План дистанционного урока по теме «Одежда» 2 класс учебник “Starlight” стр. 74-75,78-79.
план-конспект урока по английскому языку

Яковлева Ярослава Геннадьевна

Данный урок поможет вашим ученикам дистанционно познакомиться с названиями одежды на английском языке и активизировать их в устной и письменной речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План дистанционного урока по теме «Одежда» 2 класс учебник “Starlight” стр. 74-75,78-79.

Good morning boys and girls!!!

What’s the weather like today?

What season is it now?

What’s your favourite season? Why?

 What’s the weather like in spring in Saint Petersburg?

What’s the weather like in summer in Saint Petersburg?

 What’s the weather like in autumn in Saint Petersburg?

What’s the weather like in winter in Saint Petersburg?

Now look at the pictures and answer the questions:

What is the girl doing?         What is the boy doing?          What are the frogs doing?

                                                

She is reading a book.       _______________________      ______________________

What is Sam doing?                     What is the lion doing?                What is the cat doing?                                                               

–––––––––––––––––––––           ––––––––––––––––––––            ––––––––––––––––––––––       

Today we are going to talk about the clothes. (Сегодня поговорим об одежде.)

  1. First let’s learn some new words. Open your Student’s books at pages 74 - 75 and play the recording for page 74 (vocabulary). Listen, point at the pictures and repeat the words. (Сначала давайте познакомимся с новыми словами. Откройте ваши учебники на стр. 74-75 (верхняя часть учебника с картинками) и прослушайте звуковое задание для стр. 74. Слушаем, указываем на картинку, повторяем за диктором. Пытаемся догадаться о значении слов (проверяем себя, используя словарь учебника стр.114-120.)

  1.  Now look at ex. 1 p. 74, read the task, do the task. (Посмотрите на упр. 1 стр. 74, прочитайте задание, выполните его.)
  2. Now look at ex. 2 p. 74, read the task, play the recording for this exercise (ex. 2 p. 74) and do the task. (Посмотрите на упр. 2 стр. 74, прочитайте задание, прослушайте звуковое приложение к этому заданию и выполните его.  В песенке вы встретите новые структуры:

I’m looking good! – Я выгляжу хорошо!

I’m looking great! – Я выгляжу великолепно! 

I’m wearing my new clothes! Я ношу мою новую одежду! (Я в новой одежде!)

Послушать новые слова и песню можно также в видео к Модулю 8.

https://www.youtube.com/watch?v=QmKOq3I7Tpw

  1. Look at ex. 3 p. 75, read the task and do it. (Посмотрите на упр. 3 стр. 75, прочитайте задание и выполните его.)

  1. Now let’s play, look at ex. 4 p. 75, read the task and play. (Теперь поиграем. Посмотрите на упр. 4 стр. 75, прочитайте задание, нарисуйте бумажные куклы, одежду для них, или если у вас уже есть готовые, то используйте их, и расскажите о них своим одноклассникам, как это делают ребята на картинке.

  1.  It’s time to work in your Workbooks. Open your Workbooks at page 34 ex. 1, read the task and do it. (Время поработать в рабочей тетради к учебнику. Откройте ваши рабочие тетради к учебнику стр. 34 упр. 1, прочитайте задание и выполните его.)

  1. Now let’s open your Student’s books at pages 78 – 79, look at the pictures and answer the questions. (А сейчас откройте ваши учебники на стр. 78-79, посмотрите на картинки и ответьте на вопросы):

What can you see in the pictures? (I can see ….)

Look at the picture 1!

What’s Alvin wearing? (Alvin (He) is wearing …)

What’s Woody wearing? (Woody (He) is wearing …)

What’s Frosty wearing? (Frosty (He) is wearing …)

What’s Erlina wearing? (Erlina (She) is wearing …)

  1. Look at ex. 1 p. 78, read the task, play the recording for the ex. 1 p. 78 and do it. (Посмотрите на упр. 1 стр. 78, прочитайте задание, прослушайте звуковое приложение к данному упражнению и выполните его.) В истории вы встретите новые структуры:

It’s holiday time! – Время каникул!

put on – надевать;

Get ready to go!   - Приготовься отправиться в путь!

Послушать и посмотреть эту историю можно также в видео к Модулю 8.

https://www.youtube.com/watch?v=QmKOq3I7Tpw

Now listen to this story part by part, repeat and after that read this story yourselves.

(Прослушайте эту историю частями, повторите за диктором и прочитайте самостоятельно.)

Homework for the next lesson (Домашнее задание к следующему уроку):

  • Learn the words p.75 (Выучить слова стр. 75 учебника);
  • Read the story SB p. 78 ex. 1 (Отработать выразительное чтение стр. 78 упр.1 учебника);
  • WB p.35 ex. 2.

Self-assessment. (Ответы на задания урока для самопроверки.)

What is the girl doing?         What is the boy doing?          What are the frogs doing?

                                                

She is reading a book.         He is drawing a picture.           They are jumping.

What is Sam doing?                     What is the lion doing?                What is the cat doing?                                                               

He is playing football.                It is playing the drum.            It is climbing the tree.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании  (учебник Starlight)...

План-конспект урока по теме "Типы домов" УМК Starlight 6 класс

План-конспект урока по теме "Типы домов" УМК Starlight 6 класс...