рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта полного общего образования и с учетом авторской программы курса английского языка к УМК  «Английский в фокусе - 3», для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (VirginiaEvans, JennyDooley).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx32.77 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

             3 класс.

Требования к уровню подготовки  обучающихся

Вид контроля

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

1.

1 семестр Вводный модуль.

Тема: Вводный модуль. Возвращение.

1 ч.

Комбинированный.

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов.

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Фронтальный опрос

С.5 упр.4

2.

Тема: Вводный модуль. Возвращение.

1 ч.

Комбинированный.

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование речевых навыков

Фронтальный опрос

Слова

3-4

Модуль 1

Школьные дни.

Тема: Школьные дни.

Снова в школу.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this?

числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus

Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Фронтальный опрос

Слова,

Упр.3, 6

5-6

Тема: Школьные дни.

Школьные предметы.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Устный опрос

Слова,

С.15, упр.4

7.

Тема: Школьные дни.

Школы в Британии.

1 ч.

Комбинированный.

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away,

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.20, упр.2, 3

8.

Тема: Школьные дни.

Начальная школа в России.

1 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.23. упр.6, 7

9-10

Модуль 2

Семья.

Тема: Семья. Семейные фотографии.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова,

С.29 упр.6, 7

11-12

2 семестр

Тема: Семья.

Счастливая семья.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

 grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств.

число сущ.

глагол “to be”

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Слова,

С.33 упр.4,5

13.

Тема: Семья.

Семьи в России.

1 ч.

Комбинированный.

Активная:

end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.36 упр.2,3

14-15

Тема: Семья. Обобщение пройденного материала.

2 ч.

Урок практического применения знаний.

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.39 упр.4, 6

16-17

Модуль3: Мои предпочтения.

Тема: Мои предпочтения.

Мое любимое блюдо.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?

Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге

Present simple глагола like

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова,

С.44 упр.2,3

18.

Тема: Мои предпочтения. Мой завтрак в школе.

1 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes?

 Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Some, any,

have got

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Слова,

С.48 упр.1,2

19.

Тема: Семья. Мои предпочтения. Повторение пройденного материала.

1 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

20

Контроль навыков чтения.

1 ч.

Урок контроля

21.

3 семестр

Тема: Мои предпочтения. Чем можно перекусить?

1 ч.

Комбинированный.

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.52 упр.2, 3

22-23.

Тема: Мои предпочтения. Фестиваль мороженого.

2 ч.

Урок практического применения знаний.

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.54 упр.1,2

С.56

24-25.

Модуль4:

Игрушки.

Тема: Игрушки.

Игрушки для Бетси.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s притяжательный падеж сущест

вителных

Употребление неопред. артикля a/an

Структура:

This/that is a/an

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова,

С.61 упр.4

26-27

Тема: Игрушки.

В моей комнате.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, Структура:

These/those are

Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Слова,

С.64 упр.2

28.

Тема: Игрушки.

Все любят подарки.

1 ч.

Комбинированный.

Активная:

shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.68 упр.2

29.

Тема: Игрушки.

Письмо Деду Морозу.

1 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.70 упр.1,2

30.

Тема: Игрушки. Обобщение пройденного материала.

1 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

31

Контроль грамматических навыков.

1 ч.

Урок контроля

32

Контроль навыков чтения.

1 ч.

Урок контроля

33-34

4 семестр

Модуль5:

Животные.

Тема: Животные.

Домашние животные.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

have got’в 3 лице ед. ч.: Активная:

man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова

С.77 упр.5,6

35-36

Тема: Животные.

Умные животные.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

С.81 упр.3,4

37-38

Тема: Животные.

Животные в стране чудес.

2 ч.

Комбинированный.

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.84 упр.2,3

39-40.

Тема: Животные.

Поход в зоопарк.

2 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С. 86 упр.1,2

С.88

41-42.

Тема: Животные.

Обобщение пройденного материала.

2 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

43

Контроль навыков чтения.

1 ч.

Урок контроля

44.

Резервный урок.

1 ч.

45-46

5 семестр Модуль6:

Мой дом.

Тема: Мой дом.

В гостях у бабушки.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Предлоги места

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Чтение сказки,

С.93 упр.4

47-48

Тема: Мой дом.

Описание комнаты.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf,

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

С.96 упр.1

С.97 упр.3,4

49.

Тема: Мой дом.

Дома в Британии.

1 ч.

Комбинированный.

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.100 упр.2,3

50-51.

Тема: Мой дом.

Дом-музей в России.

2 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.102 упр.1,2

С.104 чтение

52-53.

Модуль7:

Выходные.

Тема: Выходные.

Отдых для семьи.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Present continuous.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

С.109 упр.4,5

С.109 упр.6

54-55.

Тема: Выходные.

В парке.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Звуки /n/ и

/ng/

Активная:

play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

С.112 упр.1

С.113 упр.3,5

56.

Тема: Выходные.

Отдых после школы.

1 ч.

Комбинированный.

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.116 упр.1,2

57-58.

6 семестр

Тема: Выходные.

Обобщение пройденного материала.

2 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.118 упр.1,2

С.120

59-60.

Модуль8:

День за днем.

Тема: День за днем.

Дни недели.

2 ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? Present simple

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

Слова

С.125 упр.5,6

61-62.

Тема: День за днем.

Распорядок дня.

2 ч.

Формирование и усвоение умений, навыков.

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

Слова,

С.127 чтение

63.

Тема: День за днем.

Герои мультфильмов.

1 ч.

Комбинированный.

Предлоги времени Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

С.132 упр.2,3

64

Тема: День за днем.

Школьные забавы.

1 ч.

Урок практического применения знаний.

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

С.134 упр.1,2

С.136

65

Обобщение пройденного материала.

1 ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

66

Контроль грамматических навыков.

1 ч.

Урок контроля

67

Контроль навыков чтения.

1 ч.

Урок контроля

68.

Резервный урок.

1 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...