Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК «Brilliant» Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой. Урок № 30 "Мой путь в школу"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Тицкая Елена Владимировна

Тенхнологическая карта урока английского языка, соотвтествующая ФГОС в 5 классе на тему "Мой путь из школы" УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh.karta_.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык. 5 класс

Автор УМК

«Brilliant» Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой.

Учитель

Тицкая Елена Владимировна

№ урока. Тема урока

Урок № 30. Мой путь в школу

Цель урока

Формирование коммуникативных навыков у обучающихся

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

 Понимание на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;

Чтение про себя и понимание содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Чтение про себя и выделение  в тексте необходимую информацию.

Построение и употребление в речи основные коммуникативные типы предложений.

Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Принять и освоить социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностного смысла учения.

.

Планируемые результаты

Предметные знания и умения

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Методическое обоснование урока

 Тип урока: урок закрепления ранее изученного материала. Урок построен на основе системно - деятельностного подхода.

Оборудование

Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных  учреждений/ Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово-учбник»: Макмиллан, 2014

Рабочая тетрадь: Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных  учреждений/ Ю.А.Комарова , И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2014.

Компьютер, проектор, экран, слайды.

Организационная структура урока

Название этапа урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Оргмомент

Подготовка  обучающихся к учебной деятельности

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Учащиеся приветствуют детей, настраиваются на успех.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявление степени освоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.

Выяснение с помощью вопросов и заданий, что уже знают и умеют ученики для освоения новой темы.

Вопросы:

What kinds of transport do you know?

How long does it take you to get to school?

Создание ситуации затруднения в деятельности учащихся, которое фиксируется ими самими

Вопрос:

 How do you get to school?

Отвечают на вопросы учителя.

Постановка учебной задачи

Обозначение проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

Организация деятельности учащихся по выявлению причин; определение на этой основе цели урока и формулирование  темы урока.

Вопросы:

Почему вы не смогли ответить на мой вопрос?

Какую цель вы ставите для себя на сегодняшнем уроке?

Выявляют место и причины затруднения в индивидуальном выполнении пробного учебного действия

Формулируют цель урока.

Освоение нового учебного материала

Формирование новых знаний и умений

Создание в ходе обсуждения с учениками плана достижения цели, разработка алгоритмов, схем, инструкций, использование которых поможет решить учебную задачу

Вопросы и задания:

Стр. 41 упражнение № 3 (a,b ) в учебнике

Участвуют в планировании учебной деятельности, разработке алгоритмов, схем, инструкций, использование которых поможет решить учебную задачу

Выполняют задания.

Закрепление учебного материала

Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.

Применение полученных знаний и  умений в новой ситуации

Организует деятельности обучающихся по выполнению типовых заданий с проговариванием алгоритма решения самостоятельному выполнению задания и осуществлению самопроверки выполнению заданий на использование новых знаний и умений в системе изученных ранее знаний и умений.

Вопросы и задания:

Стр. 36 в рабочей тетради. Упр. № 3

Выполняют типовые задания

с проговариванием алгоритма выполнения действий (индивидуально).

Самостоятельное выполняют задания и осуществляют самопроверку.

Выполняют задание на использование новых знаний и умений в системе изученных ранее знаний и умений

 

Рефлексия учебной деятельности

Формирование умения анализировать результаты учебной деятельности.

Организует деятельность обучающихся по соотнесению целей и результатов учебной деятельности.

Осуществляют самооценку.

Информация о домашнем задании

Определение заданий для самоподготовки

Предложение разноуровневых заданий.

Осуществление выбора задания для самоподготовки 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...

Технологическая карта по английскому языку 3 класс "Holidays"

Технологическая карта по английскому языку 3 класс , УМК Афанасьева, Верещагина по теме  "Holidays"...

Технологическая карта по английскому языку 5 класс

Технологическая карта по английскому языку 5 класс...

Технологическая карта по английскому языку 7 класс. «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?)

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: «Who are you proud of?»  (Кем ты гордишься?)    являет...

Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.

Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....