Творчество У. Диснея
методическая разработка по английскому языку

Поторочина Ольга Борисовна

Материал для внеклассного мероприятия по теме "Творчество Уолта Диснея"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл walt_disney_stsenariy.rar2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Урока обобщения и систематизации ЗУН по теме «Мир Уолта Диснея».

Тема: “Hobbies. Cartoons. Walt Disney World” Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. “English IV”

Цели:        - обобщить и систематизировать знания по теме «Творчество Уолта Диснея», проконтролировать навыки лексико-грамматического оформления высказывания, стимулировать детский интерес к дальнейшему изучению предложенного материала;

- развивать оперативную память, навыки поискового чтения, стимулировать творческий поиск детей;

- воспитывать стремление к активному культурному отдыху детей, знакомить их с классическими произведениями мультипликации.

Этапы урока

Инструкции учителя

Содержание учебного материала

Формы и методы обучения

Средства обучения

Обратная связь

1.

Организационный этап: сообщение темы, цели, задач урока

Stand up. Get ready for the lesson.

Good morning, children. Sit down please.

Today at the lesson we will speak about cartoons. Cartoons are animated stories. You can watch them on TV. As for me, I like watching cartoons very much. I watch both Russian English cartoons.

Do you watch cartoons?

Do you like watching cartoons in your free time?

What cartoons do you like to watch?

What is your favourite cartoon?

What is your favourite cartoon character?

фронтальная: ответы на вопросы учителя

голос учителя

ответы на вопросы учителя

2.

Этап ознакомления

We will speak about foreign cartoons. So we will speak about cartoons made in America. Many of them are famous all over the world.

Who is one of the most famous cartoon makers all over the world?

фронтальная: аудирование речи учителя

голос учителя, картинки

контроль понимания темы и целей урока

3.

Этап тренировки:

первичное применение приобретенных знаний

Now let’s read about Walt Disney and his studio. We will get some information about his biography and creative work. Get ready to answer my questions.

Now, please, tell me about Walt Disney.

Let’s watch a short episode from a cartoon of that time. Guess its title. Now let’s try and sing the song.

Now let’s speak about the characters of Walt Disney cartoons.

So you see that in time Disney cartoons became more and more colourful, bright and interesting. But Walt Disney wanted to create a fairy land not only in the screen.

“Walt Disney World”

What do you know about Walt Disney?

What do you know about his life? What do you know about his characters at that time?

“The Three Little Pigs”

the song “Who’s afraid of the BIG BAD WOLF”

Whom did Disney want to make the main character of his cartoons? What do you know about Mickey Mouse?

What do you know about other characters? Are they bright? Are they funny or boring?

What do you know about a special place in California?

What can you do in Disneyland?

фронтальная: чтение по цепочке

фронтальная: развернутые ответы на вопросы учителя

фронтальная: хоровое пение, частичная инсценировка

фронтальная: работа с текстом, аудирование коротких сообщений друг друга

учебник

голос учителя, текст

видеокассета “Sing Along Songs”

учебник, текст, речь друг друга

контроль навыков чтения

контроль понимания текста

контроль артикуляции слов песни

ответы на вопросы учителя

контроль навыков поискового чтения

4.

Этап речевой практики

совершенствование навыков составления монологического высказывания

There are a lot of cartoons created by Walt Disney. Many of them are based on famous fairy-tales.

Let’s watch an episode from the early years. I’m sure you will guess the name of this cartoon easily.

Look at the line at the bottom of the screen and try to sing this song.

I will tell you one secret. The first English book my mother read in the original was “Alice in Wonderland”. Let’s watch it.

You know that many of the stories didn’t have a happy end. So Walt Disney decided to change their plot. One of such cartoons is “The Little Mermaid”. Let’s watch the end of this cartoon.

One of the most remarkable cartoons by Walt Disney is “The Lion King”. I’m sure all of you have watched it.

Even now after Walt Disney died there is a studio named after him “Walt Disney Pictures” and it continue creating popular cartoons and films.

Do you know such cartoons?

Write down as many as you can remember.

“Pinocchio”

the song “Little wooden head”

How did she get in the Wonder land? Whom did she met there?

“Alice in Wonderland”

Have you watched this cartoon? Did you like it?

Please, tell us about it.

I know that it is your favourite cartoon. Please, tell us the story.

“The Lion King”

They are made with the help of computers now.

Do you know any of them?

парная:

запись названий в тетрадь

фронтальная: хоровое пение

фронтальная: просмотр видеосюжета, ответы на вопросы учителя

фронтальная: просмотр видеосюжета, рассказ о мультфильме (основное содержание)

индивидуаль-ная: рассказ о любимом мультфильме

фронтальная

голос учителя, иллюстрации к мультфильмам

видеокассета “Sing Along Songs”

видеокассета

“Alice in Wonderland”

видеокассета “The Little Mermaid”

видеокассета

“The Lion King”

иллюстрации к мультфильмам

контроль скорости проговарива-ния

контроль понимания содержания сюжета

контроль лексико-грамматичес-кого оформления монологичес-кого высказывания

5.

Заключительный этап: подведение итогов урока, сообщение домашнего задания

At home get access to our site and have an interesting personality quiz. It will show what character from Walt Disney’s cartoons you are (^^)

Do you like Walt Disney cartoons? Do you want to watch them in English? Then get ready for our project for the whole class.

фронтальная: запись домашнего задания в дневник

голос учителя, доска

контроль записи домашнего задания, выставление оценок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в третьем классе "Рождество с любимыми героями Уолта Диснея"

урок проведён перед рождеством,после изучения темы "food "было весело, понравилось детям и гостям...

Внеклассное мероприятия для учащихся 2 класса "Волшебный мир Диснея"

Внеклассное мероприятие  для учащихся 2 класса "Волшебный мир Уолта Диснея"  (с презентацией)...

Исследование русских народных сказок в сравнении с мультипликационными сказками У. Диснея

Проектная работа по раскрытию смысла и влияния русских народных сказок на детей.Сравнение сказок Диснея и русских народных сказок....

Английский с Диснеем (Magic English) - Everyday Life

Занимаясь с детьми 3их классов дополнительно, я пришла к выводу о том, что учебные видео под назвнием  - Magic Englsh являются наиболее удобным уматериалом для дополнительного изчуения английског...

внеклассное мероприятие по английскому языку.Конкурс на лучшее исполнение песен о мотивам мультфильмов Уолта Диснея

конкурс на лучшее исполнение песен по мотивам мультфильмов Уолта Диснея предполагает участие учеников 5- 9 классов. Учащиеся знакомяться с творчеством великого мультипликатора и исполняют его сам...

Конкурс-игра " Фильмы Диснея"

конкурс - игра по английскому языку для учащихся 3-4 классов...