Диагностическая работа по английскому языку для 6 класса
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Афанасьева Наталья Анатольевна

Контрольно-измерительные материалы для оценки уровня знаний учащихся 6 класса по английскому языку. Учебник "Английский в фокусе",6 класс, Издательство "Просвещение"

Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

Кодификатор соответствует обязательному минимуму содержания обучения иностранным языкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_6_klass.docx28.2 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по английскому языку за 6 класс

Составила: Афанасьева Наталья Анатольевна (учитель английского языка)

Цель проведения работы:

В рамках внутришкольного контроля реализации ООП ООО оценить уровень знаний учащихся 6 класса по английскому языку.

Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

Кодификатор соответствует обязательному минимуму содержания обучения иностранным языкам.

Нормативные документы, определяющие содержание работы:

Федеральный закон об образовании в РФ от 29.12.2012 №273 ФГОС ООО

Литература, используемая для составления работы:

Примерные программы по иностранным языкам// Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы// образование в документах и комментариях. – М.: АСТ: Астрель, 2004.;

Тесты к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс. // Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е. – М: Просвещение, 2016;

Английский язык. “Английский в фокусе.” Spotlight. 6 класс. Тренировочные задания в формате ГИА – М: Просвещение, 2016.

Спецификация диагностической работы

Структура итоговой работы

Итоговая работа состоит из 5 заданий и включает задания по чтению, а также задания, определяющие уровень сформированности лексико-грамматических навыков.

Задания разделены на 2 группы.

1-я группа включает задания, позволяющие оценить умения учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; найти в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Во 2-й группе предлагаются задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.

Для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком, в итоговую работу наряду с заданиями базового уровня включены задания повышенного уровня.

В работе две группы заданий:

- 33 задания базового уровня (БУ) обязательных для выполнения всеми учащимися; 44 балла (65%)

- 19 заданий повышенного уровня (ПУ), которые позволяют установить умение учащегося действовать в нестандартной учебной ситуации 19 баллов (35%)

Характеристика заданий:

1.Предложения с выбором ответа (ВО)

2.Предложения, в которых учащиеся самостоятельно определяют время глагола и пишут его правильную форму (ФГ)

3.Заполнение пропусков (Выбор правильного слова ВС)

4.Предложения с кратким ответом (КО)

5.Задание на соответствие (верно/неверно/не сказано) (В/Н|/НС)

Распределение заданий по уровням сложности:

№ задания

Объект оценивания

Уровень сложности


Тип задания

Примерное время  выполнения

Максимальный балл  за  выполнение

Задания по  чтению

C(28-37)

Понимание  содержания про- читанного текста,   нахождение в  нём  информации

П

ВС

8

1

C(38-46)

П

КО

 7

1

С (47-52)

Б

В/Н

5

1

Итого

20

25            

№ задания

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время  выполнения

Максимальный балл  за  выполнение

Задания по  лексике и грамматике

A (1-16)

 Лексическо-грамматические навыки

Б

ВО

5

 1

B (17-27)

Грамматические навыки

Б

ФГ

15

2

Итого

20

38

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение письменной части диагностической итоговой работы учащимся отводится 40 мин (один урок). Время, отведенное на инструктаж, не включается.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

-задание по лексике -5 минут

-задание по грамматике- 15 минут

-задание по чтению- 20 минут

Первыми проверяются умения в грамматике. Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению и лексике. Работа выполняется в индивидуальном темпе.

7. Система оценивания.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий проверочной работы — 63 баллов (44 балла за задания базового уровня и 19 баллов за задания повышенного уровня) Если учащийся получает за выполнение всей работы 31 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку. Если учащийся получает от 33 до 44

баллов, то его подготовка соответствует требованиям программы. Если учащийся получает свыше 45 баллов, то он демонстрирует более высокую подготовку по английскому языку.

8.Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы

Оценка

Уровень

Суммарный тестовый балл %

Количество баллов

Оценка «5»

Высокий

95-100%

59-63

Оценка «4»

Повышенный

75-94%

46-58

Оценка «3»

Базовый

50-74%

32-45

Оценка «2»

Пониженный

Меньше 50%

до 32 б.

