Методическая разработка "Природные катаклизмы"
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Наталия Александровна Матвеева

Технологическая карта и материалы к уроку в 11 классе по теме "Природные катаклизмы"

по учебнику Starlight 11 Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Milrood, 2018

Урок направлен на развитие умений в устной речи, подойдт при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta.doc71 КБ
Файл disasters_handout.docx2.9 МБ
Файл doc1.docx1.13 МБ
Файл natural_disasters.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.  ДАТА 12.11.19

Автор

Матвеева Наталия Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

11 класс

Тема урока

Введение новой лексики

Цель урока

Введение и отработка новой лексики по теме «Природные катаклизмы»

Задачи урока

Образовательные задачи:

  1. познакомить с новой лексикой
  2. совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного
  3. учить выражать свои мысли, используя информацию в тексте
  4. развивать навыки аудирования
  5. развивать навыки говорения

Развивающие задачи:

  1. учить выделять главное,
  2. учить анализировать,
  3. развивать навык коммуникативной культуры,
  4. способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

Воспитательные задачи:

  1. вызвать у обучающихся интерес к самостоятельному решению задач, побудить обучающихся к активности,
  2. пробудить у обучающихся желание высказать своё отношение к обсуждаемой проблеме,
  3. воспитывать информационную культуру, умение сотрудничать и работать в парах, мини-группах

Тип урока

Усвоение новых знаний

Технологии

  • Здоровьесберегающая технология
  • ИКТ технология
  • Технология личностно-ориентированная

 Материалы

  • учебник
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя
  • аудиоматериалы
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютеры,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение

Планируемые результаты

Предметные

- Обучающиеся расширяют потенциальный словарь за счёт использования в речи устойчивых сочетаний

- Понимают на слух речь учителя

- Умеют составлять собственные высказывания в пределах изученной тематики

- Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде

- Совершенствуют лексические и грамматические навыки

Личностные

Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самовыражения.

Метапредметные

- смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля,

- смогут строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы,

- смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Универсальные учебные действия

Познавательные

  • слушать и отвечать на вопросы учителя
  • развивать умения и навыки в репродуктивных и продуктивных видах речевой деятельности

-     развивать умения и навыки устной речи

Регулятивные

  • оценивать правильность выполнения действий
  • адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей
  • планировать свое действие.

Коммуникативные

  • формирование коммуникативно-речевых действий, умение слушать и понимать речь учителя, конструктивные способы взаимодействия с окружающими

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good afternoon, ladies and gentlemen! I am glad to see you today! Sit down please. How are you today?

Отвечают на реплики учителя.

Коммуникативные:

 слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

 использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает посмотреть небольшое видео по теме урока. Предлагает сформулировать тему урока. Предлагает ответить на вопросы по содержанию видео.

Смотрят видео.

Формулируют тему урока (Disasters).

Отвечают на вопросы

Личностные –смыслообразование.

Регулятивные –выполняют задание за фиксированное время.

3.Планирование

Предлагает учащимся составить план работы на урок для наиболее продуктивного изучения темы.

In your opinion what shall we do to study the topic thoroughly?

Составляют примерный план своей деятельности.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

4.  Организация процесса (операционно-деятельностный этап). Практическая деятельность учащихся.

1.Предлагает открыть программу на личном компьютере и запустить презентацию по уроку.

2.Предлагает соединить слова с картинками (а затем с определениями) из презентации.

3.Предлагает поработать в парах и ответить на предложенные вопросы по теме.

4. Предлагает поработать в мини-группах с текстами (прочитать, дать определения выделенным словам)

5. Предлагает отработать изученную лексику на аудиоматериале: послушать три выпуска новостей про природные катастрофы и выполнить предложенное упражнение.

6. Предлагает поработать индивидуально. Используя программу записать монологическое высказывание по теме «Катастрофы» с опорой на картинку.

Открывают программу и файл, который им переслал учитель.

Соединяют слова с предложенными картинками и определениями.

Работают в парах, высказывают свое мнение по тематике.

Работают в группах.

Выполняют упражнение. Проверяют правильность услышанного.

 

Работают самостоятельно на компьютере. Записывают аудиозапись с монологическим высказыванием

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного;

умение осознанно и произвольно делать выбор языковых средств; умения структурировать знания; умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи (логические)

Личностные –нравственно-этическое оценивание, самоопределение

Регулятивные – осуществляют взаимоконтроль и анализируют допущенные ошибки.

контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные - умения работать в группе, сотрудничество и кооперация

7. Оценочный этап (рефлексия)

Предлагает учащимся поделиться, что нового они узнали природных катаклизмах.

Обдумывают свои ответы, делятся фактами, которые они узнали на уроке

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает и объясняет домашнее

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Познавательные:

 Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

 Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

 Использовать речь для регуляции своего действия.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Natural Disasters

Слайд 2

Match the photos to the words. There are five extra words. Avalanche Drought Earthquake Epidemic Flood Forest fire Hurricane Landslide Tsunami Volcanic eruption

Слайд 3

avalanche – drought – earthquake – epidemic – flood – forest fire – hurricane – landslide – tsunami – volcanic eruption – oil spill Match the extra words with these definitions: a situation in which a disease spreads very quickly and infects many people a very large wave or series of waves caused when something such as an earthquake happens underwater a large amount of snow and ice that suddenly falls down a mountain a situation in which a large area with trees burns a violent storm with extremely strong winds and heavy rain

Слайд 4

Work with a partner Which parts of the world do you associate with the natural disasters we’ve spoken about? Which ones could happen or have recently happened in your country?

Слайд 5

A Casualties Aftershock Survivors Injuries Collapsing Put out Tremors B Ash Molten lava Heading towards Panic Spreading Refugees C Torrential Swept across Burst their banks Evacuated Mud Destruction

Слайд 7

where and when the photo was taken what/who is in the photo what is happening why you keep the photo in your album why you decided to show the picture to your friend


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по МХК "Литература романтизма" к уроку в 11 классе по программе Л.А. Рапацкой. Раздел учебника "Предчувствие мировых катаклизмов: основные течения в европейской художественной культуре"

Викторина  для учащихся 11 класса по мировой художественной культуре (программа Л.А. Рапацкая) по теме "Литература романтизма" поможет проверить  и закрепить свои знания. Викторина  сод...

Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)

Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...

Открытый урок в 8 классе "Природные катаклизмы"

Тема урока выбрана не случайно. Сегодня создаётся очень сложная экологическая ситуация. Практически, каждый день происходят стихийные бедствия в разных частях мира. Стихийные бедствия нанося огромный ...

Урок природные катаклизмы “Natural Disasters”

Внеклассный урок по английскому языку “Natural Disasters”Тема: “Natural Disasters” (природные катаклизмы)Дата проведения: 11.10.2012 г.Учитель: Мгоян Гюльнара Худоевна ...

План-конспект урока по теме :"Природные катаклизмы".

Задачи урока:Образовательные1)      Введение и закрепление новой лексики по теме «Natural disasters»;2)      Совершенствование лексических...