Технологическая карта урока в 5 классе "Английские сувениры".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Чернявка Олеся Валерьевна

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Английские сувениры".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Типовая технологическая карта учебного занятия

Дата проведения

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема учебного занятия

АНГЛИЙСКИЕ СУВЕНИРЫ. “English Souvenirs”.

Тип учебного занятия

Внеурочное

Форма проведения: 

конкурс знатоков английского языка

Цели учебного занятия:

развитие устойчивого интереса и повышение мотивации к изучению английского языка

Задачи мероприятия:

обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»;

— освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использование кратких форм;

— научиться сообщать информацию о себе объемом 4—5 реплик;

 развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста;

— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском

языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

воспитательные:

— воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.

Н а формирование каких УУД направлено:

  1. Личностные УУД:
  • формирование устойчивого познавательного интереса;
  • формирование  ответственного отношения к культуре других стран;
  • формирование  ответственного отношения к обучению;
  1. Коммуникативные УУД:
  • формирование умений организовывать деловое сотрудничество;
  • формирование умений аргументировать свою точку зрения;
  1. Познавательные УУД:
  • развитие навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста;
  • развитие навыков осмысленного чтения и извлечение  необходимой информации из прочитанного.
  • развитие умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;
  • развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
  • совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
  1. Регулятивные УУД:
  • формирование умений самоконтроля и взаимоконтроля;
  • формирование умений принятия решений в проблемных ситуациях;
  1. Предметные УУД:
  • систематизация и обобщение материала по темам «Англо-говорящие страны », «Употребление конструкции have/has got », «Моя коллекция».

Средства обучения

компьютер, проектор, презентация POWER POINT, раздаточный материал, карточки с заданиями

Межпредметные связи

Русский язык, литература, история

При подборе заданий учитывалось
• принцип развитие творчества;
• принцип от простого к сложному, от общих знаний к предметным;
• умение детей работать в группе;
• умение выполнять базовые упражнения начальной школы;
• индивидуальная ответственность за общий результат;
При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности учащихся.

Ход мероприятия:

Этапы учебного занятия

Содержание этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

1-й этап. Мотивационный

Организация класса на работу.

Приветствие. Проверка готовности.

Фонетическая разминка.

Good morning, boys and girls. I am  so glad to see you.  Take your seats, please. First of all I’d like to ask my traditional question:  How are you today? Well, I’m fine, too, thank you  and we can begin our lesson now. What date is it today? What day is it? What is the weather like today? Great and now repeat after me, please:

Учитель задает вопросы, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Готовятся к началу урока.

 (Слайд 1). Listen and repeat after me. Mind your pronunciation:

Mug/bus/stuffed toy//buy/London

Hat/magnet/calendar/flag/have/has

England/pin/ring/think/city/holiday.

Воспринимают информацию учителя.

Повторяют слова и отдельные  звуки.

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию.

2-й этап. Актуализация

Постановка темы и целей урока.

C:\Users\admin\Desktop\suveniry-_300.png

на доске (слайд2,3)

Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

What do you see at the board?

What’s a souvenir?  A piece of art? The memory of a trip to a country?

Name the souvenirs you already know!

What will we learn at the lesson?

What aims can we have?

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы и отвечают на вопросы учителя. Соотносят материал с жизненным опытом.

Предполагают тему и цели урока с опорой на полученную информацию.

3-этап. Исполнительский

Работа с презентацией.

Просмотр слайдов с изображениями сувениров.

Обсуждение (слайд 3-9)

Организует работу с презентацией.

Ребята делают заметки, записывают названия сувениров.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.

Физминутка.

Видеоролик “DANCE”

Работа с презентацией.

Развитие устных и письменных навыков.

C:\Users\admin\Desktop\страны.jpg Слайд 12-13.

Организует повторение грамматического и лексического материала.

What will you buy in the shop?

What have you got at home? Have you got any souvenirs?

