ИОМ по работе с обучающимися с ОВЗ
материал по английскому языку

ИОМ по работе  с обучающимися с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_obuchayushchihsya_s_ovz.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

 

Пример индивидуального образовательного маршрута

по работе с обучающимися с ОВЗ

 Ф. И. О. обучающегося____________________________________

Класс___________

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

Цель: выявить индивидуальные трудности

1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий.

2.

Выявление индивидуальных

сложностей.

3. Индивидуальные занятия по английскому языку.

Этап развития

Цель: способствовать дальнейшему развитию способностей обучающихся.

1. Продолжение индивидуальных занятий.

2. Подборка видов учебной деятельности

Этап саморазвития

Цель: содействовать выходу

учебной деятельности обучающегося на новый уровень

1. Совместный подбор и об-

суждение нового материала.

2. Индивидуальная работа н

Учитель ____________ (ФИО учителя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"

Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)

Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...