Проектные технологии на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок-проект разработан с целью повышения интереса учащихся к изучаемому предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnye_tehnologii_na_urokah_angliyskogo_yazyka.zip | 711.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ НАО «СШ пос. Искателей»
Открытый урок в 5 классе по теме «Rules» (проектные технологии на уроках английского языка)
Учитель английского языка
Кучерова Ирина Федоровна
2020
Пояснительная записка
Урок-проект разработан с целью повышения интереса учащихся к изучаемому предмету.
Проект – это специально организованное учителем самостоятельная деятельность учащихся с целью создания ими творческого продукта. Ученики самостоятельно переносят полученные знания, умения и навыки в реальную ситуацию. Проектный метод дает возможность активно включать учеников в деятельность, развивать их инициативу и творческие способности.
Тема: Rules
Форма: проект
Тип: урок
Цель: Повышать интерес учащихся к английскому языку и применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Задачи:
- Образовательные:
- Активизировать лексику по темам: «Школа», «Спорт», «ПДД»
- Активизировать грамматические навыки по теме «Модальные глаголы»
- Совершенствовать навыки устной и письменной речи
- Развивающие:
- Развивать память, мышление, воображение, логику
- Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным опытом и практической деятельностью
- Развивать языковые и индивидуальные способности
- Развивать творческие способности учащихся
III.Воспитательные:
- Воспитывать культуру общения в группах
- Расширять кругозор учащихся
- Воспитывать самостоятельность, личную и коллективную ответственность
- Активизировать познавательную инициативу учащихся
Подготовительная работа
- Изучение лексики и грамматики на уроках по теме «Rules»
- Формирование групп, самостоятельная работа в группах по заданной
теме (иллюстрация песни, сочинение рифмовок на запоминание модальных глаголов, составление правил)
Оборудование:
1. Интерактивная доска
2.Компьютер
3.Презентация
План урока:
- Приветствие учащихся
- Формулирование темы и цели урока
- Актуализация знаний (лексики и грамматики)
- Физпауза
- Работа в группах (создание постеров по теме «Rules»)
- Презентация результатов
- Рефлексия
Ход урока
Этапы урока | Содержание | Комментарии |
1.Вступительное слово учителя | Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» | Вступление должно быть эмоциональным, направленным на создание атмосферы заинтересованности |
Учитель просит учащихся прочитать китайскую поговорку и объяснить как они ее понимают. | Ученики формулируют тему урока под руководством учителя, опираясь на предложенный материал. Это позволяет активизировать внимание учащихся на первичном этапе, способствует формировании. Интеллектуальных умений. | |
2. Формулирование темы и цели урока | Посмотрите на картинки и предложения и постарайтесь сформулировать цель урока. The students must wear a school uniform. You mustn’t run in the corridors. You don’t have to carry the ball. You can head the ball. You have to roll the ball. You mustn’t turn left. Cross the road on pedestrian crossing. | Ученики формулируют тему урока под руководством учителя, опираясь на предложенный материал. Это позволяет активизировать внимание учащихся на первичном этапе, способствует формировании. Интеллектуальных умений. |
3. Актуализация знаний по лексики и грамматике | Сегодня мы будем создавать проект о правилах. Какие бывают правила?(ПДД, правила поведения в школе, правила спортивных игр). Сегодня мы с вами разобьемся по группам, и каждая группа составит свой проект с правилами. I группа-правила поведения в школе. II группа-правила поведения в гостях. III группа – ПДД. В ходе предыдущих уроков мы с вами уже пополнили свою лексическую копилку следующими словами, которые помогут нам при работе над проектом: Sport: hit, roll, hold, catch, kick, carry, head, throw. School: jacket, school uniform, ties, trousers, slippers, school bag. Traffic: turn left, stop, wear a crash helmet, cross a road park, keep straight on, parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign. Для того, чтобы правильно составить правила нам понадобится помощь модальных глаголов, давайте повторим грамматические таблицы, запоминалки которых мы создали на прошлых уроках. Строго: must, must not, have to, do not have to, do, do not do. ☺:can, can not, should, shouldn’t. Запоминалки Чтоб сильнее «приказать», Нужно с «Do…!» приказ начать. А чтоб что-то «запретить», «Do not …!» в начало нужно вбить! После «Do» и «Do not » опять глаг. не будем заменять!!! Жестче must-а в мире нет! Must сказал - И все! Привет! Вместо must-а – have опять: have to+sleep= я должен + спать! Кроме must-а Have идет – Have тот->время нам дает. Должен был бы + = это should, Част в советах, но не крут. Сейчас давайте разобьемся по группам и начнем. I. Выберите тему : 1.Write some rules for your school. 2. Write some rules for your home. 3. Write some traffic rules. 4. Write some rules for a new sport game. II. Plan Make a list of the different areas around the school, home duties, traffic… III. Research In Paris or small groups, think of one or two safety rules for each area. IV. Prepare Write your safety rules and ask your teacher to check your spelling. V. Present your material Make a poster with the rules and illustrate it with sighs. Участники делают - мастер помогает. Защита проектов. | Учащиеся повторяют лексику : 1) переводят слова, 2) составляют предложения по картинкам. Работу на повторение лексики и грамматики учитель проводит с помощью более сильных учеников, которым давалось индивидуальное задание -подобрать картинки по теме и составить предложения на английском и руссом языках для того, чтобы выступить в роле « учителя» при проведении этапа Повторение лексики и грамматики. Также « учителя готовили грамматические таблички с модальными глаголами. Такие задания повышают ответственность учащихся, их самооценку, способствуют развитию осознанному усвоению знаний и творческому подходу при выполнении поручений . Класс разбивается на группы. Каждая группа делает постер по правилам на выбранную тему. Учащиеся применяют, полученные знания на практике. |
4.Физпауза | My hands upon My head I place, On my shoulders , On my face, Then I put them in front of me. And gently clap:1,2,3. К этому стихотворению можно добавлять все новые и новые команды: Put your finger on your mouth(teeth,chin,nose,eyes,neck,chests,food,leg и т.д.) | Необходимо проводить для снятия утомляемости |
5.Создание ассоциативных проектов | Ассоциативные проекты составляются участниками коллективно или индивидуально. Учитель в данном случае осуществляем консультационную помощь, является руководителем творческих групп. После создания постеров, каждая группа демонстрирует свои результаты перед остальными учащимися. | |
6.Рефлексия |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная технология на уроках английского языка
Аннотация.Значение проектной технологии на уроках иностранного языка огромно. Данная статья посвящена проектной технологии на уроках английского языка. В статье рассматриваются основные по...
Применение проектной технологии на уроках английского языка
Сообщение по теме: "Применение проектной технологии на уроках английского языка". Примеры проектов в 5-8 классах....
Мастер- класс «Проектная технология на уроке английского языка» на примере урока «Наша новая школа»
В статье дается краткий обзор теоретических подходов к проектной технологии. Также приводится краткий план урока «Моя новая школа» по данной технологии....
Проектные технологии на уроках английского языка
Проектные технологии на уроках английского языка...
"Использование проектной технологии на уроках английского языка "
В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а...
"Использование проектной технологии на уроках английского языка в 4 классе"
В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а...