Годовая контрольная работа
тест по английскому языку (6 класс)

Афанасьева Наталья Анатольевна

Административная годовая  контрольная работа по английскому языку для учащихся 6 класса. Учебник "Английский в фокусе" ,6 класс, Е.Ваулина, Д.Дули, В.Эванс, О.Подоляко, издательство "Просвещение",2018

Скачать:


Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа за год по английскому языку в 6 классе (УМК «Английский в фокусе»)

Составила: Афанасьева Наталья Анатольевна (учитель английского языка)

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за курс 6 класса.

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  2. Фундаментальное ядро содержания общего образования
  3. Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
  4. Основная образовательная программа МБОУ СОШ №207

Учебник: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе», изд-во «Просвещение, 2018»

        Элементы содержания:

           Предметные: WHO’S WHO? (Кто есть, кто?). HERE WE ARE! (Вот и мы!). GETTING AROUD! (Поехали!) DAY AFTER DAY (День за днем) FEASTS (Праздники), LEISURE ACTIVITIES (На досуге), NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра), HOLIDAYS (Каникулы)

Личные и притяжательные местоимения, употребление глаголов в Present Simple, употребление Past Simple (regular verbs/irregular verbs), употребление some/any, употребление Imperative, Comparisons (степени сравнения прилагательных), употребление to be going to

Структура контрольной работы:

Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.

№ части

Часть 1

Часть 2

Общий балл

№ заданий

Задания №1-10

Задания №11-13

Кол–во баллов за 1 задание

1

2

Сумма баллов за задания всей части

10

6

16

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Первичный балл

Школьная отметка

0-4

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД

Тема

Планируемые результаты по английскому языку

Планируемые результаты из целевого раздела ООП

Проверяемые элементы УУД

1

Who are you?

(Кто ты?)

Распознавать и употреблять в речи личные и притяжательные местоимения.

Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

сравнение

2

Happy Times

(Счастливая пора)

Употреблять в письменной речи реплики –клише речевого этикета

Объяснять явления, процессы, связи и отношения

анализ

3

My place

(У меня дома)

Распознавать в

предложениях и употреблять в речи some, any

Классифицировать и обобщать факты и явления

классификация

4

Road safety

(Безопасность

на дорогах)

Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение глагола

Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей

действие по алгоритму

5

My neighbourhood

(По соседству.

Мой микрорайон

Находить общие признаки.  употребления в речи

Анализировать факты и явления

анализ

6

Day in, Day

out (День и

ночь – сутки

прочь)

Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений в Present Simple

Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

действие по алгоритму

7

In the past

(В прошлом)

Распределить

Глаголы по

соответствующему

признаку (по способу образования формы   в Past Simple)

Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам.

классификация

8

Game on Special days

(Особые дни)

Находить обобщающее понятие

Обобщать факты и явления

обобщение

9

Shall we…?

(А, давай…?)

Применять знания для определения слов по группам

Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем

использование знако- символических функций для логических операций

10

Festive time

(Время праздников)

Находить обобщающее понятие

Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство

обобщение

11

Holidays

Понимать основное содержание текста

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

Работа с информацией

12

Составлять план пересказа

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей

планирование

13

Извлекать нужную информацию из текста

Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

доказательство

Административная контрольная работа по английскому языку

для 6 класса за год

Часть 1

1.  Выберите верный ответ

   1. This is …aunt.

   a) our      b) we     c) ours

   2.Is this Mary’s book? –Yes, it’s…

   a) she     b) her    c) hers

3.Are… 15 years old?

   a) they    b) I   c) she

4. Has got a cat?

   a) I     b) she   c) you

2. Установите соответствие между вопросами и ответами.

   1.What’s the date today?               a) It’s half past four

   2. When’s your birthday?              b) It’s the 17th of July  

   3.What floor do you live on?        c)  On the 1st of May

   4.What time is it?                          d) On the 3d floor.

   

3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложение, в   котором допущена ошибка (употребление some/any)

   1. Is there a cushion on the sofa?

   2. There is an armchair in the living room.

3. There aren’t any chairs in the bathroom.

4. There is some beds in the bedroom

4. Расставьте слова в правильном порядке

1. run/onto/don’t/ the/road/!

2.your/seat/wear/belt/!

3.on/ pavement/ walk/ the!

4. driver/ don’t/ / talk/ to the/!

