Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight». Тема урока: Забавные животные. Funny animals.
план-конспект урока по английскому языку

Мухамадеева Альбина Марселевна

Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight»

Место проведения: МБОУ СОШ с.Какрыбашево

Тема урока: Забавные животные. Funny animals.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цель: введение и первичное закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»);учить говорить о животных и описывать их действия; тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Задачи:

Образовательные:

  1. Введение лексических единиц по заданной теме
  2. Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.

Развивающие:

  1. Формирование коммуникативной компетенции учащихся;
  2. Формирование умения слушать и понимать английскую речь;

Воспитательные:

 Воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма.

УУД

Познавательные: 

  • находить в учебнике достоверную информацию
  • анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать
  • делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения  
  • устанавливать причинно-следственные связи
  • представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план)

Регулятивные:

  • Определять цель, проблему в учебной деятельности
  • Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе
  • Планировать деятельность в учебной ситуации
  • Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации, исправлять ошибки

Коммуникативные: 

  • Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами
  • Понимать позицию другого
  • Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью членов группы, учителя
  •   Использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Личностные:

  • Осознавать свои эмоции
  • Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции
  • Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него

Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная.

Оборудование: учебник Spotlight 4 (Student’s book); тетрадь, раздаточный материал, аудиокурс  MP3 к учебнику «Spotlight» , доска, презентация, цветные карандаши .

  1. Организационный момент.

Приветствие.10:20

Teacher: Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please .Let me introduce myself. My name is Tatyana Alekseyevna. Today I am your  teacher. Would you like to  introduce yourself?

Речевая зарядка:  What is your name? Nice to meet you.10:21

2.Фонетическая зарядка:Boys and girls, let’s practice English vowels. (Слайд2).

                                               / æ/ : parrot, cat, rabbit

                                            / ʌ / : duck, gull, bumblebee, monkey

                                             / ɔ  /: dog, frog, cock, dolphin, crocodile

                                           / i:/ : bee, eagle, seal, beetle,sheep.

  1. Введение в тему урока. Представление целей.  Приём "Мозговой штурм'' 10:23

Look at the pictures. What can you see?  ( Animals).How do you think, what will be the theme of our lesson?  Yes, today we’re going to speak about animals, our smaller brothers, which sometimes can be our true friends.

By the end of the lesson you will be able to use the new words, sing a new song and read a new dialogue.

Children, open your copybooks, write down the date and the theme of our lesson.

4. - What animals can we see at the zoo?

(Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал). (T-CL, Pair work)10:25

 ( На доске картинки с изображением животных ( giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile). Ученики называют животных. Учитель указывает на картинки и задаёт вопросы.)

                     -Look! What’s this? ( It’s a giraffe).(Слайд 3)

-Is it tall or short?(It’s tall). Размещает на доске запись a tall giraffe

- What’s this?(It’s a monkey).( Слайд 4)

-Is it clever or silly? ( It’s silly).                 a silly monkey

- What’s this?(It’s a dolphin).( Слайд 5)

-Is it clever or silly?( It’s clever).              a clever dolphin

- What’s this?(It’s a seal).( Слайд6)

- Is it little or big? ( It’s little).                      a little seal

- What’s this?(Is it a lizard). (Слайд 7)

-Is it lazy or hard-working? (It’s lazy.)           a lazy lizard

- What’s this?(It’s a whale).  (Слайд 8)

-Is it big or small? ( It’s big).                           a big whale

- What’s this?(It’s a hippo).( Слайд 9)

- Is it a baby? ( It’s a baby ).                         a baby hippo

- What’s this?(It’s a crocodile).( Слайд 10)

-Is it crying? (Yes, it’s crying).                         a  crying crocodile

Now , children , open your student’s books at page 58. Ex.1    10:28

1)Listen to the song and point the animals. Track 29 (Ученики слушают аудиозапись).

2)What animals can you see? Work in pairs. Talk with each other.

(Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.

Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.)

