Комплект лексико-грамматического турнира на тему: "Which team knows English the best" в 3а классе.
план-конспект урока по английскому языку

УМК: Spotlight 3 под редакцией В. Эванс
Тема урока: “Which team knows English the best?”
Цель: создание условий для повышения мотивации к изучению английского языка
Задачи:
Практическая(повторить, закрепить пройденный грамматический материал: структуру There is/ there are),числительные, множественное число, предлоги, лексический материал: предметы.
Воспитательная (воспитывать интерес к учению и поддерживать формирование познавательной активности– а также дружеского отношения участников игры по отношению друг к другу).
Развивающая (развивать общие учебные умения, память, речемыслительную деятельность)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3a_klasse.doc603 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект лексико-грамматического турнира на тему  “Which team knows English the  best?” в 3а классе

Учитель:.Рожкова Л.М.

УМК: Spotlight 3 под редакцией В. Эванс

Тема урока: “Which team knows English the  best?”

Цель: создание условий для повышения мотивации к изучению английского языка

Задачи:

Практическая(повторить, закрепить пройденный грамматический  материал: структуру There is/ there are),числительные, множественное число, предлоги, лексический материал: предметы.  

Воспитательная (воспитывать интерес к учению и поддерживать формирование познавательной активности а также дружеского отношения участников игры по отношению друг к другу).

Развивающая (развивать общие учебные умения, память, речемыслительную деятельность)

Образовательная(повышать общую культуру учащихся)

Необходимое оборудование: надписи с названиями станций на на столах маршрутные листы для команд, листы с заданиями, карточки с цифрами, раздаточный материал.ля каждой, жетоны и  магнитики.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Этап урока

Содержание урока

УУД

Действия учителя

Действия учеников

Начало урока: создать положительную мотивацию у обучающихся, благоприятную психологическую обстановку, - вовлечь

обучающихся в учебный процесс

- способствовать развитию фонетических и речевых  навыков

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры   изучаемого языка;

-создать настрой учащихся  на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Основной этап игры.

Актулизация

Рефлексия.

Заключительный этап

Организационный момент, приветствие.2m

Good morning children! T: Good morning ,gests! I am glad to see you. Sit down, please

 I’m glad to see you.У нас сегодня необычный урок- лексико-грамматический турнир Поглядите на доску и скажите : Что мы будем делать? Да.. Вы будете соревноваться  выполняя задания, выполнив которые мы увидим Whose team is the best.Для начала нам надо разделиться на команды.I ‘ve got some coloured cards .Take please one.Our gests can help you and our jury checks you. If you don’t know how to start use the phrases which you can see on the board.(Приложение№1)

Речевая зарядка Let’s revise the words. Учитель показывает на картинку,. повторение лексики..Shelf,sofa,mirror,fridge,cooker,cupboard,desk,chair,armchair ,in,on,under, next to, in front of, behind,between4м

Match the words and with  the pictures.(приложение№ 2)

Когда все слова повторили, учитель говорит: Let’s start our competition.Учитель раздает карточки со слогами слов: elfSh, faos,rormir,dgefir, koocer, eskd,boarcupd, airch, charmair3м

Повторение множественного числа существительных. Look at the blackboard. Let’s remember the rule. А chair-chairs a fox-foxes, a tomato-tomatoes, a man-men family-families, a boy-boys

.

 На доске картинка с конструкцией-There is/There are. .(приложение №3)

Let’s check up

Пока команды работают болельщикам раздается задания.

Oh, something has happened.All words mixed.Все слова слились в одно длинное предложение.  Oh,help me!разделите и выполненные задания отдайте жюри для проверки.4м(приложение№4)

Затем учитель просит задать  по3вопроса глядя на картинку :

  • Физкультминутка

   Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons»! На счёт 1234- дети делают 4 глубоких вздоха и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают.

T: Are you tired? Let’s have a rest.

Задание на доске. Выбери правильный вариант и  и впиши его.

Вставь is или are.

1. There____four rooms in the house.

2. There____ a car next to the tree.

3. There____two children in the room.

4. There____a pen in the bag.

5. There____ one sofa in the bedroom.

6. There_____three books on the table.

7. There_____two burgers in the lunch box.

8. There____ some carrots jn the table.

9. There____a ball under the sofa.     3m

 Let’s check you. how you know numerals. Ученики называют двузначную цифру болельщики отвечают.3м

Now let’s have a rest and  play. Ставятся стулья по кругу на одно меньше ,чем количество игроков. Учитель называет числа например:  twenty-four, sixty-three, thirty учащиеся занимают стулья ,оставшийся выбывает 4м.

Работа с текстом и ответы на вопросы.4м

Учитель показывает картинку- письмо и убирает её.(приложение№5)

Подведение итогов . Давайте подведем итоги нашего урока.

- Do you like it?

- Что вам запомнилось больше всего?

- Что показалось трудным?

Well done!.А жюри подведет итоги нашего турнира.  

И вы сами оцените свою работу. Поставьте магнитик

- Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!  

                                     

XIV. Заключительный этап.

Your hometask will be: Workbook with exercises:

Отвечают на реплики:Good morning teacher! We are glad to see you too! Good morning gests!

