Технологическая карта урока Английского языка в 5 классе по теме: «Покупка сувениров. Англоговорящие страны »
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Герасимова Юлия Андреевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Английского языка в 5 классе

1.       Ф.И.О. преподавателя: Герасимова Юлия Андреевна

2.       Класс: 5 Дата:  16.10.2017   Предмет: английский язык

3.       Тема урока: «Покупка сувениров. Англоговорящие страны ».

4.       Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме  «UK souvenirs. Culture Corner», 11 урок по разделу  « That`s me!».

5.       Тип урока: урок первичного применения знаний.

6.       Дидактическая цель урока: обсудить наиболее популярные сувениры из Великобритании используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал. Выявить и ликвидировать типичные ошибки в самостоятельной работе.

7.       Задачи урока:  обучающие –  выучить 10 новых слов по теме, научить самоконтролю и самооценке;

развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

8.       Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику,  словари, раздаточный материал.

9.       Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Английского языка в 5 классе

1.       Ф.И.О. преподавателя: Герасимова Юлия Андреевна

2.       Класс: 5  Предмет: английский язык

3.       Тема урока: «Покупка сувениров. Англоговорящие страны ».

4.       Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме  «UK souvenirs. Culture Corner», 11 урок по разделу  « That`s me!».

5.       Тип урока: урок первичного применения знаний.

6.       Дидактическая цель урока: обсудить наиболее популярные сувениры из Великобритании используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал. Выявить и ликвидировать типичные ошибки в самостоятельной работе.

7.       Задачи урока:  обучающие –  выучить 10 новых слов по теме, научить самоконтролю и самооценке;

развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

8.       Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику,  словари, раздаточный материал.

9.       Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

1

2

3

4

5

 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

6.

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

Этап 1 - Организационный.Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.3м

 

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:вовлечение в учебную деятельность.3м

 

Этап 3 – Подготовка учеников к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Цель:развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил чтения буквы U. 5м

 

 

 

 

Этап 4  – Первичное ознакомление.

 Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. 3м

 

 

 

 

Этап 5 – Первичная проверка понимания.

Цель: включение в целенаправленную деятельность.10м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза. 3м

 

 

 

Этап 6 – Закрепление и применение знаний.

Цель:включение в тренировочную деятельность. 5м

 

 

 

 

Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений.

 

 

 

 

 

 

 

Этап  8 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. 2м

 

Рефлексия.

 

Преподаватель приветствует детей.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

 

 

 

Создает условия для осознания кадетами проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

 

 

 

 

Знакомит с правилом чтения буквы U, повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных сочетаний:

Reading Rules «U»

[u:]          ruler, June, blue, glue

[ʌ]      up, uncle, cut, much, such

Побуждает учеников к рассказу о себе, задавая вопросы:  Where are you from?  Are you from Spain? What is your nationality?

 

Преподаватель предлагает вниманию кадет  карту Великобритании:

- Do you know what country is it?

- What’s the difference between England, the UK?

- Do you know how many parts has the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland got?

 

 

Создает условия для самостоятельной работы кадет в малых группах (парах).

1) Игра «Составь карту Великобритании».

2) «Найди столицу».

3) Страны и национальности.

Преподаватель обращает внимание на трудности в произношении и особенности образования прилагательных обозначающих национальности. Просит записать новые слова в словари. Отрабатывает с кадетами правильное произношение.

 

Чтение/Аудирование: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, ознакомительного чтения.

Обращает внимание кадет на заголовок и иллюстрации, предлагает обсудить, о чем предположительно будет текст. SB: стр. 41, №1.

 

Создает условия для релаксации, перемены деятельности кадет. Поет и двигается с ними  вместе.

 

Предлагает изложить содержание прочитанного с опорой на географическую карту, используя конструкцию I can buy…. . Упр. 3, стр. 41.

   Озвучивает итоги контроля, предлагает кадетам просмотреть  самостоятельные работы и выявить в каких заданиях и в какие ошибки они совершили. Создает условия для осознания путей устранения типичных ошибок (повторение правил и тренировочные упражнения).

 

Преподаватель информирует учеников о домашнем задании и способах его выполнения.

SB: стр. 44, № 2,4,6.

 

 

Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).

Today we’ve learnt the most famous souvenirs from the Great Britain.

What are they?

 Do you remember how many parts has the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland got?

We’ve also learnt some new words. Let’s remember!

 

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

 

Отвечают на вопросы преподавателя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

 

 

 

Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам.

 

 

 

Отвечают на вопросы, рассказывают о себе.

 

 

 

Смотрят на карту, анализируют, отвечают, слушают одноклассников, выявляют, исправляют ошибки. Устанавливают соответствия между частями Великобритании и их названиями. Приходят к выводу, что GB состоит из 4-х частей и называют их.

 

Самостоятельно в малых группах или парах

1) составляют карту Великобритании из частей,

2) находят столицы Уэльса, Англии, Северной Ирландии и Шотландии

3) сопоставляют страны и национальности (упр. 2, стр. 41).

Обращают внимание на особенности произношения и образования прилагательных, записывают слова в словари, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально.

 

Читают заголовки, смотрят иллюстрации, делают свои предположения, о чем будет текст. Читают в сопровождении аудиозаписи. Проверяют свои догадки.

 

 

 

 

 

Отдыхают, танцуют, поют, снимают напряжение с глаз.

 

 

В парах и индивидуально пересказывают содержание текста.

 

 

 

 

 

 Ученики знакомятся с итогами работ и выявляют наиболее типичные ошибки в заданиях.

Ученики самостоятельно определяют пути устранения типичных ошибок (повторяют правила и выполняют тренировочные упражнения).

 

 

 

 

  

Ученики записывают ДЗ.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

 

 

 

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

 

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

 

Знаково-символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

 

 

 

Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД).

 

 

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

 

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (Регулятивные УУД).

 

 

 

 

   Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Предполагаемые результаты:

1.     Узнавать и применять правила чтения буквы U на практике;

2.     Знать географические особенности страны изучаемого языка;

3.     Умение работать с текстами прагматического характера;

4.     Уметь рассказывать о сувенирах из Великобритании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 5 класса по теме "Покупка сувениров в Великобритании" Эванс Дули Spotlight учебник

Цели урока: образовательные-формирование у учащихся знания основной лексикиВоспитательные: формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Погода в разных странах"

Данная технологическая карта урока разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Урок предполагает проведение входного теста, текст теста прилагается....

Технологическая карта урока в 7 классе на тему "Что думают англоговорящие люди о своих странах" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 7"

Тема урока: “What do English-speaking people think about their countries?”/ «Что думают англоязычные люди о своих странах?»Цель урока: Обучающиеся  научаться употреблять в речи лексику по теме «Ч...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Сценарий внеклассного мероприятия для конкурса иностранных языков "Полиглот - 2019" на тему "Путешествие по англоговорящим странам"

Данная разработка представляет из себя сценарий полилога для проведения конкурса иностранных языков для обучающихся 7-8 классов. Данная разработка имеет большую познавательную значимость и ставит пере...

Загорская М.В.Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в 5-8 классах по теме «Праздники в англоговорящих странах ».

Данная статья посвящена проектной деятельности в школе как на уроках английского языка,так и во время внеурочной деятельности.На примере темы  "Праздники в англоговорящих странах" автор...

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи».

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи»....