Конспект урока по английскому языку "My happy family"
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Стрекнева Людмила Владимировна

Урок по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_my_happy_family.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова.

Тема: ''My happy family”

Тема

“My happy family'' Моя счастливая семья.

Цель урока

Образовательный аспект:

-тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Семья»  с использованием

личных и притяжательных местоимений.

Развивающий аспект:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательный аспект:

-воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь.

        

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Past Simple и употребление личных местоимений;

  • уметь анализировать , сравнивать и моделировать ситуацию;

  • уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации;

 уметь использовать образец для построения письменной речи;

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками;

-формирование мотивации учения и социальной ориентации.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватное использование  речевых средств  для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

 названия членов семьи , личные и притяжательные местоимения.

                                                                                             Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, окружающий мир.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

  • Учебник;
  • Рабочая тетрадь;
  • Звуковое приложение (CD);
  • карточки с изображением членов семьи;
  • карточки с заданиями по грамматике;    
  • мультимедийная  презентация лексического и грамматического материала в Power Point.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Актуализация знаний

1.Начинает урок с фонетической зарядки-приветствия и переходит на речевую зарядку о семье, используя слайд, который отражает содержание стихотворения (настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).Индивидуальный опрос.(I love my father...). Организует работу с классом во фронтальном режиме.

(Have you got a sister?)

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу,

делают предположение, систематизирует информацию  изученного материала,

отвечают на вопросы.

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

Приветствуют учителя хором.

Индивидуально по строчке читают стихотворение с доски.

Следят за контекстом, отвечают на вопросы учителя.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Определяют тему урока.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

2 этап — создание проблемной ситуации

                         3 этап- целеполагания    ;     4 этап планирования   ;5 этап-  открытие нового знания

                                                 

2.  Вводит новую информацию в форме таблицы с местоимениями на доске(лексика по теме семья)Предлагает спеть песню «My family”.

Побуждающий диалог с использованием личных местоимений.

Воспринимают на слух и воспроизводят  местоимения  на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка .

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

3.  Организует работу с о                        словами по теме « Семья»  с целью выбора нужной информации. (прочитать названия членов семьи и соотнести их с краткими эквивалентами).

Учащиеся выходят к доске и распределяют слова.(на магнитах — кластер на доске).

FAMILY

Развить умение  языковой догадки, стремление получить новые умения.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания слов.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

 

4.  Организует просмотр слайдов с притяжательными местоимениями, формирует способность к обобщению .

  1. Вводит местоимение It-Its.

Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов.

В данной учебной ситуации определяют подходящее к картинке местоимение.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с одноклассниками,  отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы(вопросительное слово Whose)

Умение взаимодействовать, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль,осваивать новое правило.

6 этап — применение нового знания(закрепление)

7 этап- рефлексия                                              

6.     Учитель предлагает  с опорой на фото описать семью Пако.

7. Учитель предлагает вспомнить тему урока, оценить ученикам свою работу. Составление синквейна на тему “Family”.

Учитель подводит итоги урока:

- о чем сегодня мы говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение, каких заданий вызвало затруднение?

- Что было самым интересным?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников в паре (раздает «смайлики» с разным выражением лица).

Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.

Систематизировать полученную информацию и составлять рассказ.

Обсуждают свои рассказы в классе.

Дополняют друг друга.

Проводится рефлексия (на карточках записаны вопросы, нужно в паре обсудить и аргументировать ответ).

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров

Оценивают результаты достигнутого на уроке по решению  

учбных и познавательных задач.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию .

8 этап - Заключительная часть. Домашнее задание.

         Учитель объясняет домашнее задание (нарисовать членов семьи, написать свой рассказ по образцу).

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» Тема урока: "Interests.Hobbies."

Конспект урока по английскому языку в 5   классе к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...