внеурочное занятие в 10 классе
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс)

Гмызина Юлия Владимировна

Внеурочное занятие в 10 классе на тему TRAVELLING. (составление монологического высказывания)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеурочное занятие по английскому языку в 10 классе по теме «Путешествие».

учитель Гмызина Ю.В.

Тип занятия: закрепление предметных знаний

Цели занятия:

1.      Создание условий для формирования и совершенствования лексических навыков, совершенствования навыков чтения и аудирования.

2.      Монологическое высказывание на основе текста.

Планируемые результаты:

Предметные

- строить монологическое высказывание с опорой на ключевые слова, поиск информации в тексте.

Личностные

- развивать положительное отношение к учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень усвоения материала.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

-осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Оборудование

1.интернет-реурсы weekenglish.ru

2. Презентация

3. Биболетова М.З. «Enjoy English 9»

Этапы занятия

Содержание

Виды деятельности

УУД

формируем

ООД

УУД развиваем

УМК

Эл. ресурсы

Технология

Актуализация знаний

Путешествие

Проводят самоконтроль готовности к занятию, Читают пословицу, определяют тему урока

Регулятивные

познавательные

Обсуждают пословицу

Интернет-ресурсы WeekEnglish.ru

Мультимедийная презентация

Биболетова М.З. «Enjoy English 9» стр 89

Коммуникативная:

Учатся связной речи,

Договариваются,

Работа в группе,

Упорядоченный обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса.

Технология критического мышления

объективно воспринимают информацию, предполагают,

наблюдают,

анализируют, синтезируют;

интерпретируют, применяют логическое суждение, рассуждают от абстрактности к конкретике.

Технология критического мышления

объективно воспринимают информацию, предполагают,

наблюдают,

анализируют, синтезируют;

интерпретируют, применяют логическое суждение, рассуждают от абстрактности к конкретике.

Целеполагание

Составляют частные цели, задачи

Выражают ассоциации по теме, подбирают ключевые слова, проговаривают цель и задачи занятия

Познавательные:

Выделяют, сопоставляют, анализируют

Регулятивные:

Принимают уч.задачи,

Коммуникативные:

Формируют свои мысли

1) Пользуясь клю.словами составляют предложения

2) алгоритм работы

Формулируют задачи, задают вопросы, осознают недостатки знаний

Изучение нового

  1. Расширение лексики по теме ПУТЕШЕСТВИЕ

Сопоставляют слова по особенностям путешествия, сравнивают, классифицируют слова по особенностям.

Элемент исследования.

Познавательные:

Выделяют, сопоставляют, анализируют.

Коммуникативные:

участвовать в коллективном обсуждении проблем;

с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Алгоритм работы,

Коррекция, оценивание по критерям (10-12 предложений, вступление и аключение, интонация и произношение, правильность употребления грамматических и лексических форм, беглость произношение)

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли,

Регулятивные:

саморегуляция

Закрепление

Составление монологического высказывания, с опорой на ключевые слова

Составляют высказывание на тему Путешествие по критериям(10-12 предложений, вступление и заключение, интонация и произношение, правильность употребления грамматических и лексических форм, беглость произношение)

Регулятивные: работа по плану,

Коммуникативные:

работа в парах

Познавательные: учитель возвращается к цели занятия.

1)алгоритм работы в паре (слушать и уважать друг друга, участвовать в работе, ответственно относиться к работе) 2)

оценивание

Коммуникативные: отвечать на вопросы собеседника, участие в диалоге.

Обратная связь  

Работа с текстом

Читают текст, выделяют преимущества и недостатки разных типов путешествия в группах

Регулятивные: самооценка

Познавательные: выбор правильного ответа

Коммуникативные: работа в группах

Анализируют, отбирают необходимы лексический и грамматический материал

Коммуникативные: постановка вопросов, умение работать в группах

Регулятивные:

прогнозирование и коррекция, контроль, само регуляция

Рефлексия

Составить синквейн

Для получения быстрого результата

Коммуникативные: работа в парах

Познавательные: работа с информацией, поиск и выбор необходимого

Работа по алгоритму

Самооценка



Предварительный просмотр:

Планируемый результат:

1. строить монологическое высказывание с опорой на ключевые слова;

2. поиск информации в тексте.