.

Называют тему урока.

Повторяют слова за учителем.

Команды за определенное время5м. собирают слова

Shelf,sofa,mirror,fridge,cooker,cupboard,desk,chair,armchair

Раздаются листочки, на которых написаны предложения с заданием.

Complete the sentences.

There…..a (glass) on the table.

There…….two……(sandwich) in the lunch box.

There……two……(shelf) in the bedroom.

There……..three…..(box) over there.

There…..a……(mirror) next to the sofa.

There….four……(dish) in the cupboard.

.

Учащиеся дают объяснение. Данная конструкция переводится с конца предложения

Look ,read and underline.5 m

: Is there a computer on the table ? Yes, there is.

Is there a sofa in the room? No, there isn’t. Are there flowers in the vase? Yes there is. 5m.

Ученики выходят по одному  от команды к доске и заполняют пропуски.

you know numerals. Болельщики помогают набирать баллы

Запоминают картинку, и выполняют работу.

Hi,

This is my-_________. I’s blue. There is a chair and__________. A _________________is on the desk. There is a________________ ntxt to the __________.

There is a ___________ in front of the_______.

I  like my _____________.

Bye,

Larry

Внимательно слушают и записывают домашнее задание.

Коммуникативные: слушают, отвечают  и реагируют на вопросы  адекватно речевой ситуации.

Познавательные: принимают участие в беседе,  используют речевые средства для решения коммуникативных и  познавательных задач.

Коммуникативные: взаимодействуют  с учителем во время фронтальной беседы

Познавательные: осуществляется актуализация полученных знаний в письменной форме

Коммуникативные: формируются  умение слушать и давать ответ на поставленный вопрос.

Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей , используют  речь для регуляции своего действия.

Личностные: формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, умения логически мыслить

Познавательные: осуществляется актуализация изученного грамматического материала, основываясь на игровой ситуации.

Личностные: формируются навыки сотрудничества в   группе  в разных ситуациях.

You may use the following phrases to express your opinion:

  • I think the same…
  • In my opinion…
  • To my mind…
  • To a certain extent yes, but…
  • I entirely agree (disagree)…
  • I can’t agree with that because…

Приложение №1

LOOK, READ AND UNDERLINE.                                          Mixed Words.

1.There is/are one shelf                                                      Thereisadogunderthedesk.

on/in the room.                                                                Thereisabookonthedesk.

2. There is/are an armchair                                            Therearetwochidrenonthepicture.

 in front of/behind the table.                                         Theretwochairsintheroom.   

3. There is/are a TV next to/                                          Therearetwopencilsitheglass.

in front of the bed.                                                           Thereisaboynexttothegirl.

4. There is/are flowers                                                    Thereisalamponthedesk.

 on/in the vase.

5. There is/are one bed                                                       (приложение№4).

 in/on the living room.

6. There is/are two mice

on/under the bed.

A LETTER FROM LARRY

Hi,

This is my     1901.jpg         . It’s blue. There is

 a chair and a desk. A  b1001386575.jpg   is on the desk. There is a   books-on-shelf-md.png next to the    . There’s a     in front  of the desk. I like my room.

Bye,

Larry .( приложение№5)

                THERE IS     OR   THERE ARE

   1. There ____ one table in the kitchen.

   2. There ____   two shelves in my room.

 

   3. There ____two armchairs in the living room.

   4. There  ____ a big fridge in the kitchen.

 

   5. There ____ two bathrooms in the house. 

Приложение №2        Приложение №3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматический тест за 1-е полугодие по УМК "English VI", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данный тест разработан на основе учебного маериалла с 1 - го по 12 - й урок на основе  УМК "English VI", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рекомендуется для проведения итогового контроля за ...

викторина по лингвострановедению "Do you know English-speaking countries?", 11 класс

В викторине собран страноведческий материал по англо-говорящим странам, расширяющий кругозор обучающихся, способствующий развитию лингвистической догадки и социокультурной компетенции обучающихся...

лексико-грамматический тренажер к учебному пособию "Английский в фокусе" Ваулина Ю.Е. 8 класс

лексико-грамматтический тест на основе http://www.nachalka.com/test_shablon по материалам учебного пособия Ваулина Ю.Е. "Английский в фокусе" Контрольные задания. 8 класс...

Электронный комплект тестов для контроля лексико-грамматических навыков 8 классов к УМК Spotlight

В данной методической разработе представлены примерные тесты электронного комплекта для контроля лексико-грамматических навыков 8 классов к УМК Spotlight....

Презентация к турниру знатоков по английскому языку "I know English"

Турнир состоит из 5 этапов с различными играми и ребусами....

Лексико-грамматическое упражнение по теме "Настоящее простое и настоящее длительное время" (4-5 класс).

Может использоваться в качестве раздаточного материала для проверки знаний по теме "Настоящее длительное и настоящее простое время" в классе или в качестве домашней работы....

Комплект лексико-грамматических упражнений по английскому языку 9 класс

Комплект лексико-грамматических упражнений по английскому языку 9 класс к учебнику "Spotlight"...