Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Наира Кареновна Теллы

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи».

Предмет английский язык

Класс 5 «А»

Тема урока «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи».

Тип урока комбинированный.

Планируемые результаты обучения:

личностные

развивать умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

предметные

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

метапредметные

Коммуникативные УУД:

на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме; ведут диалог, читают вслух, соблюдая нужную интонацию; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Регулятивные УУД:

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные УУД:

ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) УМК «Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014; Интерактивная доска, Проектор, Презентация Power Point, Карточки с картинками

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся (УУД)

1) Мотивация к деятельности/орг. момент

Учитель приветствует учеников.

- Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down, please.

How are you?

Are you ready? We shall work together today.

Let’s begin our lesson. Who is on duty today?

What date is it today? Thank you.

What day is it today? Thank you.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

2) Речевая зарядка

Учитель предлагает взглянуть на вопросы на слайде презентации, прочитать вопросы и дать ответы на них.

Let’s begin our lesson with questions. Look at the screen! Read the questions and answer them.

1. What season is after spring?

2. What season is before winter?

3. What season is between autumn and spring?

4. What season is after winter?

5. What month is before January?

6. What month is after February?

7. What month is between April and June?

8. What month is between September and November?

9. What day of the week is after Tuesday?

10. What day of the week is before Thursday?

Учащиеся читают вопросы и дают полные ответы на них.

3)Актуализация лексических навыков

Учитель предлагает вспомнить лексику по теме «Одежда».

Look at the screen. Describe what people are wearing now.

Учащиеся описывают во что одеты люди на картинке.

4) Актуализация и пробное учебное действие («вызов»)

Учитель раздает учащимся карточки “Dress right”.

Write the names of the clothes.

Учащиеся работают самостоятельно с карточками, записывают слова по теме «Одежда.»

5) Выявление места и причины затруднения, постановка цели, проблемы (темы урока)

Учитель предлагает вспомнить времена года и месяца.

Let’s revise seasons and months.

Look at the blackboard. There are cards with “Seasons” and “Months”. Match months to each season.

Учащиеся по одному выходят к доске и соединяют месяца с временами года.

6)Активизация навыков аудирования

Учитель организует работу с аудиозаписью. Воспроизводит запись 08-Unit4c.

Open your work books at page 55 and Ex.3. Listen and tick the correct answer.

Учащиеся слушают аудиозапись и отмечают правильные варианты ответов.

7) Открытие новых знаний (этап решения учебной задачи)

Учитель знакомит с новым лексическим материалом и выражениями этикетного характера.

-Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson, to buy clothes at the shop.

-Open your books at p.92 Ex.1. Repeat after speaker.

-Какие из перечисленных высказываний принадлежат customer? Shop assistant?

Учащиеся слушают и повторяют слова.
Отдельные учащиеся отвечают на вопросы.

8) Первичное закрепление/применение знаний в новой ситуации

Учитель дает прослушать диалог, затем учащиеся в парах читают его.

Let`s look at Ex.2 at this page, first let`s listen to this dialog and then you`ll read it in pairs.

Well, now let`s answer the questions.

Учащиеся прослушивают диалог, затем работают в парах.
Ученики отвечают на вопросы после диалога.

9) Обобщение и систематизация знаний

Учитель предлагает составить свой собственный диалог по образцу.

- It’s your turn to make up your own dialogues.

Divide into pairs, please.

I give you 4 minutes. Get ready.

Who will be the first to act out the dialogue?

Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы с опорой на образец в упр.2 с.92

10) Самостоятельная работа с самопроверкой/взаимопроверкой

Учитель организует самостоятельную работу в тетрадях.

Find Ex.4 at page 94. Write sentences using the present simple and present continuous.

Учащиеся работают письменно в своих тетрадях.

11) Рефлексия деятельности

Учитель проводит рефлексию учебной деятельности на уроке.

All right! That’s all for today, thank you.

Did you enjoy our lesson about shopping for clothes?

Dear, friends. Tell me, please, what did you know today? 

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

12) Домашнее задание

Учитель дает инструкцию по выполнению домашнего задания.

Open your record books and write down your home task.

Wb p.56, ex.1,2.

The lesson is over! Good bye!

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Answer the following questions. 1. What season is after spring? 2. What season is before winter? 3. What season is between autumn and spring? 4. What season is after winter? 5. What month is before January? 6. What month is after February? 7. What month is between April and June? 8. What month is between September and November? 9. What day of the week is after Tuesday? 10. What day of the week is before Thursday?

Слайд 2

Mark is wearing an athletic shirt and shorts.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....

План- конспект урока по английскому языку в 7 классе "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи " .

Данная разработка урока предназначена для 7 класса по учебнику  О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Урок введение нового материала по теме Спорт. В данной разработке использованы все виды речевой д...

технологическая карта урока по УМК Spotlight 5 Покупка одежды.

Технологическая карта урока по учебнику "Spotlight 5 " по теме "Покупка одежды" соответствует требованиям ФГОС....

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....