Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Михайлова Валентина Геннадьевна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 5 «А»

Тема урока: Shopping for clothes (Покупка одежды).

УМК: Spotlight- 5  (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 5 кл., Москва, Просвещение, 2014г.) Module 7, English in use 7.

Тип урока: комбинированный.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме “Одежда”, построение диалогов этикетного характера.

Задачи:

Учебные:

 - совершенствование навыков произношения

- повторение изученных ранее лексических единиц

- введение новых лексических единиц по теме «Покупка одежды»;

-  повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения и запроса соответствующей информации.

- перенос лексического  материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие: 

-  развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра —интервью).

-  развитие навыков монологической речи

Воспитательные: 

 - формирование представления о размере одежде в разных странах,

-  формирование потребности и способности к коллективной работе,

- воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

Технологическая карта урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент (самоопределение деятельности)

- подготовить учащихся к работе.

Учитель приветствует учеников

- Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down please

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

2. Определение темы урока

- определить цели и задачи   урока.

Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему  урока.

Look at the blackboard. What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “ Shopping for clothes”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.

Ученики выслушивают учебную ситуацию, угадывают шифр  и определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке.

3. Фонетическая зарядка

Подготовить речевой аппарат к английской речи

Учитель предлагает взглянуть на предложения на доске, повторить за ним и перевести.

- Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please!

Sa  Sam has a hat.

Sa   Sam has a black hat.

Sa   Sam has a black hat in his hand.

У е Учащиеся повторяют за учителем предложения, а затем переводят их

4. Актуализация лексических навыков.

Повторение изученных слов по теме «Одежда»

На столах лежат карточки с кроссвордом, учащимся нужно найти 10 слов по теме «Одежда»

Word-puzzle. Find 10 words of clothes

Учащиеся разгадывают кроссворд.
Отдельные ученики выходят к доске и записывают получившиеся слова

5. Проверка домашнего задания.

Проверить домашнее задание (выполнение упражнения аналогичного домашнему)

Выполнить рисунок по теме  “My favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему.

Фронтальная работа. Отдельные учащиеся отвечают домашнее задание.

6. Введение лексического материала.

Развитие слухо-произносительных навыков –интонационные модели выражений этикетного характера-покупка одежды; усвоение новых речевых клише

Знакомство с новым лексическим материалом и выражениями этикетного характера

-Let’s get  acquainted with the words, which will help us at our lesson, to buy clothes at the shop.

-Open your books at p.92 Ex. 1. Repeat after speaker.

-Какие из перечисленных высказываний принадлежат customer? Shop assistant?

Учащиеся слушают и повторяют слова.
Отдельные учащиеся отвечают на вопросы.

7. Активизация ознакомительного чтения и аудирования.

Развитие умений моделировать речевую ситуацию; развитие умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста

Учитель дает прослушать диалог, затем учащиеся в парах читают его

Let`s look at Ex.2 at this page, first let`s listen to this dialog and then you`ll read it in pairs.

Well, now let`s answer the questions

Учащиеся прослушивают диалог, затем работают в парах.
Ученики отвечают на вопросы после диалога

8.Физкультминуткака

Учитель проговаривает фразы и выполняет действия

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

Very good! Sit down, please!

Учащиеся повторяют фразы и действия за учителем

9. Активизация навыков монологической речи.

Употребление изученной лексики и грамматики

Let’s look through the table of  UK clothing sizes. How do you think what colour is clothing size  for women,men, children?

Lets compare  UK clothing sizes and Russian clothing sizes.

Ученики просматривают таблицу и отвечают на вопросы

10. Активизация навыков диалогической речи.

Развитие умений диалогической речи (диалог-ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды»)

Учитель предлагает составить свой собственный диалог по образцу

-Let’s go to the shop and buy some clothes for a party.

Make up your own dialogue “In the shop”

Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы с опорой на образец в упр.2 с.92

11. Подведение итогов занятия.

Рефлексия.

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

12. Информация о домашнем задании.

Инструктаж по его выполнениию

SB ex.4, p.92. WB p.57-58

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для 3 класса.

Урок разработан по УМК  "English 3" авторы В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Покупки в магазине

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе  (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)...

Технологическая карта урока Английского языка в 5 классе по теме: «Покупка сувениров. Англоговорящие страны »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Английского языка в 5 классе1.       Ф.И.О. преподавателя: Герасимова Юлия Андреевна2.       Класс: 5 Дата: ...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: «Покупки в Британии».

Данная методическая разработка урока поможет учителям английского языка при подготовке учащихся к ОГЭ....

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 2019 год для 7 класса по теме "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС  2019 год для 7 класса по теме "Покупки"...

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....