Презентация к уроку английского языка в 9 классе "Lost in the jungle" УМК Английский в фокусе (Spotlight) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др. (2014)
презентация к уроку по английскому языку (9 класс)

Технологическая карта урока

Класс: 9 (Spotlight, Module 8)

Тема урока: Lost in the jungle

Образовательная цель: расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: формирование умения составлять монологическое высказывание по опоре.

Тип урока: комбинированный урок

Планируемые результаты

  1. Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
  2. Личностные: развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.
  3. Метапредметные:
    1. Регулятивные: формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
    2. Познавательные: совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать.
    3. Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

  • Способствовать овладению новой лексикой по теме.
  • Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

  • Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания.
  • Развивать навыки чтения с полным пониманием.
  • Развивать навыки устного высказывания.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение анализировать ситуации и находить выход.
  • Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др. (2012). Английский в фокусе. Книга для учителя (изд. 2). Москва: Express Publishing/Просвещение.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др. (2014). Английский в фокусе. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (изд. 3). Москва: Express Publishing/Просвещение.
  3. Презентация.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: индивидуальная, групповая

Домашнее задание: стр. 129, упр. 6 (составить список необходимых предметов для похода в горы)

 

Этап урока, время

Деятельность учителя

Примерная речь учителя

Деятельность учащихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику. Пишет называемые учащимися предметы на доске.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Well, some people find themselves in extreme sports. Imagine you are one of them and you are going to trek in the jungle. What would you like to have with you?

Составляют список необходимых предметов и объясняют их назначение.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (7-8 мин)

Организует просмотровое чтение текста с. 128 и выполнение упр. 1.

What if you didn’t have such necessary things? What would you do? Now we are reading the text and trying to find some interesting thing.

Читают текст, выполняют упр. 1, объясняют слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

  1. Локализация затруднений и целеполагание(10-12 мин)

Организует работу с текстом. Помогает учащимся сформулировать основную проблему текста.

What is the text about? What is the main idea of the text? Read the text once again and think about the words to explain our ideas. (The title or the main idea is jungle or survival in the jungle or lost in the jungle.)

Формулируют основную проблему текста. Выполняют упражнение на интерактивной доске.

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Предлагает учащимся составить устное высказывание, используя в качестве опоры упр. 4, с. 128

How can you survive in the jungle?Make notes from the text under the headings: vegetation, food & drink, weather, signaling for help.

Составляют устное высказывание, отвечают по желанию (Что следует делать, если ты потерялся в джунглях?)

  1. Включение в систему знаний(7-8 мин)

Организует работу в парах, предлагает учащимся составить устное высказывание

Now work in pairs. Each pair is in a different situation. What would you do? Let’s check. Very well, thank you. Now I’m sure, you will survive anywhere.

Получают карточку с заданием, готовят ответ с партнером. Отвечает кто-то один из пары.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Задает вопросы о том, что нового узнали сегодня на уроке. Обсуждение домашнего задания.

I want you to use this material to do your homework. The task is: You are going to a mountain hike. What will you take with you? What would you do if you are lost in mountains? You have only a box of matches with you. The season is autumn.

Записывают домашнее задание. Что ты будешь делать, если потеряешься в горах?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9a.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Are you LOST in the jungle ? Survival

Слайд 2

Equipment for Trekking

Слайд 3

shelter stick to part vegetation poisonous juicy creepy-crawlies to turn your nose up warning mudslide steep hillside to do the trick to reflect Vocabulary

Слайд 5

How to survive? Desert Mountains Summer Forest Winter Forest

Слайд 6

You are going to a mountain hike What will you take with you? What would you do if you are lost in mountains? Homework


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс

В презентации "Поход " к учебнику английского языка  "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса( по учебнику" Английский язык в фокусе" для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)

Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-2....

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеоб...

Статья ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА С УЧЕБНИКА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» КОМАРОВОЙ Ю. А., ЛАРИОНОВОЙ И. В НА УЧЕБНИК «SPOTLIGHT» ВАУЛИНОЙ Ю. Е., ДУЛИ Д., ПОДОЛЯКО О. Е. И ДР. В 10 КЛАССЕ

Данная статья посвящена анализу проблем и перспектив, связанных с переходом с учебника «Английский язык» (Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.) на учебник «Spotlight» (Ваулиной Ю. Е...