Тема: путешествие.

Цель: составить монологическое высказывание.

Задачи: 1. Совершенствование ЛЕ по теме;

2. совершенствование навыков монологического высказывания.

Ход занятия.

Good afternoon! I guess you will be active today. I think you are fine today. Your winter holidays are over and I think they were great!

So, look at the proverb. “ The world is a book, and those who do not travel, read only a page.” – Do you understand it?

Think and say what is the theme of our lesson? (We are going to talk about travelling.) – That’s right! It is impossible to imagine our life without travelling. Now , tell me please, what accosiations do you have with the word “travelling”?

                                                                                                                                                                       

What can we add for this scheme? – 1. types of travelling, 2. accommodation, 3. places of interest, 4. Problems.

Where can we use such scheme?

Put the words for their features. Let’s make a story with these features.

Thank you.

Let’s make a physical  pause. I prepared for you a play “TRUTH or ACTINS”. Let’s play.

Now, all of you that choose actions you are the 1 group. And you are the second group.

Let’s remember the criteria of work in groups.

1. with respect to each other

2. speak quietly

3. help each other

Well, you have texts for each groups. The first group will work with the text about packaged tour tourists and the second group will work with the text about tourists of their own.

You have to use boards and markers writing advantages and disadvantages (you may add some if you want). Let’s listen to you now. What advantages and disadvantages do packaged tour tourists have? And what advantages and disadvantages do tourists of their own have? Very good!

Now tell me, please, what have we done these exercises for? (to make topic about travelling). Where do we have such tasks? (ВПР, Exams)

Ok, we have some criteria of this task. What are they?

1. 12-15 sentences

2. good intonation

3. good speed of telling

4. pronunciation

5. logic

6. grammar

Let’s make a cinquain.

Travelling

Interesting, amazing

Walk, learn, see

I would like to have a round-the world trip. 

                                                                                                                             


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The world is a book, and those who not travel, read only a page.

Слайд 2

TRAVELLING HOW? THINGS YOU NEED WHERE? ACTIVITIES

Слайд 3

TRAVELLING HOW? THINGS YOU NEED WHERE? ACTIVITIES PROBLEMS ACCOMODATION PLACES OF INTEREST TYPES OF TRAVELLING

Слайд 4

CRITERIA 10-12 sentences b eginning and ending l ogic g rammar i ntonation and pronunciation s peaking fluently

Слайд 6

cinquain 1 st line – a noun 2 nd line – 2 adjectives 3 rd line- 3 verbs 4 th line – a sentence about travelling 5 th line – a synonym of a key word

Слайд 7

M y cinquain Travelling Interesting, amazing Walk, learn, see I would like to have a round- the world trip. Journey


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочных занятий. 7 класс. "Мир под микроскопом"

Рабочая программа  разработана с учетом требований ФГОС...

Рабочая программа внеурочных занятий. 5 класс. "В мире комнатных растений"

Программа внеурочного занятия  «В мире комнатных растений» направлена на формирование, как теоретических знаний, так и практических умений и навыков по выращиванию комнатных растений и уходу за н...

Программа внеурочных занятий 8 класс "Тайны химической лаборатории"

Программа внеурочных занятий 8 класс "Тайны химической лаборатории"...

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 1 КЛАСС

Тип занятия: открытие новых знанийЦель занятия: формирование способностей детей к новому способу действия, познакомить с клавиатурой, с функцией клавиши Shift, научить изготовлению визитки (беджа).Зад...

Внеурочное занятие 9 класс. Русский язык

Конспект и презентация к внеурочному занятию....