Технологическая карта. 5 класс. Starlight. Module 5a.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Салькова Наталья Вадимовна

Технологичекая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_5a.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Салькова Н.В.

Класс: 5

УМК: «Starlight-5»  Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2019г.

Тема урока: Module 5a

Тип урока: комбинированный.

Оснащение урока: СD к УМК, учебник, доска, проектор, экран

Целевой блок

Цель урока:

Развитие лексико-грамматических навыков

Задачи урока

Образовательная: обеспечить приобретение обучающимися  лингвострановедческих и культуроведческих

знаний путем расширения их кругозора

Практическая: научить обучающихся моделировать речевую ситуацию, создать условия для проявления познавательной активности, совершенствовать навык чтения с извлечением нужной информации, формировать навык делать сообщение на основе полученной информации, развивать социокультурную компетенцию.

Развивающая: развивать психические функции обучающихся (память, мышление, внимание, воображение), механизм языковой догадки, способность логично излагать мысли, коммуникативную компетенцию.

Воспитательная: поощрять интерес к познанию в области общечеловеческой культуры, активность, направленную на решение учебных задач.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

УУД

- овладеют навыком извлечения нужной информации из прочитанного текста (навык поискового чтения);

- овладеют тематической лексикой

- повторение глагола be в Past Simple

- научатся видеть проблему и выдвигать способы ее решения;

- овладеют умением выбора адекватных языковых средств для решения коммуникативной задачи;

-научатся прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку и ключевым словам;

-овладеют знаниями страноведческого и культуроведческого характера;

Личностные:

- получат возможность  формирования учебно-познавательного  интереса  к новому материалу и способам решения новой задачи;

- обучающиеся получат  осознание возможности самореализации средствами иностранного языка (умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации);

- получат возможность сформировать умение сотрудничать в группе.

Регулятивные:

- научатся принимать и сохранять учебную задачу;

- научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- получат возможность осуществления регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Коммуникативные:

- обучающиеся получат возможность научиться организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-использовать адекватные языковые средства для построения устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные:

- обучающиеся получат возможность научиться ставить проблему, аргументировать ее актуальность;

- искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Контроль

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Групповая

В рамках аудирования обучающиеся слушают речь учителя и диктора упр.1, 5 стр.80

В рамках чтения дети читают текст стр.81

В рамках говорения отвечают на вопросы.

В рамках письма завершают предложения с использованием новой лексики. (стр.80 упр.3, 7)

Цель: уровень сформированности лингвострановедческих знаний, навыка поискового чтения.

Объект: лексико-грамматический материал.

Вид: текущий.

Средства: упражнения УМК

Формы: индивидуальный, фронтальный, взаимоконтроль, самоконтроль.

Оценочная работа и самооценка.

Технологический блок

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить обучающихся на учебную деятельность

         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетенции,

УУД

1

2

3

Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише.

Принимают сигнал к началу учебной деятельности.

Речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета.

Волевая саморегуляция

2 этап – мотивационный. Постановка цели и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетенции,

УУД

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет обучающихся к формулированию цели урока.( картинки в учебнике)

T: Look at the pictures, please. What do you see in the pictures?

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения относительно учебной задачи, оценивают поле своего незнания, формулируют, что требуется узнать, намечают пути решения проблемы.

P1. I see some places …theatre, post office, café, restaurant, department store, baker’s….

         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

   Компетенции,

       УУД

T: OK children. What do you think about the topic of our lesson?

T: You are quite right. The topic of our lesson is “ Life in the Past”.

T: Open your books page 80 and look through the headings, pictures and the tasks and say what you will do during our lesson.

P: I think we’ll learn…..

P:We will learn the new words, revise Past Simple, listen and read the text.

P: We should do some exercises.

амоопределение

оценка (осознание того, что уже усвоено и того, что подлежит усвоению)

- формулирование проблемы

-составление последовательности действий

3 этап –актуализация знаний и снятие языковых трудностей

                            Цель: готовность к мышлению и осознание потребности в получении новых знаний

         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

   Компетенции,

       УУД

T: to understand the texts better you should learn some new words. (флэш-карты на сайте Quizlet.com).

Ch:записывают слова в словари, повторяют за учителем слова хором, в парах и индивидуально

-контроль

-коррекция

-оценка

- -коррекция ошибок, дополнения

4 этап – усвоение новых знаний

Цель: первичная систематизация полученных знаний

         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

   Компетенции,

       УУД

T: Look at the title and look through the text. About what this text is?

Now listen to the recording and follow the text in your books. Check your answers.

Ch: пытаются предсказать содержание текста по рисунку, названию.

Слушают запись, систематизируют полученные знания, высказывают мнение. (первичная проверка понимания)

-прогнозирование

-контроль

-коррекция

5 этап –первичное закрепление

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

   Компетенции,

       УУД

T: Read the text again and match the underlined adj to their opposites.

T: Write true sentences about Pompeii.

Ch: совершенствуют навык поискового чтения в соответствии с поставленной задачей.

Ch: выполняют задание в тетради. Затем воспроизводят заполненные предложения вслух.

-само – и взаимоконтроль

-коррекция

-умение точно выражать свои мысли.

6 этап –обобщение и закрепление

Цель: контроль усвоения полученных знаний

         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

   Компетенции,

       УУД

T: предлагает самостоятельное высказывание на основе полученной информации.

.

Опора на слайде

Ch: обдумывают выбор речевых средств для осуществления коммуникативной задачи, работают в парах. По окончанию работы представитель от каждой группы делает сообщение.

- выделение и осознание того, что уже усвоено

-инициативное сотрудничество

- контроль правильности составленной информации

- коррекция

-оценка качества усвоения

7этап – рефлексия (подведение итогов), информация о домашнем задании

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

         Деятельность учителя

Деятельность учащихся

   Компетенции,

       УУД

T: организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

What did you learn?

Was it difficult?

What you think can this information be useful for you?

T: Thank you children for your work. (информация об отметках)

T: Bye, children.

Ch: Yes, we do. We have learnt the new words and read the text. We’ve learnt about…

P1:: We can use it at other lessons

.

.

-обсуждают, задают вопросы

-самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания

-выражают готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 2,3

Лексико-грамматический тест составлен для проверки знаний учеников 2 класса по учебнику Starlight Module 2,3. Проверяется усвоение знаний по темам "Артикли", "Предлоги", лексика "Части лица и тела", к...

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 4

Лексико-грамматический тест составлен по учебнику Starlight Module 4 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания лексики по теме "Музыкальные инструменты",  глаголы движения и употребление ...

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 5

Тест составлен по учебнику Starlight Module 5 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания, полученные в результате изучения следующих грамматических тем: "Глагол have got", "Множественное число ...

Технологическая карта «Dress right», Module 7 b 5 класс «Английский в фокусе», 5 класс

laquo;Dress right», Module 7 b5 классУрок открытия новых знаний«Английский в фокусе»,  5 класс: учебник для общеобразовательных школ; Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс...

пример контрольной работы 8 класс Starlight module 2

пример контрольной работы 8 класс Starlight module 2...

Технологическая карта урока Starlight 2

Технологическая карта урока к УМК Starlight 2 класс ( звуки [ əʊ ]  [ ɒ ] )...