Конспект урока английского языка по теме "Without Home" (УМК "Spotlight-11", Module 5,11 класс)
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Поздина Кристина Сергеевна

Материал, представленный в разработке, способствует повторению и закреплению лексических единиц по изучаемой теме раздела учебника Spotlight 11 (Module 5), основан на работе с видео с использованием  лексики урока 5 a "A Life on the Streets".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Without Home

ФИО: Поздина Кристина Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 11

Тип урока: комбинированный

Технологическая карта изучения темы

Тема

Without Home

Цель

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи

Образовательные: обеспечить повторение и закрепление лексических единиц по изучаемой теме; создать условия для отработки навыков и умений в письме, говорении и восприятии речи на слух.

Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков через монологическую и диалогическую речь; создать условия для развития умений анализировать, сопоставлять, сравнивать; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные:  развивать умение отстаивать свою точку зрения; развивать культуру взаимоотношений  при работе в паре, группе; формировать толерантность в отношении к культуре своей страны и страны изучаемого языка, жителям страны из различных социальных групп.

Планируемые результаты

Предметные: понимание основного содержания материала; выбор правильных ответов на вопросы по тексту; передача основного содержания материала; выполнение упражнений на отработку изученной лексики;  умение выделять ключевые слова и фразы.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 

Метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым словам; умение высказываться с опорой на вопросы; структурировать знания.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Межпредметные связи

Обществознание

Ресурсы

Основные: учебник Spotlight 11 (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2017

Дополнительные: фото/изображение бездомного человека, видеосюжет “Without Home” (файл доступен по ссылке https://drive.google.com/file/d/1g_eCTJT7khLjMsbQ4qFT3ciy7pA6iunm/view?usp=sharing, источник www.youtube.com)

Форма работы на уроке

индивидуальная, групповая, фронтальная

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

I. Мотивация к учебной деятельности

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Приветствие учителя с использованием устойчивых речевых клише. Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

К: речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета;

Р: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

II. Постановка цели и задач урока

Подведение учащихся к цели урока путём погружения в тему с фронтальным опросом учащихся. Демонстрация изображения (фотографии) бездомного человека.

Систематизация информации на основе освоенного ранее материала по изучаемому вопросу. Взаимодействие с учителем. Самостоятельный выбор учебной и познавательной деятельности, оценивание поля своего незнания.

  1. Who do you see in the photo?
  2. Try to describe this person.
  3. What emotions does the photo make you feel?
  4. What will we talk about today?

П: самостоятельное формулирование познавательных целей;

К: восприятие речи собеседника, построение понятных для собеседника высказываний, формулирование собственного мнения/позиции;

Р: планирование собственной деятельности в соответствии с целевой установкой.

III. Актуализация знаний учащихся

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

Повторение изученной ранее лексики, знакомство с новыми лексическими единицами, выполнение задания на лексико-грамматическую трансформацию

Приложение 1

П: получение новой информации;

К: воспроизведение информации на основе полученных ранее знаний;

Р: сохранение учебной задачи; контроль предоставленного для работы времени, коррекция ошибок, восполнение пробелов.

IV. Включение в систему знаний и повторения

Демонстрация видеосюжета про бездомного человека в США, при необходимости наводящие вопросы учащимся на предмет понимания содержания увиденного. Объяснение учащимся задания на основе просмотренного сюжета.

Просмотр видеосюжета, ответы на вопросы учителя/запрос интересующей информации, обсуждение. Концентрация внимания на выборе необходимой информации, выполнение задания на основе увиденного.

Приложение 2

П: систематизация и дифференцирование полученных знаний;

К: осознанное восприятие и воспроизведение информации на основе полученных ранее знаний ведение диалога в рамках указанной тематики; ведение диалога в рамках указанной тематики;

Р: контроль предоставленного для работы времени, коррекция ошибок, восполнение пробелов; умение слушать себя и собеседника, само- и взаимоконтроль.

V. Рефлексия учебной деятельности

Объяснение домашнего задания.

Учитель предлагает учащимся найти в учебном материале наиболее важные элементы, сделать выводы.

Выполнение упражнения, направленного на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации (обсуждение в парах/группах, выражение мнения).

Дифференцированное домашнее задание:

1. Collect information using the Internet about organizations which help homeless people.

2. Ex. 8 p. 85

Приложение 3

П: построение логического высказывания;

К: осознанное восприятие и воспроизведение информации на основе полученных ранее знаний; ведение диалога в рамках указанной тематики;

Р: умение слушать себя и собеседника, само- и взаимоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight

Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....

Конспект урока английского языка по теме "Работа по дому" для 3 класса

Материал может быть использован на уроках английского языка по теме "Работа по дому". Введение новой лексики по теме, первичное закрепление....

План-конспект урока английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса

Урок английского языка по теме  "Мир вокруг нас" для  5 класса по учебнику Верещагиной И.И., Аванасьевой О.В.В ходе урока использован авторский материал учителя(прилагается отдельн...

конспект урока английского языка по теме Where were you yesterday? 4 класс

Конспект урока составлен для 4 классов, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе". Тип урока: Изучение нового материала. Автор-составитель: Данилова Екатерина Вячеславовна...

План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс

План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цель урока:  Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines». Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Об...