What countries would you like to visit? (Great Britain)

Look at the board and tell. Name the countries & nationalities you see on the board. Open your copybooks, write down the date & do the exercise.

Отвечают на вопросы учителя.

Вспоминают  грамматический и лексический материал.

Выполняют упражнение письменно в тетради.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Работа в группах.

Класс делится на группы:

Count from 1 to 3, please.

C:\Users\admin\Desktop\солдатик.jpg GR1 ENGLISH  SOLDIERS

  C:\Users\admin\Desktop\телефон.jpg GR2   LONDON TELEPHONE  

C:\Users\admin\Desktop\автобус.jpg GR3 TOY BUS & TOY CAR

Организует работу в группе.

Предлагает выстроить высказывание по модели.

Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Учащимся предлагается написать мини текст к каждому слайду, в котором нет текста. Ребята получают дополнительные карточки с вопросами, ответы на которые и будут составлять мини тексты. ПРИЛОЖЕНИЕ.

  • What is it?
  • How does it look like?
  • Where is it from?
  • Is it nice

Строят высказывание по предложенной модели

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль выполнения задания.

 

 

4-й этап. Контрольный

Создание проекта.  

Самооценка и взаимооценка

Great! Well done! Let’s make a poster together! Stick your answers to the paper, please.

Excellent! Tell me, please, what do we have on our poster? Where can you buy these souvenirs? Why?C:\Users\admin\Desktop\солдатик.jpg

 

ENGLISH SOUVENIRS

C:\Users\admin\Desktop\телефон.jpgC:\Users\admin\Desktop\автобус.jpg What is it?

        How does it look like?

        Where is it from?

        Is it nice?

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).

Предлагает критерии личной самооценки и самооценки  групп.

(Лист самооценки)

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию.

Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания  построенной модели описания.

На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп.

 5-й этап. Рефлексивный

Рефлексия.

Do you like the lesson?  

What souvenir do you like? How is our poster? Great! D:\флэшка\Учитель года\смайлик.jpg   Bad! C:\Users\admin\Desktop\depositphotos_78369014-stock-illustration-yellow-sad-face.jpg Excellent! C:\Users\admin\Desktop\3b2435b942b6943beaaf.jpg Stick the smile on the poster, please!

Thank you for your good work! Good bye!

Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации и технологические карты "Сувениры из теста"

В данной работе представлены инструкционно-технологические карты и методические рекомендации по изготовлению сувениров из соленого теста....

Технологическая карта урока Я ищу сувенир

Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе...

Комплект технологических карт по изготовлению мягких игрушек по разделу "Игрушки - сувениры"

технологические карты , с пошаговым пояснением пошива игрушки, используются на занятиях по образовательной программе  "Мягкая игрушка"1. Игрушка "Дельфин"2.Игрушка "Снеговик"3. Игрушка "Цыплёнок"...

Технологическая карта урока "Обсуждение сувениров для британских школьников".

Технологическая карта разработана для обучающихся 5 класса по УМК Биболетова М.З. И др. "Enjoy English 5". Урок получения новых знаний. По общему сценарию учебника ребята готовятся к поездке в Британи...

Технологическая карта по изготовлению сувенира из джутового шпагата "Котик".

Эта технологическая карта для тех, кто любит делать и дарить подарки другим. Для тех, кто  любти животных. Этот сувенир сделан из коробочного картона, джутового шпагата и клея ПВА....

Технологическая карта урока Английского языка в 5 классе по теме: «Покупка сувениров. Англоговорящие страны »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Английского языка в 5 классе1.       Ф.И.О. преподавателя: Герасимова Юлия Андреевна2.       Класс: 5 Дата: ...

Технологическая карта по изготовлению сувенира "Ёлочка-красавица!"

Эта технологическая карта для тех, кто любит- дарить радость другим людям: сделать красоту своими руками и подарить ближнему, научиться самому и научить красоте другого....