технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Отиско Елена Вячеславовна

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_tehnologicheskaya_karta.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Кузьмина Е.В.

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

7-4 класс 26.09.2018г.

Тема урока

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Цель урока

Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной речевой деятельности  и научится применять  лексику по теме в монологическом высказывании.

Тип урока

Урок систематизации знаний и умений.

Технологии

  • Технология критического мышления
  • Здоровьесберегающая  технология

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя

 Оборудование

  •  компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

- употреблять в устной и письменной речи  изученные слова по теме «Волонтерская работа».

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (утвердительные предложения, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы);

- употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова и словосочетания) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развить  внутреннюю мотивацию к учебной деятельности;

осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии;

Метапредметные

Обучающийся научится:

  • самостоятельно определять цели  и задачи учебной деятельности
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка);

успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

1. Приветствует учеников, создаёт эмоциональный настрой для иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you.

How are you?

2.Предлагает в качестве речевой разминки разминки отгадать загадки

3. Сообщает учащимся об основных видах деятельности на уроке и содержании

4. Предлагает учащимся сформулировать цель урока на основе совместно выполненного задания.

заданий.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Good morning, teacher.

We are glad to see you too.

  Отгадывают загадки

Ответы: volunteer work

Unpaid work

Endangered species

Improve

orphan

 

Совместно с учителем формулируют цель своей деятельности на уроке.

 

 

Организация процесса

1.Предлагает вспомнить лексику по теме «Волонтерство»  и ответить

 на вопросы по теме.

2.Предлагает проверить домашнее задание.

3.Предлагает повторить грамматический материал Verbs- infinitive/ -ing form

4.предлагает выполнить грамматическое упражнение в форме игры

5.Предлагает закрепить грамматический материал, выполнив упражнение 6 стр.17

Формулируют ответы на вопросы

Подготавливают краткое монологическое высказывание  и озвучивают его.

Демонстрируют выполнение домашнего задания.

Читают правило

Делятся на команды и отвечают на вопросы

Составляют предложения из данных словосочетаний

Оценочный этап

( рефлексивный)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Диктует домашнее задание, выписывает его на доску, поясняет.

Анализируют результаты урока отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)

В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...

Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании  (учебник Starlight)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...