Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса
рабочая программа по английскому языку

Иванова Елена Сергеевна

рабочая программа с календарно-тематическим планированием  к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 2 класса общеобразовательных школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_verbitskaya.doc244.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/Холодкова Т.В/

Протокол № ____ от «___»

____________2019г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 2      

__________/Панкратова Л.В./

«____»____________2019г.

«Утверждено»

Руководитель МОУ СОШ № 2  

_____________/Летягина И.М./

Приказ № ____ от «__»____2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Ивановой Елены Сергеевны

по английскому языку для 2 класса

                                                                                                    Рассмотрено на заседании

                                                                                                    педагогического совета

                                                                                                    протокол № ____от        

                                                                                                   «____»________2019 г.

2019 - 2020  учебный год

Учебно– тематическое планирование

по английскому языку

Классы ____2___

Учитель    Иванова Елена Сергеевна

Количество часов

Всего __68___ час; в неделю __2__ час.

Плановых контрольных уроков __4_, зачетов ___, тестов ___ ч.;

Административных контрольных уроков ___ч.

Планирование составлено на основе  ФГОС НОО, ПООП НОО, ООП МОУ СОШ № 2, авторской программы М.В. Вербицкой  Английский язык, программа 2-4 классы. Учебного плана школы на 2019-2020 учебный год, Положения о рабочей программе педагога.

                                                   

Учебник  «Forward» английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2018, Вербицкая М.В. и др

2. Дополнительная литература- Вербицкая М.В и др. «Forward»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2018

3.  Вербицкая М.В., Макклин С. и др. Пособие для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2014

4. 2. Аудио курс (2 CD).

 

Содержание учебного курса.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомленность;

общеучебные и специальные учебные умения.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным

особенностям младших школьников. УМК серии “FORWARD” включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с учениками обсуждаются следующие темы:

Предметное содержание (тематика общения)

Кол-во часов

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

6

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.

7

8

5

Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия.  Спорт: любимые виды спорта,  физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.

3

2

Я и мои друзья.  Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

4

2

2

2

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

3

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Моя деревня/мой город, моя улица.

5

5

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

 Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

3

4

5

2

Итого во 2 классе 68 часов

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второклассники учатся вести:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания – до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, рассказ.

Умения письменной речи.

На первом году обучения большое внимание уделяется письменной речи, а именно графике и орфографии. Второклассники учатся:

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- списывать текст;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

 - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

 - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран,  их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

 пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Формы организаций учебных занятий

Уроки:

  • Путешествие
  • Проектирование
  • Мониторинг качества знаний

 

Основные виды учебной деятельности

  • Слушание объяснений учителя.
  • Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
  • Самостоятельная работа с учебником.
  • Выполнение тестовых заданий
  • Систематизация учебного материала.
  • Просмотр презентаций.
  • Прослушивание аудиозаписи
  • Работа с раздаточным материалом.

Формы контроля:  текущий и итоговый

Проводится в форме письменных контрольных работ, творческих работ, тестов, проектов и самостоятельных работ с дифференцированным оцениванием.

Календарно-тематическое планирование

2 класс (68 часов)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

план

факт

уроки

К.р

1. Давайте говорить по-английски!

2

2

1

Давайте говорить по-английски! Формирование навыков произношения английских звуков.

2

Доброе утро! Ознакомление с английскими буквами и знаками транскрипции.

2. Мои увлечения  

2

2

3

Мои увлечения. Введение новой лексики, счёт от 1-5.

4

Чья буква лучше? Формирование навыков чтения, счёт от 6-10.

3. Давайте познакомимся!

2

2

5

Давайте познакомимся! Знакомство с новыми словами. Буквы A, E, O.

6

Где какая пара? Активизация новых слов  Буквы C, D, F, G

4. Как зовут твоих друзей

2

2

7

Как зовут твоих друзей? Закрепление новой лексики.  Буквы M, N, I, U

8

Моя семья. Развитие умений устной речи Буквы P, S, W, X

5. Я могу читать по-английски

2

2

9

 Я могу читать по-английски

Активизация новых слов  Буквы L, J, R, V

10

Словарь в картинках .Интернациональные слова. Буквы  Q, Y, Z

6. Я знаю английский алфавит

2

2

11

Я знаю английский алфавит. Систематизация полученных знаний о звуках и буквах.

12

Что это? Активизация употребления местоимений я, ты, неопределённого артикля.

7. А что у тебя есть?

2

2

13

Что у тебя есть? Введение оборота have got (1-е,2-е л.)

14

Откуда ты? Введение и закрепление новой лексики.

8. Я знаю много английских слов.

4

3

1

15

Я знаю много английских слов. Знакомство с формами глагола to be, введение новых слов, названия городов.

16

Друг по переписке. Повторение и обобщение пройденного

17

Контрольная работа «The ABC»

18

Работа над ошибками. Проект «Мой словарь»

9. Здравствуй!

