8 класс Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Картавик Наталья Владимировна

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 8 класса разработана на основе:

 -Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897;

 - Учебного плана МБОУ СОШ №9 на 2019/2020 учебный год;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8-e_klassy_rabochaya_programma.docx33.56 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №9"

г.о. Мытищи Московской области

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №9

____________  

«___» ______________2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку  (базовый уровень)

8-е классы

2019/2020 учебный год

                                                                                           Составитель:

Картавик Наталья Владимировна,

учитель по английскому языку

высшей квалификационной категории

2019 г.

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 8 класса разработана на основе:

 -Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897;

 - Учебного плана МБОУ СОШ №9 на 2019/2020 учебный год;

 - Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №9;

- Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» основного общего образования по английскому языку 5-9 классов. -  М.: Просвещение, 2016.

-Авторской программы основного общего образования по английскому языку. Программы по английскому языку для 5-9 классов автор Апальков В.Г.  «Английский язык в фокусе» (Spotlight) М.: Просвещение, 2016г.

Программа рассчитана на : 102 часа.

Общее число часов — 102 часа (3 часа в неделю)

I. Планируемые предметные результаты освоения английского языка

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся научатся:

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся  научатся:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающиеся научатся:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающиеся научатся:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

•  произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающиеся научатся:

-правильно писать изученные слова.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научится распознавать и применять основные способы словообразования:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -ly, -al,-ful, -ic, -ish, -less;

• прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ed, -ing, -ible, -ive;

• прилагательные с отриц. значением с приставками il-, im-, in-, ir-, dis-, mis-;

• прилагательных с суффиксами -ful/-able

• глаголов с суффиксом –ise/ -ize;

• существительные от глаголов с суффиксами –ion, -tion, -ence, -ance;

• существительные с суффиксами –ness, -ment; 

• сложные существительные от существительных типа football, cupboard;

• сложные прилагательные типа well-known, kind-hearted.

Обучающийся получит возможность научиться:

 распознавать и употреблять в речи необходимый объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условные предложения реального; все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы); распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;stop talking, конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ must/have to/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительные в функции прилагательного ( art gallery), степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованные не по правилу ( good-better-best); личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); учтойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и др.; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

II. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Модуль 1. Общение 12 часов

 Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени

 Модуль 2. Продукты питания и покупки         15 часов

Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол to go.

Модуль 3. Великие умы человечества            11 часов

Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях.

Модуль 4. Будь самим собой!                          11 часов  

Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put.

 Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.   14 часов

Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива. Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor .

 Модуль 6. Культурные обмены.                13 часов

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол toset. Суффиксы существительных (-ness, -ment).

 Модуль 7. Образование.                            13 часов

Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take.

Модуль 8. На досуге.                                 13 часов  

Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3 типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложенияФразовый глагол to take.

Основные виды учебной деятельности:

•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

• рассказывают о себе, своей семье, друзьях,своих интересах;

• читают аутентичные тексты с выборочными полным пониманием, выражают своё мнение;

• пересказывают текст;

• работают со словарем

•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи(сообщение, диалог, песню)

• ведут диалог

• пишут письма

Форма организации учебной деятельности:

  Программа предусматривает проведение традиционных уроков, работы обучающихся в группах, парах, индивидуальная работа, уроков корректировки знаний учащихся, уроков по развитию связной речи учащихся.

III. Календарно-тематическое планирование

               Английский язык 8 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

урока

Наименование теми и  модулей

Плановые сроки прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

МОДУЛЬ 1  Socialising     Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека           12ч.

1/1

Первый шаг

02.09-06.09

2/2

Первый шаг. Введение новой лексики

3/3

Знакомство

4/4

Настоящее, будущее, прошедшее. формы глаголов.

09.09-13.09

5/5

Настоящее, будущее, прошедшее. формы глаголов.

6/6

Кто есть кто?

7/7

Поздравительные открытки

16.09-20.09

8/8

Прилагательные, фразовые глаголы

9/9

Этикет  в Великобритании.

10/10

Психология. Конфликты

23.09-27.09

11/11

Совершенствование грамматического навыка

12/12

Работа с лексикой

Итого

12ч.

МОДУЛЬ 2            Food&Shopping.       Еда и покупки.       15ч.

   13|/1

Еда.

30.09-04.10

14/2

Еда.Развитие навыков чтения

15/3

Покупки.

16/4

Покупки. Развитие навыков аудирования.

07.10-11.10

17/5

Настоящее совершенное время

18/6

Настоящее совершенное продолженное время

19/7

Любимые рецепты. Определенный и неопределенный артикли

14.10-18.10

20/8

Письмо другу. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

21/9

Выражение количества

22/10

Благотворительность. Существительные, имеющие форму только множественного числа

21.10-25.10

23/11

Проблемы экологии.

24/12

Еда и покупки.