5. Найдите лишнее слово

greengrocer’s- pet shop- sports centre- carpet- chemist’s- restaurant

6.Употребите глаголы в простом настоящем времени, используйте do/does/don’t/ doesn’t

   1. How often you… go to the cinema?

   2. Mark…play tennis with his friends on Saturdays.

   3. I … go jogging in the morning.

   4. …she read books in her free time?

7.  Сгруппируйте глаголы по способу образования Past Simple form

stop, study, walk, dance, meet, come, close, cry, clap, cook

-ed

-ied

-d

double consonant+ ed

irregular verbs

8. Какое из перечисленных слов является обобщающим:

chess, darts, board game, scrabble, backgammon, puzzles, billiards

9. Заполните пустые места в таблице (степени сравнения прилагательных)

small

the smallest

funnier

good

beautiful

slim

10. Укажите общую черту из перечисленных:

exchange gifts, make the decorations, wear a costume, visit relatives, make a special dish, watch the fireworks display

  1. (festive time) activities          b) library rules         c) neighbourhood

Часть 2

11.  Озаглавьте текст и выделите главную мысль.

_____________________________________________________________________

To: jane@greenmail.com

Subject: ____________

Dear Jane,

Thanks for your email. Let me tell you about my plans for summer holiday!

In June, I’m going to Sochi with my family. We are going to fly to Adler-Sochi International Airport and stay at the Almira Hotel. We’re going to visit the Krasnaya Polyana. My sister is going to see some films at the international film festival with my mum. My mum is also going to buy souvenirs for my grandparents.

We are going to meet in the evenings and eat out in the colourful street cafes and restaurants. My Dad wants to try the local food. So do I!

In July, I’m going to go to my grandmother. She lives in the countryside not far from Novosibirsk. I am going to help her do the gardening. There’s a nice river near my granny’s house, so I’m going to swim and go fishing. I’m fond of fishing.

Write soon and tell me about your plans for summer holiday.

Take care,

Tanya

    12. Составьте план рассказа. Расставьте предложения в правильном порядке.

1. –                 A. Girl’s favourite activity

2. –                 B. Family members’ intentions (while on holidays)

3. –                C. Place to visit

4. –                D. Eating out.

5. –                E. What to do in the countryside.

13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:

I like fishing very much__________________________________________________________

Keys:

1.  1.  a) our        2. c) hers   3.   a) they   4. b) she  

2. 1 b              2. c                3. d               4.a  

             

3.  4. There is some beds in the bedroom

4. 1. Don’t run onto the road!    

    2. Wear your seat belt!

    3. Walk on the pavement!

    4. Don’t talk to the driver!

5. carpet

6. 1. How often do you go to the cinema?

    2. Mark doesn’t play tennis with his friends on Saturdays.

    3.  I don’t go jogging in the morning.

    4. Does she read books in her free time?

   

7.

-ed

-ied

-d

double consonant+ ed

irregular verbs

walked

studied

danced

stopped

met

cooked

cried

closed

clapped

came

8. board game

9.

small

smaller

the smallest

funny

funnier

the funniest

good

better

the best

beautiful

more beautiful

the most beautiful

slim

slimmer

the slimmest

10. (festive time) activities    

     

11. Озаглавьте текст. Варианты: Plans for summer holiday/ Holiday plans

Выделите главную мысль: What is Tanya going to do in the summer

12.

1. – C                A. Girl’s favourite activity

2. – B                B. Family members’ intentions (while on holidays)

3. –D                C. Place to visit

4. –E                D. Eating out.

5. –A                E. What to do in the countryside.

13. I’m fond of fishing


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".

Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".

Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4"....

4 класс. Годовая контрольная работа.

По учебнику Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка....

8 кл Подготовка к годовой контрольной работе по английскому языку.

Материалы для обобщения грамматического и лексического материала за 8 класс по учебнику Афанасьевой О.В. ENGLISH-VIII для школ с углубленным изучением английского языка....

итоговая (годовая) контрольная работа по алгебре в 10 классе. УМК Колягин или Алимов.

Цель  работы:      проверить  уровень  математической  подготовки  учащихся  10 класса  с позиций  Единого  Го...

Годовая контрольная работа по музыке для 4 класса.

Пояснительная записка.                Содержание тестовых заданий разработано на основе программы «Музыка 1-4 классы», составленной авторами:...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...