T: Well-done!

3)Now it’s time to read this song!  In turns.Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова.

  1. 1.Do the crossword.   10:32 Закрепление лексического материала. Выполнение задания на карточках.

2. Answer the questions . 10:34

- What animal is eating from a tree?. (Аналогично он задаёт вопросы о других животных).( Cлайд 11).

- What animal is laughing at me?

- What animal is swimming in the sea?

- What animal is  clapping one, two, three?

- What animal is  sitting in the sun?

-  What animal is having lots of fun?

- What animal is learning how to run?

-  What animal is crying on its own?

3. 10:36 Work in groups. Children, collect the picture of the animal. What is your picture? A giraffe is your picture. A lion is your picture. A tiger is your picture. Here are two parts of the sentences. Match the animals to their activities. Connect two parts of the sentences (Учитель раздаёт разрезанную картинку и ученики должны её собрать. Ученики с   частями одинаковой картинки создают группу). Whose team is the first? Let’s check . Read in turns.

4. 10:39 Children, look at the screen board. Развитие диалогической речи. ( На экране ролик из зоопарка).

Imagine , that we are at the zoo.  Ex.2p.58.

-Let’s learn how to talk about animals at the zoo.

-Look at the giraffe!

- Oh, yes! It’s eating from a tree!

- Look at the monkey.

-Oh, yes! It’s  eating from a tree.

-Look at the dolphin!

- Oh, yes! It’s swimming in the pool.

--Look at the seal!

-- Oh, yes! It’s  clapping.

--Look at the lizard!

- Oh, yes! It’s  sitting in the sun!

- Look at the hippo.

- Oh, yes! It’s learning how to run.

- Look at the crocodile.

- Oh, yes! It’s  crying on its own.

- Look at the whale!

- Oh, yes! It’s having lots of fun.

5. 10:42 Физминутка. It’s time to have a rest. Let’s do physical exercises.

  ( Видеоролик).

Учащиеся выполняют зарядку.

  1. 10:44 Now, look at the screen board  and  listen to the dialogue.

What can you see in the pictures? Who can you see in the pictures? What animal can you see? Look at the screen board. Listen and watch.  Let’s act it out.Развитие диалогической речи. Дети просматривают видеодиалог, затем читают его по ролям . Работа по карточкам ( по ролям).

7.10:50  Look at the screen board.  Let’s practice English grammar and do some exercises.  Outstanding. ( DVD, start,unit 5, grammar) . Продолжение работы по теме урока. Работа с интерактивной доской.

8. 10:55 Let’s do ex.3 at p.59 Track 30. Работа по учебнику. ( Учитель показывает на картинки в упр.3.)

  • Look! This is a zoo. Who can you see there?( Lulu, Larry, Uncle Harry, Chuckles).
  • Look at the grey animals in the water. What are they? ( They’re seals).
  • Listen and say what do animals have for lunch?( They have fish).
  • ( Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст).

9. 10:59 Ex.4p.59 . Развитие навыков поискового чтения. Дети записывают правильный ответ в тетрадь.

8. 11:00  Open your diaries.  Write down your homework. Инструктаж по выполнению домашнего задания.Your home task is

  • Выучить слова;
  • Выр. чит. с58-59;
  • ***Выучить диалог по ролям  (Слайд 12)

9.11:01 Draw one of the animals you liked the most and describe it. Подведение итогов урока. Рефлексия.  (Слайд 13)

This is a………..

It is …………….

It can…………..

My mark is……

Put your marks yourselves.

-What animals can you see at the zoo?

- Can you say what animals can  do at the zoo?

-What is a tall giraffe doing?

Teacher: Today at the lesson you have spoken a lot about animals.

Your marks are…

Thank you for a good work. The lesson is over. Good-bye.( Слайд 14).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 6 классе На тему: «Любимые домашние животные в нашей жизни»

Тема урока: “ Любимые домашние животные в нашей жизни”Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал о домашних любимцах, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...