25/13

  Повторение изученного Порядок имен прилагательных

04.11-08.11

26/14

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум

27/15

Совершенствование грамматического навыка  

Итого

15ч

МОДУЛЬ  3 Great minds  

 Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру       11ч.

28/1

Изобретения

11.11-15.11

29/2

Работа.

30/3

Прошедшее  совершенное время

31/4

Великие ученые

18.11-22.11

32/5

Письмо другу.

33/6

Прошедшее  совершенное  время   и продолженное время

34/7

Английские деньги.

25.11-29.11

35/8

История.

36/9

Совершенствование грамматического навыка.

37/10

Развитие навыков устной речи  по теме -Выдающиеся люди

02.12-06.12

38/11

Развитие навыков письменной речи

Итого

11ч.

Модуль 4. Be  yourself         Молодежная мода           11ч.

39/1

Твой имидж

02.12-06.12

40/2

Одежда и мода

09.12-13.12

41/3

Страдательный залог

42/4

Имидж

43/5

Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода»

16.12-20.12

44/6

Работа над ошибками

45/7

Словообразование

46/8

Национальные костюмы Британии

23.12-27.12

47/9

Эко-одежда.  

48/10

Письмо – совет.

49/11

Страдательный залог

13.01-17.01

Итого

11ч.

Модуль 5. Global issues       Природа и проблемы экологии.        14ч.

50/1

Цунами

13.01-17.01

51/2

Цунами

13.01-17.01

52/3

Глобальные проблемы

53/4

Глобальные проблемы

20.01 -24.01

54/5

Инфинитив или герундий?

55/6

Инфинитив или герундий?

56/7

Погода

27.01-31.01

57/8

Эссе «Свое мнение».

58/9

Конструкции  used to, be/ get used to

59/10

Шотландские коровы

03.02-07.02

60/11

Наука.  

61/12

Промежуточный контроль. Тема: « Природа и проблемы экологии.»

62/13

Работа над ошибками

10.02-14.02

63/14

Необычные путешествия

Итого

14ч.

Модуль 6. Culture exchange

Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка       13ч.

64/1

Необычные путешествия

10.02-14.02

65/2

Проблемы в отпуске

17.02-21.02

66/3

Косвенная речь Согласование времен. Утверждения

67/4

Косвенная речь. Команды и просьбы.

68/5

Косвенная речь. Специальные и общие вопросы.

24.02-28.02

69/6

Средства передвижения

70/7

Личное письмо

71/8

Темза

02.03-06.03

72/9

Памятники культуры в опасности.

73/10

Проверочная работа  по теме: «Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка»

74/11

Работа над ошибками

09.03-13.03

75/12

Совершенствование грамматического навыка

76/13

Работа над текстом (Kizhi)

Итого

13ч.

Модуль 7. Education          Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним     13ч.

77/1

Поколение М

16.03-20.03

78/2

Школа

79/3

Модальные глаголы

80/4

Модальные глаголы

01.04-03.04

81/5

Профессии в СМИ

82/6

Эссе «За и против»  

06.04-10.04

83/7

Косвенная речь.

84/8

Колледж Святой Троицы в Дублине

85/9

Компьютерные сети

13.04-17.04

86/10

Работа над текстом

87/11

Развитие устной речи по теме: Школьное образование

88/12

Совершенствование грамматическиго навыка

20.04-24.04

89/13

Чтение и лексика. Экстремальные увлечения

Итого

13ч.

Модуль 8. Pastimes         Досуг, влечения, спорт.           13ч.

90/1

Спорт

20.04-24.04

91/2

Условные придаточные предложения

27.04-01.05

92/3

Условные придаточные предложения

93/4

Спорт

94/5

Заявление о вступ. в клуб

04.05-08.05

95/6

Условное наклонение

96/7

Талисманы

11.05-15.05

97/8

Контрольная работа по теме Досуг, увлечения, спорт.

98/9

Работа над ошибками

99/10

Экологический проект A.W.A.R.E

18.05-22.05

100/11

Повторение косвенной и прямой речи

101/12

Повторение условных придаточных предложений

25.05-29.05

102/13

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).

Итого

13ч

Итого

102ч

                                                   Приложение.

График прохождения контрольных работ и (или) практической части программы

Перечень работ

Количество работ

Всего

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная/проверочная работа

-

1

2

1

4

IV. Учебно-методический комплект (далее УМК), обеспечивающий обучение курсу английского языка, в соответствии с ФГОС, включает:

  1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  2. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  • учебник (Москва Express Publishing «Просвещение», 2016),
  • рабочая тетрадь (Москва Express Publishing «Просвещение», 2016),
  • книга для учителя (Москва Express Publishing «Просвещение», 2016),
  • аудио приложение CD для работы в классе
  • контрольные задания 8 кл. (Москва Express Publishing «Просвещение», 2016)
  1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку
  2. Учебные плакаты по предмету 
  3. Пособия по страноведению

Согласовано:

Протокол заседания методического

объединения учителей

от  ………………………..№………

Согласовано:

Зам.директора по УВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...