Ключи к заданиям:

А. Грамматика и лексика

1b 2b 3c 4a 5b 6a 7c 8c 9b 10a 11b 12c 13b 14a 15a 16a

В. Грамматика

17. goes 18 .is making 19. don’t have 20. Does she watch 21.is not/isn’t 22. studies

23.Do you want 24. were 25.        was 26. am not going 27. played

C. Чтение

28.busy 29. breakfast 30. take 31. lunch 32. school canteen 33. with 34. board 35. a week 36. reading 37. to bed

C1

38.London 39. late 40. Information Technology 41. at home 42. 16 pm 43. twice a week 44. Tom 45. reading books 46. gets angry

C2

47. T      48.F     49.DS       50 F        51.T      52. DS

Test

Name

Class

Date

Mark: max.63

Total_____

Time (40 minutes)

  1. Vocabulary and Grammar. Choose the correct item

            1.My sister wakes up ...seven o’clock in the morning.   a) on   b) at   c) in

2. There …some cheese in the fridge.                             a) are b) is    c) have

3. There’s…armchair opposite the coffee table.             a) a     b) the   c) an

4. His little brother can’t ... a bike.                                  a) ride b) drive c) go by

5. Does she ……………. music at school?                     a) do    b) teach c) make

6. Jack is …. the gardening now.                                     a) doing   b) do   c) making

7. It isn’t dangerous to travel…plane.                              a) on     b) in   c) by

8. Let’s play a game of … chairs.                                     a) music b) special c) musical

9. Do you ………… your teeth every day?                      a) decorate b) clean c) make

10. Whose camera is this? – It’s …                                  a) yours    b) your c) your’s

11. Maths is the …. lesson on Friday.                              a) one     b) first       c) three

12. Mike’s hair is short and….                                         a) long     b) slim      c) wavy

13.On New Year’s Day we always …. gifts.                    a) change b) exchange c) do

14.They have a shower …the morning.                             a) in         b) on         c) at

15.Are you keen… windsurfing?                                       a) on        b) at           c) about

16. Sharon …………cycling once a week.                        a) goes    b) is going c) go

                                                                                                                                                                             Marks16/1 _____

                                                                                                                                             

B. Grammar. Put the verbs in brackets into the correct form.

 

17. She ……(go) to school every day.

18. Her mum…………………… (make) a special dish now.

19. They ……………………………. (not/have) breakfast.

20. ……………………………...(she/watch) TV once a week?

21. She………………. (not/be) at school at the moment.

22. Sue (study)……………. French at the university.

23. ……………………………. (you/want) to be a teacher?

24. Where ………………… (you/be) last night, Lisa?

25. Why…………………………. (be) John late yesterday?

26. I …………………………………(not/go) to the cinema tonight.

27. He (play)………………………. football last week

                                                                                                                                        Marks: 11/2_____

                                                                                                                                       

C. Read the text and fill in the gaps to complete the text. One word is extra.

home, to bed, reading, take, with, busy, a week, board, school canteen, lunch, breakfast

My name’s Tom. I’m twelve years old. I live in London. My day is very 28) …. I always get up at seven o’clock in the morning, then I have 29) …. and leave for school. I never 30) …. a bus but I ride a bike. I’m never late. Lessons start at eight o’clock. I’m fond of computer games so my favourite subject is Information Technology. Then we have a 31) ……. break from 12 to 2 o’clock. I usually go 32) ……. for my lunch. We study till 16 pm. After school I go home and do my homework. Then I go out 33) …….my friends. Sometimes we play 34) …. ….. games. I enjoy Scrabble but my friend John finds it boring. I go to the computer club twice 35) ….……. I’m interested in learning new programmes. In the evening I prefer 36) ……. ….. books. I also tidy my room a bit because my mum gets angry when I don’t do it. I always go 37) ………... at around 11 o’clock.

                                                                                                                                          Marks: 10/1_____

                                                                                                                                         

C1. Complete the sentences.

38.Tom is from ………….

39.He is never…………………

40. His favourite subject is ………………………….

41. He usually has his lunch…...

42. His lessons finish at………. ………..

43. He goes to the computer club………………

44. The speaker’s name is …………

45. In the evening he likes …………….

46. He tidies his room because his mum……………….

                                                                                                                                             Marks: 9/1 _____

                                                                                                                                             

C2. Mark sentences True (T) False (F) or Doesn’t Say (DS).

47.Tom lives in London.

48.He always gets up at nine o’clock.

49.He has a cup of tea for breakfast.

50.After school he goes to the computer club.

51.He’s fond of computer games.

52.Sometimes he plays chess.

                                                                                                Marks:6/1 ____                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по английскому языку. 6 класс

Диагностическая работа по английскому языку 6 класс 2-ая четверть, по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...

Диагностическая работа по английскому языку 7 класс I полугодие.

Диагностическая работа по английскому языку 7 класс I полугодие....

ключи к диагностической работе по английскому языку 7 класс

ключи к диагностической работе_АЯ, 7 кл...

Диагностическая работа по английскому языку 6 класс

Диагностическая работа по английскому языку 6 класс по теме "Здоровье"Do you care about your health?...

Диагностическая работа по английскому языку 4 класс

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 4-х классов содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. У...