамматике и совершенствования навыков используется пособие "Рабочая тетрадь по английскому языку".                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока 11 класс

Проект урока с использованием цифрового микроскопа 11 класс....

презентация проекта урока 5 классов

урок с игровой направленностью...

Метод проектов. Урок 10 класс. Информатика. Создание презентаций

Урок как ролевая игра по методу проекта. Тема по учебному плану  "Создание презентаций"...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА. 6 класс. 2017-18 уч.год.

Дидактический проект урока по теме "Имя существительное. Правописание НЕ с существительными".Тип урока: Формирование способностей добывания знаний....