План-конспект урока по ФГОС по теме "Профессии. Present Continuous" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Меняйлова Галина Ивановна

Цели урока:

Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Профессии».
Повторение и отработка грамматической темы Present Continuous на базе активной лексики урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_tema_professii.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 5 классе по теме «Профессии»

Цели урока: 

Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Профессии».
Повторение и отработка грамматической темы Present Continuous на базе активной лексики урока.

 

Предметные результаты:

  • умение пользоваться приобретенным лексическим материалом по теме «Профессии»;
  • ознакомление с новым лексико-грамматическим материалом.

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

  • формирование ответственного отношения к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

 

Учебные задачи урока:

Актуализировать ранее изученный и изучить новый лексико-грамматический материал.

 

Тип урока:

Комбинированный урок.

 

Методы: 
1.         Словесный (диалог)
2.         Практический (выполнение заданий)
3.         Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 

Оборудование:

  • учебник Spotlight 5 класс
  • компьютер;
  • экран;
  • маркерная доска

 

Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

Инициирует диалог с обучающимися, используя предметы, связанные с профессией (письмо – почтальон, машинка – водитель, кисть – маляр).

Деятельность учащихся:

Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

  1. Используя наглядный материал (фотографии), просит повторить за ним новые лексические единицы.
  2. Объясняет Present Continuous. Предлагает вспомнить формы глагола to be. Образует формы с окончанием –ing.

Деятельность учащихся:

Стремятся к чёткому выполнению задач, поставленных учителем.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

Использует фотографии людей на работе (отработка профессии и действия в Present Simple) и в свободное время (действия в Present Continuous). This is Lucy. She’s a doctor. She works in a hospital but now she is singing.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

4. Рефлексия

Деятельность учителя

  1. Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Рефлексия освоенных способов деятельности.
  2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

  1. Выучить новую лексику по теме.
  2. Рабочая тетрадь стр. 48

 

Дополнительные ресурсы

Professions (video). https://www.youtube.com/watch?v=so2QHzbU_Eg
Интерактивные задания Present Continuous:
http://en.ver-taal.com/ex_presentcontinuous1.htm; http://en.ver-taal.com/ex_presentcontinuous2.htm 

 

Exercises

1. Match the pictures with the words of professions.

Ответ

 2. Make profession using suffixes -(e)r, -or or -ist.

    teach…

    bake…

    journal…

    paint…

    guitar…

    act…

    wait…

    dance…

Ответ

    teacher

    baker

    journalist

    painter

    guitarist

    actor

    waiter

    dancer

 

3. Correct the spelling mistakes.

teacher

        

teacher

bisnessman

        

businessman

polis officer

        

police officer

bilder

        

builder

cleener

        

cleaner

 

4. Complete the sentences.

postman       housewife       pilot       mechanic       teacher

1. Does she stay at home with the children? – Yes, she’s a …

2. Does he work for Aeroflot? – Yes, he’s a …

3. Does she work with students? – Yes, she’s a …

4. Does he bring letters and newspapers? – Yes, he’s a …

5. Does he repair cars? – Yes, he’s a …

Ответ:

1. housewife

2. pilot

3. teacher

4. postman

5. mechanic

 

5. Complete the sentences with the correct form of the verb be.

am    is    are  

1. We … doing a grammar exercise now.

2. Listen! Jack … playing the piano.

3. I … working on the computer now.

4. She … reading a very interesting book now.

5. Look! The children … dancing in the garden.

6. You … painting the house now.

Ответ

1. We are doing a grammar exercise now.

2. Listen! Jack is playing the piano.

3. I am working on the computer now.

4. She is reading a very interesting book now.

5. Look! The children are dancing in the garden.

6. You are painting the house now.

 

6. Write the -ing forms.

study – …

do – …

write – …

swim – …

read – …

have – …

Ответ

studying

doing

writing

swimming

reading

having

 

7. Complete the sentences with the correct form of Present Continuous.

Sue and Andrew … in the pool. (swim)

My brother’s at college. He … Physics. (study)

We … the shopping right now. (do)

I … a magazine. (read)

They … lunch. (have)

John … a letter to his granny. (write)

Ответ

are swimming

is studying

are doing

am reading

are having

is writing

 

КИМы

КИМ 1. Make the sentences negative. Use the short negative form.

I’m working on the computer. I … working on the computer.

Tim and I are jogging. Tim and I … jogging.

The waiter is serving drinks. The waiter … serving drinks.

The doctors are waiting for the ambulance. The doctors … waiting for the ambulance.

Dave and Michael are listening to music. Dave and Michael … listening to music.

The mechanic is repairing a car. The mechanic … repairing a car.

Ответ

I’m not working on the computer.

Tim and I aren’t jogging.

The waiter isn’t serving drinks.

The doctors aren’t waiting for the ambulance.

Dave and Michael aren’t listening to music.

The mechanic isn’t repairing a car.

 

КИМ 2. Guess the professions.

mechanic          waiter       taxi driver        doctor       postman    

Hello, I’m Mark. I like to drive cars and I help people when they are late. I am a _____ .

Hi, I’m Susan. I work in a hospital and I help people when they are ill. I am a _____ .

Good afternoon! My name’s Ben. I work in a garage. I repair cars. I am a ______ .

Hi, I’m Justin and I work in a café, I take orders and serve food. I am a ______ .

Hello. My name’s Andy. I usually work in the mornings and I deliver newspapers and important letters. I am a ______ .

Ответ

taxi driver

doctor

mechanic

waiter

postman

 

КИМ 3. Choose the true statements.

Look around! We’re at the party. It’s my best friend’s birthday. His name’s Fred. His father is a doctor. He works in a hospital in our neighbourhood. But now he isn’t at work. He’s dancing with Fred’s mother. Fred’s mother is a secretary. She works in an office. She does a lot of paperwork and makes telephone calls. She is always very busy but not today. My parents are also here. My father is a baker. He bakes very tasty bread. He’s baked a pie for Fred’s birthday. My mum is a teacher. She teaches French at secondary school. My parents aren’t working today. They are sitting at the table and chatting with Fred’s granny.

It’s Fred’s party right now.

Fred’s father is a secretary.

Fred’s father isn’t working now.

Fred’s mother works in a hospital.

My father bakes bread.

My mother is teaching French now.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»

Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока по англ. яз во 2-м классе "Учимся описывать героя" с использованием системно-деятельностного подхода

Урок составлен в соответствии с требованием ФГОС и построен в русле системно-деятельносного подхода с использованием интерактивной доски...

ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Лепка фигуры человека» 2 класс Скульптура.

Тема: Лепка фигуры человекаЦель: Научить с помощью пластичного материала лепить фигуру человека, передавать объем тела, конфигурацию, позу, характер, пропорции. Прививать аккуратность в работе, развив...

План-конспект открытого урока по родному языку (кумыкский) в 6 классе на тему:"Склонение имён существительных по падежам","Атлыкъланы гелишлеге гёре тюрлениши"

План-конспект открытого урока по родному языку (кумыкский) в 6 классе на тему:"Склонение имён существительных по падежам","Атлыкъланы гелишлеге гёре тюрлениши"...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока по информатике и ИКТ в 8 классе Тема урока: «Файлы и файловая система»

Урок по информатике  по теме: "Файлы и файловая система" с презентацией...