План- конспект открытого урока в 6 классе по теме "Свободное время"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Короткова Анна Васильевна

Данная методическая разработка представляет собой план открытого урока по теме "Свободное время" в 6 классе. Это комбинированный тип урока, в рамках которого осущесвляется системно-деятельностный подход.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого урока в 6 классе по теме «Свободное время»

                                                         

                                                      учителя английского языка Коротковой А.В.

                                              МБОУ «Юркинская СОШ» Юринского р-на РМЭ

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: Системно-деятельностный подход в рамках изучения темы: «Spending your free time» - «Свободное время»  Учебник : УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.

Цель: Формирование речевых компетенций по теме «Свободное время».

Задачи урока:

предметные

- актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;

- развивать навыки монологического высказывания;

- практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;

- развивать  навыки аудирования и произношения.

общеобразовательные

- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;

воспитательные

- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;

- воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других народов.

- развивать умение работать в паре, в группе; (коллективные формы обучения)

- развивать умение формировать свое собственное мнение;

 УУД:

- личностные (оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач);

- регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, саморегуляция);

- познавательные (самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; поиск и выделение    необходимой информации, построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач);

- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, владение монологической и диалогической формами речи).

Тип урока: Комбинированный урок

Метод урока: объяснительно-иллюстративный, использование ИКТ технологий, дифференцированное обучение иностранному языку.

Технология: развитие критического мышления

Формы организации деятельности учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийны проектор, презентация, экран, учебник Английский с удовольствием/Enjoy English. учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. –Обнинск 2014г, рабочая тетрадь к учебнику, раздаточный материал.

 

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые

Образовательные

результаты

ИКТ

1) Организационный этап.

-Приветствие

-Целеполагание и мотивация

1 мин

2 мин

Учитель

- приветствует.

-предлагает понять цель урока, используя изображения на экране и задает проблемные вопросы.

Предлагает посмотреть на доску и активизирует ЛЕ

Отвечают на приветствия и вопросы по теме.

Называют слова по теме и формулируют тему урока

Регулятивные УУД (целеполагание,планирование,прогнозирование)

Комуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества, владение монологической и диалогической формами речи)

Слайд 2

2) Актуализация лексических знаний с добавлением новых единиц.

 Работа с лексикой (презентация)

 

5 мин

Предлагает учащимся сказать о различии понятий свободное время и хобби

Ученики читают и переводят различные виды деятельности людей, зрительная опора -картинки.

Познавательные УУД (анализ, синтез, выдвижение гипотез)

Регулятивные УУД (оценка того, что усвоено ранее и что следует усвоить) 

Слайд 3

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

5 мин

Предлагает учащимся, используя зрительную опору, создать монологические высказывания.

Создают короткие монологические высказывания с использованием ранее изученной лексики

Познавательные и коммуникативные УУД (Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме)

 Слайды 4,5

4) Закрепление и усвоение новых знаний.

Составление словосочетаний, фраз

7 мин

Предлагает выполнить задание в рабочей тетради у.42, 43 с.63

Предлагает выполнить задание в рабочей тетради у.44 с.64

Самостоятельная работа

Учащихся, выполняют задание в

 рабочей тетради Упр. 42, 43, с.63   составляют словосочетания со словами: hobby, sport, game, music

 

Выполняют Упр. 44, стр. 64

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной и письменной форме, выбор наиболее эффективных способов)

Слайд 6

5) Физминутка

Пальчиковая зарядка

2 мин

Ведущий проводит физминутку

Коллективная форма обучения:

Учащиеся повторяют за ведущим упражнения пальчиковой зарядки.

(Английская колыбельная песня «My Bonnie»)

УУД

Положительная мотивация при изучении английского языка.

Расширение кругозора учащихся, повышение их общей культуры

Лингвострановедческий компонент (знакомство с информацией страноведческого характера.)

Слайд  7

звучит

музыка

6) Развитие навыков аудирования

Предлагает выполнить упр. 132, с. 110, используя диаграмму. Учитель задает вопросы после выполнения задания.

Ученики изучают диаграмму из упр. 132, с. 110

-The most popular activities in Britain are watching TV, playing computer games.

-The less popular activities in Britain are going to the cinema, reading, gardening.

Познавательные УУД (самостоятельное выделение и формирование познавательной цели).

Лингвострановедческий компонент (знакомство с информацией страноведческого характера.)

7) Развитие диалогической речи

7 мин

Предлагает работу в парах задать вопросы  друг другу: Что  тебе нравится делать?

Что тебе не нравится делать?

Какие виды деятельности популярны и менее популярны среди девочек и мальчиков?

Ученики работают в парах. Задают вопросы друг другу:  

What do you like to do?

What do you not like to do?

What activities are more and less popular among boys/ girls?

Коммуникативные УУД (умение точно и полно выразить свои мысли в соответствии с грамматическими нормами)

 

Слайд 8

8) Контроль усвоения

Развитие   монологической речи (с помощью опоры)

7

мин

Предлагает создать краткое монологическое высказывание по теме на основе введенной лексики.

Опора для учащихся:

“My free time”

I like to spend my free time…

I dislike….

On weekend I…

In winter, summer

I enjoy…

My favourite activity is…

I’d like to…

My hobbies help me…

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации).

Коммуникативные УУД (владение монологической формой речи)

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, саморегуляция)

Слайд 9

9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

4 мин

Выполнить у.134 ,с.111

Ученики записывают домашнее задание у.134, с.111

Регулятивные, коммуникативные УУД

Слайд 10 

 

10) Рефлексия (подведение итогов занятия)

5 мин

Оцените себя за работу на уроке. Сдайте свои  тетради на проверку.

Послушайте свои оценки за работу на уроке.

Оценивают себя в табличке

 

Личностные УУД (оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План-конспект открытого урока по теме "Прошедшее простое время глаголов"

Урок проводился в 4 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З....

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....