Главные вкладки

    Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство  «Просвещение») 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pokupki_suvenirov.docx596.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

    1. Ф.И.О. учителя: Меметова Н.А.                       УМК: «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,

    2. Класс: 5 В      Дата: ______  Тема:  MODULE 2. That’s me. Покупки сувениров.  2 d  Culture Corner .                                                                                                                                                                                                              

    Образовательные технологии:

    1.Игровая  2.Здоровьесберегающяя.3.Информационно-коммуникационная.4.Проектно-исследовательская

    Тип урока

    1.Урок изучения нового учебного материала 2.Урок обобщения и систематизации.3. Комбинированный урок. 4.Урок совершенствования знаний, умений и навыков.5.Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

     Цели урока:

     Образовательная цель:

    Освоить во всех видах речевой деятельности  лексического и грамматического материала по теме «Страны и национальности».Освоить использование в речи указательных местоимений в единственном и мнж. числе,научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка

    Развивающая цель:

    Развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения. Развитие умений  мнологической речи .

    Воспитательная цель:

     Мотивация учащихся на работу по теме, воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.

                           Ход урока                                                                  

    Этапы урока

    Деятельность учителя (реплики учителя)

    Деятельность учащихся (предполагаемые ответы учащихся)

    УУД

    Организационный момент. Приветствие учащихся.Постановка темы и цели урока, введение учащихся в языковую среду. 

    Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent?  What date is it today?  What is the weather like today? 

    Отвечают на реплики: Good morning , teacher! We are glad to see you too.  Fine!

    Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

    Введение темы урока: Целепологание

     Ореn your books, look through the title and pictures and name the theme of our lesson.с.41

    Отвечают на вопрос учителя. Предлагают варианты темы и целей урока. We are going to speak about Holidays in the UK.

    Регулятивные: умение работать в сотрудничестве

    Проверка домашнего задания.

    Let’s check your home assignment. At home you did ex.

    Let’s check your home assignment. At home you did ex.

    Упр.9 с.37Let’s check your home assignment. At home you did ex.

    Let’s check your home assignment. At home you did ex.

    Let’s check your home assignment. At home you         wrоte about your collections.

               Презентация.

    Личностные:  положительное отношение к учению

    Актуализация знаний, определение темы и цели урока.

    Повторить, что знают обучающиеся  о теме урока, зафиксировать необходимость введения нового правила.  

     Выдвигает проблему .Children! Today we are going to speak about Holidays in the UK. Объясняет значение слова «сувенир». Спрашивает почему люди покупают сувениры, какие сувениры из разных стран знают.Обращает внимание учащихся на иллюстрации и обсуждают, о чем предположительно будет текст 

     Обучающиеся повторяют новые слова за учителем,отвечают на вопросы, рассуждают, приводят примеры, фиксирование темы урока в тетрадь.

    Познавательные

    применение  

    навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение.

    Изучение нового материала (постановка учебной задачи).

     Озвучивает тему и цель урока.  Акцентирует внимание на конечный результат учебной деятельности. Организует выполнение задания.

    Ex.1 c  p.41  

    Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

     I think the text is about holidays and souvernirs.

    Познавательные

    применение  

    навыков работы

    Первичное закрепление нового материала. Закрепить знания,  используя опорный сигнал.

    Организует деятельность учащихся. Учитель предлагает вспомнить  название стран и национальностей.

    Ex.2 c  p.41

      Учитель предлагает поменяться тетрадями и проверить задание друг у друга.

    And now change your exercise-books and let’s check them together.

    Обуч-ся выполняют упражнения  определяют национальную принадлежность нарисованных сувениров.  

                                                             Учащиеся проверяют задание друг друга.

    Личностные: повышение интереса к изучению  языка

    Коммуникативные контроль, коррекция, оценка действий партнера

    Первичная проверка понимания.

    Организует деятельность учащихся. Готовить детей к  изложении содержания прочитанного с опорой на географическую карту. Ex.3 c  p.41  

    Используя географическую карту и картины учащиеся рассказывают какие сувениры можно купить в Великобритании.

    Регулятивные: умение работать в сотрудничестве

    Динамическая пауза 5 минут 

    Цель- смена учебной деятельности на уроке. Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please.

     Цель -  сделать динамический  перерыв.

    Оценка   работы учащихся на уроке (самооценка)

    Формирует  адекватной самооценки.

     Осуществляют:  самооценку, самопроверку, взаимопроверку. 

    Регулятивные: владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

    Рефлексия.

     Соотнести полученные результаты урока  с целевым компонентом, оценивание обучающимися своей роли в уроке, своего самочувствия, удач и достижений.

    Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. You have got three  apples of different colours: yellow, red and green. Choose the suitable one and stick it to the tree.

     Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

    Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

    Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

    Домашнее задание.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

    Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

    “Open your diary, please.  Your homework is  to do a project.  Постер о сувенирах из Крыма         Ex.4 c  p.41  

     Your marks are… Thank you for your work. “The lesson is over. Goodbye!”  See you again on…

     Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

    .

    Личностные:  положительное отношение к учению

                                                  C:\Users\Шерфе\Desktop\фото с телефона\IMG_20171025_094147.jpg

    C:\Users\Шерфе\Desktop\фото с телефона\IMG_20171109_165611.jpg C:\Users\Шерфе\Desktop\фото с телефона\IMG_20171025_090719.jpg

    Урок английского языка,  учителя: Меметова Н.А.  Тема:  MODULE 2. That’s me. Покупки сувениров.  2 d  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

    Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

    Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Настоящее продолженное время" : технологическая карта урока и презентация.

    Урок разработан с учётом новых ФГОС ещё летом на курсах по программе " Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС" совместно с коллегами.( Отражено в презентации.) Вчера опробо...

    Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».

    Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...

    Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

    Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

    Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...