Конспект урока английского языка «Ecological problems. How to save the Earth». 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Парменова Ольга Юрьевна

Конспект урока английского языка «Экологические проблемы. Как спасти планету Земля». 8 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка                                                                                         Автор: Парменова О.Ю. 

Тема урока: «Ecological problems. How to save the Earth»

Класс: 8 класс

Тема

«How to save the Earth »

Цель  и задачи

- Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Экологические проблемы. Как спасти планету Земля».

Задачи:

1. Образовательная

- систематизировать и закрепить лексические единицы по теме, свободно понимать их при чтении, письме.

- развитие у учащихся социокультурной компетентности и готовности к коммуникации на основе изученного речевого материала.

2. Воспитательная

- прививать чувство уважения и бережного отношения  к окружающей среде.

- воспитывать у учащихся активную жизненную позицию

3. Развивающая

 - развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлекать информацию из прочитанного;

 - развивать навыки устной речи;

 - развивать умение работать в группе;

 - обобщать полученные знания.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Употреблять лексические единицы по теме «Ecological problems. How to save the Earth» для решения коммуникативных задач (выражать свои мысли по поводу решения экологических проблем).

2. Выражать и обосновывать своё мнение по поводу прочитанного и прослушанного.

3. Воспринимать и понимать при чтении иноязычный текст, извлекать основную информацию, содержащуюся в тексте; передать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Вступать в речевое общение и  сотрудничать со сверстниками, обобщать собственное представление; оценивать свои достижения на уроке.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные:  Определять целей и правильно выполнять поставленные задачи. Сопоставлять новое и ранее изученное, уметь систематизировать свои знания. Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль при необходимости выбора в проблемной ситуации. Организовывать учебное сотрудничество: уметь работать индивидуально, в парах и в группах. Оценивать свою деятельности на уроке.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Ecological problems. How to save the Earth».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

“rjkjubz

Фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в парах.

Видеоролик

Раздаточный материал

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организа-ционный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

6  минут

Видеоролик

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

УУД

Цель – прогнозирование темы урока по просмотренному видеоролику, стимулирование  речемыслительной  активности учащихся.

Приём  – индивидуальный поиск решения проблемы

Учитель: Добрый день. Как у вас дела?

Учитель:: Now we are going to watch the video. It is divided into 2 parts. Please watch the first part.

  • Do you live in a wonderful world?
  • What makes it so wonderful?

And now we should continue watching the second part. Are you ready? OK.  Let’s start.

  • What have you seen in the second part?
  • Is it the same world?
  • Do you like living in such circumstances? Why not?
  • What makes our world so dangerous? Who is guilty?

Can you guess what we are speaking about today?

Учитель: You are right. Today we are going to discuss the ecological situation in the world.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы видеоролика согласно коммуникативной задаче.

Формулируют гипотезы, определяют тему урока.

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

2.

Целеполагание и мотивация

Время

Используемые  ресурсы

2 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель - постановка познавательной задачи.

Учитель: . I’m sure you will agree with me that  the problem of environment is extremely serious and worth to speak about. But why are the environmental problems so dangerous? Are we able to do anything to help the planet?

Цель – сформулировать задачи урока

Отвечая на вопросы сами делают выводы о задачах урока, строят гипотезы.

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Самостоятельно выделять и формулирование познавательной цели;

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействие с учителем (многосторонняя коммуникация)

Время

Используемые ресурсы

3.

Актуализация лексического материала

5-7 минут

Дидактический материал  

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

УУД

Цель –  Актуализировать ранее изученные лексические единицы по теме «Ecological problems» для решения коммуникативных задач.

Учитель: Let's remember some words which can help us to make a conclusion about effective ways of saving the Earth/

 (На экран выводится пустой кластер по теме, который необходимо заполнить)

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику преподавателя согласно речевой задаче.

Работа в группах: заполняют кластер; у каждой группы своя экологическая проблема, указывая, чем она так опасна для окружающей среды.

Познавательные: Структурирование знаний.

Сознательное и произвольное построения высказывания в устной форме.

Коммуникативные: 

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять контроль в формате сличения своей работы с заданным эталоном.

4.

Развитие умений полного понимания прочитанного текста.

Время

Используемые ресурсы

7-10 мин

Текстовый материал

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

УУД

Учитель: Посмотрите на заголовок текста. О чем мы с вами будем беседовать? Просмотрите текст и отметьте экологические проблемы, о которых мы сегодня еще не говорили.

У вас есть 2 минуты.

Учитель: Давайте проверим, что у вас получилось. Поменяйтесь рабочими листами и проверьте друг друга в парах (интерактивный взаимоконтроль).

Студенты: дают свои варианты, опираясь на полное понимание текста.

Обобщение сказанного.

Учитель: Просмотрите текст еще раз. Выполните второе задание. Исправьте предложения, если это необходимо.

Цель –  Чтение  с полным пониманием аутентичного текста с использованием  стратегии маркировки текста «Инсерт,

I know that …

I have just learned that …

              What does it mean …”?

а также заполняют список экологических проблем, упомянутых в тексте.

Анализируют, дополняют списки друг друга при необходимости.

Проверяют задние на True/False. Исправляют при необходимости.

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

–свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

-владение навыками чтения с полным пониманием прочитанного.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания.

6.

Формирование слухо-произно-сительных навыков (на основе работы с аудиоматериалом).

Время

Используемые ресурсы

7-10 минуты

Видеоматериалы

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

УУД

Цель - Учить воспринимать и понимать на слух иноязычный текст, извлекать основную информацию, содержащуюся в тексте; передать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Цель – Восприятие и понимание на слух иноязычного текста, извлечение основной информации, содержащейся в тексте и заполнение таблицы; передача основной информации, содержащейся в тексте.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

–свободная ориентация и восприятие текста;

-установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

-владение навыками аудирования с выборочным извлечением информации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания.

7.

Обобщение результатов урока.

Время

Используемые ресурсы

5-7 минут

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

УУД

Цель – Учить выражать и обосновывать своё мнение, используя изученный языковой материал.

Цель -  Выражать и обосновывать своё мнение на письме, используя изученный языковой материал.

Готовят устное высказывание. 

  I think for saving the Earth we should…

I’m sure that if we … we make our planet the better place/

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими нормами иностранного языка.

Личностные: реализация  ценностно-смысловых установок.

8.

Объяснение домашнего задания

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Рабочие листы с вариантами домашнего задания

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

УУД

Цель –  Объяснение способов выполнения домашнего задания. Рекомендации по выполнению домашнего задания.

Учитель:

 В качестве домашнего задания предлагаю Вам письменно прокомментировать сделанные нами сегодня выводы по спасению планеты.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

9.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Шкала для самооценивания

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

УУД

Цель – подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

С помощью оценочных фраз оценивают свою деятельность на уроке.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.



Предварительный просмотр:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight

Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....

Конспект урока английского языка по теме "Работа по дому" для 3 класса

Материал может быть использован на уроках английского языка по теме "Работа по дому". Введение новой лексики по теме, первичное закрепление....

План-конспект урока английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса

Урок английского языка по теме  "Мир вокруг нас" для  5 класса по учебнику Верещагиной И.И., Аванасьевой О.В.В ходе урока использован авторский материал учителя(прилагается отдельн...

конспект урока английского языка по теме Where were you yesterday? 4 класс

Конспект урока составлен для 4 классов, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе". Тип урока: Изучение нового материала. Автор-составитель: Данилова Екатерина Вячеславовна...

План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс

План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цель урока:  Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines». Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Об...