2

2

19

Здравствуй и до свидания. Знакомство со специальным вопросом, введение английских имён и фамилий.

20

Разрешите представиться

Развитие навыков аудирования, МР

10. Как дела?

2

2

21

Как дела? Развитие навыков диалогической речи

22

Здравствуй  и прощай! Отработка произношения дифтонгов, алфавитное чтение гласных звуков

11. Как тебя зовут?

2

2

22

Как тебя зовут? Знакомство с побудительными предложениями ТСО

23

Что они говорят? Активизация простых предложений с глаголом to be в настоящем времени

12. Семья Бена

2

2

24

Рассказ о  семье. Введение и закрепление слов по теме «Семья». ТСО

25

Проект «Моя семья». Развитие навыков МР

13. Это что?

2

2

26

Что это? Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be

27

Письмо Даши  Тренировка указательных и притяжательных местоимений

14. Это твоя шляпа?

2

2

29

Это твоя шляпа? Развитие навыков аудирования, устной речи ТСО

30

Чья это вещь? Введение новой лексики. Развитие навыков чтения

15. С днем рождения, Джил!

4

3

1

31

С днем рождения! Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования

32

16. Новый год в России.. Развитие навыков аудирования, ДР

33

Контрольная работа «Мои достижения».

34

Работа над ошибками. Проектная работа «Поздравительная открытка»

17. Цвета

2

2

35

 Цвета. Введение новых слов по теме «Цвета» и «Одежда»

36

Ты можешь раскрасить радугу? Правила употребления окончаний множественного числа существительных, введение новых слов.

18. Наша улица

2

2

37

Наша улица. Развитие навыков МР

38

Напиши свой адрес. Формирование орфографических навыков.

19. В ванной паук

2

2

39

В ванной паук. Введение оборота there is.

40

Я люблю пауков. Тренировка в употреблении глагола can, оборота there are.

20. Я люблю улиток

3

3

41

Я люблю улиток. Тренировка утвердительной и отрицательной формы глаголов в Present Simple

42

Что ты любишь?

Развитие навыков МР по опорам

43

Игра-путаница. Обучение чтению про себя

21. Мне нравится пицца

2

2

44

Мне нравится пицца. Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования

45

Моя любимая еда. Развитие навыков ДР,МР

22. Где же это?

2

2

46

Где что? Введение и закрепление НЛЕ.

47

Моя красная шляпа. Развитие навыков чтения п исьма

23. Сафари-парк

2

2

48

 Сафари-парк . Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования

49

Проектная работа «Наши любимые  животные»

24. Я делаю робота

4

3

1

50

Я делаю робота. Введение и закрепление НЛЕ, ГМ: глаголы в форме Present Continuous (1-е, 2-е л.ед.ч.)

51

Из каких частей состоит робот? ГМ: глаголы в форме Present Continuous (3-е, л.ед. и мн.ч.)

52

Письмо Никиты. Развитие навыков диалогической речи

53

Контрольная работа «Цвета».

25. Наша деревня

3

3

54

Наша деревня. Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования, чтения

55

Где твоя улица? Развитие навыков МР (мини-проект «Макет деревни»)

56

На ферме у старика Макдональда. Развитие навыков чтения

26. Мы собираемся на Луну!

3

3

57

Мы собираемся на Луну. Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков аудирования, ДР

58

Наши достижения в космосе

Развитие навыков чтения, МР

59

В музее космических полетов . Развитие слухопроизносительных навыков, чтения, МР

27. Я стою на голове

2

2

60

Я стою на голове. Развитие навыков аудирования, устной речи

61

Делаем зарядку. Тренировка глаголов в Present Continuous

28. Друзья по переписке

2

2

62

 Друзья по переписке. Введение и закрепление НЛЕ. Развитие навыков МР

63

Письмо друга. Развитие навыков чтения, ДР

29. Улыбайтесь, пожалуйста!

5

4

1

64

 Улыбнитесь, пожалуйста! Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи

65

Семейный альбом. Развитие навыков аудирования, ДР, письма

66

Кто назовет больше. Обобщение и повторение лексико-грамматического материала

67

Итоговая контрольная работа

68

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Проект: «Что ты будешь делать летом»

Итого:

68

64

4

Планируемые предметные результаты обучения

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I.  Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,

персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на

услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание

небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный

на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую

интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов,

включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста.

Письмо

I.  Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  Ученик получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.   Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность

букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все

английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые

единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их

транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. .  Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского

языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по

образцу.

Лексическая сторона речи

I.  Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики

начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные

типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и

отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во

множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на

изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,

песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в

соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на

уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в

доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения

мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в

процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг.         Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка  МОУ « СОШ с. Черный Яр ...

Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 11 класс

Рабочая программа по  «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне  составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе  Н.Д. Угринович...

Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 10 класс

Рабочая программа по  «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне  составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе  Н.Д. Угринович...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....