Технологическая карта урока "Big Ben"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Синявская Мария Владимировна

Уголок культуры. Лондон. Биг Бен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka._big_ben.doc262.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 5

Тема урока:  Уголок культуры. Лондон. Биг Бен

Тип урока: урок систематизации знаний

Цели  урока:   развитие речевых умений по теме «Достопримечательности» в контексте социокультурной компетенции

 Задачи урока:

Образовательные:

  1. изучить новую лексику по теме «Достоприметачельности»;
  2. совершенствовать навыки поискового и ознакомительного чтения;
  3.  совершенствование грамматических умений использовать Present Simple (вопросительная и утвердительная форма),

Развивающие:

  1. развивать навыки во всех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, устная речь и письмо);
  2. развивать память, мышление, воображение при моделировании ситуаций;

Воспитательные:

  1. формирование у учащихся интереса и уважения к культуре изучаемого языка;
  2. поддерживать интерес к учению.

Формы работы: фронтальная и парная

Оборудование: компьютер, доска, фотографии главных достопримечательностей, раздаточный материал, проектор.

Предметные умения:

Вести монолог на заданную тему с опорой на ключевые слова.

2. Читать текст страноведческого характера, выбирая из него запрашиваемую информацию.

3. Составлять описание башни Биг Бен.

4. Воспринимать на слух названия достопримечательностей Лондона, выполнять грамматические упражнения.

Личностные УУД:

1.Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

2.Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

3. Формирование ответственного отношения к учению.

4.Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

1.Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

1. Формулирование собственного мнения и позиции.

2.Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

3. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Этап

Время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Примерные ответы

1.Мотивация к учебной деятельности

3

Приветствует обучающихся

Формирует речевую готовность учащихся

- Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please.

What day is it today?

What is the weather like?

Today we are going to talk about travelling and visiting interesting places

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места.

Отвечают на вопросы учителя(It is Friday. Today is sunny, cold, warm).

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

3

Организует коллективный анализ учебной задачи.

I have a riddle for:

“It’s a high building with clock on it. It’s face of England.”

Listen to the sound and solve the riddle.

What is the title of our lesson?

Читают загадку, слушают аудиозапись и дают ответы. (It’s Big Ben)

Формулируют тему  и цели урока (Sights of London)

3.Фонетическая зарядка

3

Предлагает прочитать слова аз учителем с целью

развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Корректирует произношение обучающихся

- Read and translate the words

(tourist attraction, bell, belfry, clock face, tower, hour hand,

minute hand, huge, wide)

Читают слова, отрабатывают навыки чтения и произношения

«Игра в мяч»

4. Активизация раннее изученной лексики «What’s the time?»

4

Задает наводящие вопросы.

  • What does Big Ben show?
  • So, what’s the time?
  • ____, come to the blackboard and write the time, other look and say.

Отвечают на вопрос (time).

Глядя на картинку говорят сколько времени.

(3. It’s four past twelve

4. It’s half past two.

5. It’s twenty to seven.

6. It’s ten o’clock.

7.It’s five to eight.

8. It’s six o’clock.

9. It’s five past seven.)

Один ученик работает у доски.

5. Работа с текстом до чтения

3

Учитель просит:

  1. прочесть заглавие и сказать о чем пойдет речь
  2. назвать три вопроса, на которые учащиеся хотят получить ответ.

- Open your textbooks, p.81

- Read the title of the text. What is it about?

- Think of three questions you have about Big Ben.

Открывают учебники, читают заголовок и говорят о чем пойдет речь. (The text is about Big Ben.)

Придумывают три вопроса на которые они хотят получить ответ.

6.  Работа с текстом во время чтения и прослушивания.

7

Учитель просит:

1) прослушать и прочитать текст.

2) ответить на вопрос

  1. сопоставить цифры
  2. текст «Top Tourist Attractions»

«Every year, millions of tourists come to London to see and listen to Big Ben. But, what exactly is Big Ben? Most people think that Big Ben is the tall dock tower that stands above the Houses of Parliamernt. Well no! Bic Ben is not the clock tower. Its one of the four huge bells inside the tower. Its name comes from the bell's commissioner of works, Sir Benjamin Hal or Ben. The tower s 98 metres high. The bell inside the tower is 14 tons. The clock on the tower is also huge. Each of the four clockfaces is 7 metres wide. The hour hands are about 3 metres long and the minute hands are about 4 metres long. Perhaps one day you can go to London and see this amazing tourist attraction.»

- Listen and read.

- Can you answer your questions?

1.Do you know this building?

2. What city is it?

- Maybe you remember what these numbers mean

Слушают, следят по учебнику и прочитывают текст.

Отвечают на вопрос. (Yes, I can/ No, I can’t)

Сопоставляют цифры

7 – metres wide (clock face)

14 – tons (the bell)

98 – metres high (the tower)

3- metres long (hour hand)

4- metres long (minute hand)

7. Работа с текстом после чтения

15

Учитель просит:

  1. используя материал текста, ответить на вопросы;

  1. составить план пересказа текста
  • «  1.Big Ben is in………
  • 2.Big Ben is the name of …
  • 3.The tower is …high.
  • 4.Each hour hand is………long.»

  1. найти эквиваленты в тексте

  1. выразить свое отношение к тексту

Let’s answer some questions.

You will work in pairs. Each pair will get a card.

First of all you need to make a question, then find an answer for it.

Now let’s check.

  1. Find English equivalents for next words:  
  2. 1.туристические достопримечательности
  3. 2.приезжают в Лондон
  4. 3.Дом Парламента
  5. 4.Огромные колокола внутри башни
  6. 5.Руководитель работ  

Оцените свою работу

Do you like the text? Why?

Работа в паре

Расставляют слова в правильном порядке, так чтобы получился вопрос и находят ответ в тексте.

Заполняют таблицу, составляют план для пересказа.

  • (1.Big Ben is in………
  • 2.Big Ben is the name of …
  • 3.The tower is …high.
  • 4.Each hour hand is………long.»)
  • Находят эквиваленты в тексте:

1.tourist attraction

2.come to London

3. the House of Parliament

4. huge bells inside

5. commissioner of work

Отвечают на вопрос понравился ли им текст или нет.

(I like it, because it is interesting)

Домашнее задание

Учащиеся делятся на группы и создают творческий краткосрочный проект\макет про Биг Бен. Представляют свои работы в группах на английском языке.

Рефлексия

3

Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия.

- Our lesson is coming to an end.

•        Ребята, какую одну из известных достопримечательностей Лондона вы можете назвать?

•        Какие два вопроса вы можете задать?

•        Какие  новые слова вы можете назвать?

-Do you like our lesson? Why?  

-Оцените свою работа

Now let’s complete a fact file

-Thank you. It was pleasant to work with you

-Big Ben

-1.Do you know this building?

2. What city is it?

- tourist attraction, bell, belfry, clock face, tower, hour hand,

minute hand, huge, wide

-Yes, we really like the lesson, we have learned new information about the recreation of London and about Big Ben.

 

tourists, attractions,  most, the Houses of Parliament, huge, tons, meters, hour, high, tall

Fact File:

Я могу

Я знаю

Я работал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...