Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».
методическая разработка по испанскому языку
Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока испанского языка по системе ФГОС
Тема урока: актуализация лексического материала по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни», урок применения знаний и умений
Место урока в системе уроков: последний урок по теме
Цель: развитие речевой и языковой компетенции по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»
Задачи:
- научить формулировать тему урока на основе связи и обобщения понятий;
- повторить лексические единицы по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»;
- научить употреблять в речи лексические единицы по теме;
- развить навыки монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения;
- развить творческую активность обучающихся.
Планируемые образовательные результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
|
|
|
Универсальные учебные действия (УУД):
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
|
|
|
|
Основные понятия, изучаемые на уроке: названия магазинов, продуктов, испанских блюд (tortilla, gazpacho), глаголы preparar, freír, cortar и др.
Ресурсы: раздаточный материал, презентация учителя. интерактивная доска
Организационные формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Методы/ приемы работы: вопросно-ответный прием, наглядно-иллюстративный метод, поисковый прием, извлечение информации, самостоятельная работа
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Выступает дежурный по классу, докладывает о дате, дне недели, погоде, отсутствующих на уроке, готовности всех обучающихся к уроку. |
Речевая практика. Активизация грамматического материала. | Организует и контролирует деятельность обучающихся. Предлагает разгадать кроссворд и расшифровав секретное слово. Кроссворд построен на изучаемом грамматическом материале. | Повторяют пройденный грамматический материал. Разгадывают кроссворд (постановка глаголов в правильную грамматическую форму). Сверяются с доской. |
Постановка темы и задач урока, мотивация к учебной деятельности и учебно-познавательные задачи. |
|
|
Фонетическая зарядка. | Организует проведение фонетической разминки с целью подготовить речевой аппарат учащихся к работе на уроке. | Слушают и повторяют за учителем хором и в группах. Тренируют артикуляцию и произносительные навыки. |
Актуализация полученных знаний. | Организует работу учащихся. Контролирует усвоение лексических единиц и их правильное произношение. | Актуализируют изученную лексику: - в группах определяют продукты - соединяют название магазина с названием продукта, озвучивают и прикрепляют картинку с изображением продукта на доску. Работают с раздаточным материалом и доской. |
Создание ситуации общения. Формирование навыков диалогической речи. | Привлекает внимание учащихся к коммуникативной ситуации «Идем в магазин». Мотивация к повторению изученного материала. Организует работу в парах. | Повторяют лексико-грамматический материал. Работают в парах, задают друг другу вопросы и записывают полученную информацию (о стоимости продукта). |
Развитие навыков выразительного чтения. Формирование навыков диалогической речи. |
|
|
Физкультминутка | Учитель повторяет слова и движения. | Выполняют физические упражнения вместе с учителем. |
Систематизация полученных знаний. Творческая деятельность: написание рецепта. |
|
|
Подведение итогов работы. Рефлексия. | Предлагает учащимся высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит оценить свою деятельность на уроке. | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность на уроке, показывая смайлики.
|
Планируемое домашнее задание. | Объясняет домашнее задание (сделать проект «Рецепт моего любимого блюда»). Благодарит за проделанную работу. Прощается с учениками. | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-177872-1368889374.jpg)
Технологическая карта урока русского языка На тему: «Синтаксис и пунктуация» (урок-путешествие) 5 класс
Цели для ученика:Уметь: выделять из предложений словосочетания, делать полный синтаксический разбор простого предложения, верно расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, однородными ...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-619377-1428235744.jpg)
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-796065-1578639628.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-854033-1507694848.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме урока: Имя числительное.
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о числительномЗадачи урока: образовательные (п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/18/picture-1039024-1526665432.jpg)
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/04/picture-1455615-1675525970.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...