Занимательная английская математика
план-конспект урока по английскому языку

Волкова Мария Владимировна

Внеклассное мероприятие в 1 классе по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 15_dekabrya_1_klass.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Учитель: Волкова Мария Владимировна

Тема занятия: Занимательная английская математика

Цели занятия:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
  3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
  4. Улучшение координации движения;
  5. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи: 

  1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
  2. Ознакомление с английским счетом (в песне и картинках); решение простых примеров и задач;
  3. Понимание  выражений классного обихода в речи учителя.

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Развить умения сообщать сведения о себе на русском и английском языках;

2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: формировать  потребности в дружбе с одноклассниками; Коммуникативные: способствовать развитию желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, уметь отвечать на них

Регулятивные: формировать умения оценить результаты своей работы и своих товарищей на занятии.

Оборудование: интерактивная доска, мягкие игрушки, карточки, картинки с цифрами

Продолжительность: 35 минут.

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Приветствие.

Hello, children! I am glad to see you. Sit down, please.

Hello, dear teacher! We are glad to see you too.

2. Развитие навыков диалогической речи.

Let’s start our lesson today with introducing each other. (Давайте покажем, что мы с вами уже можем сказать по-английски). Answer some of my questions.

What’s your name? (Спросить каждого)

How are you?

Where are you from?

Now, we are going to work in pairs. А теперь давайте попробуем поработать в парах, задавая друг другу эти же вопросы и стараясь на них отвечать.

Look at our toys. Do you know them?

Посмотрите на наши игрушки и назовите тех, кто к нам пришел сегодня в гости.

 Давайте представим, что мы поменяли наши имена и стали этими животными. Покажите, как наши звери будут знакомиться друг с другом по-английски.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

My name is…

I am fine, thank you.

I am from Russia.

Работа в парах.

What’s your name?

My name is Masha.

How are you?

I’m fine, thank you.

Where are you from?

I am from Russia.

A cat, a dog, a mouse, a pig, a frog, a bear, a horse

Hello, what’s your name?

My name is Mouse.

What’s your name?

My name is Cat.

How are you?

I am fine, thank you.

Where are you from?

I am from the forest.

  1. Английский счет.

Well done! Now let’s count them. How many toys have we got? (А теперь давайте вспомним счет и посчитаем по-английски наших животных).

Excellent. I see that you remember numbers. Let’s sing the song.

Now look at my cards. Please tell me the numbers. (Показываются разнообразные карточки с числами)

Okey. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Дети поют песню «Numbers»

Дети называют числа.

4. Физкультминутка.

Ребята, а теперь давайте немного отдохнем. Look at the whiteboard, please. It’s a wonderful board, it can make magic.

(Вместе с учащимися выполняем движения)

Учащиеся выполняют движения под музыку.

5. Работа с цветом

 Now let’s play. Давайте поиграем. Но прежде чем это делать, я хочу, чтобы вы выбрали любое число и раскрасили его.

Look at the whiteboard again and move.

А теперь мы их прикрепим к вашим кофточкам.

Давайте представим, что мы разноцветные числа. Сейчас каждый выйдет и представится.

А теперь самое время превратиться в самолетики. Полетели!

Дети выбирают числа от 1 до 10 и раскрашивают их в любимые цвета.

Дети слушают новую песенку и встают в соответствии с их номерами.

I am number 1. I am green.

I am number 2. I am blue.

I am number 3. I am red.

6. Работа с числами.

Now let’s find out if you are good at Maths and counting. (А теперь давайте проверим, хорошо ли вы знаете математику, умеете ли вы считать. Давайте посчитаем примеры на английском языке).

1+1 =

2+2 =

5+1 =

6+2 =

2-1 =

5-2 =

Thank you, children.

 

Теперь нам необходимо разделиться на две команды.

Каждая команда должна задать противоположной команде по два примера. Участник противоположной команды выходит к доске и под диктовку записывает пример и решает его, а команда противника его проверяет и оценивает.

Now look at my bags. They are new year’s bags. There are balls. How many balls have you got?

(Посмотрите в свои мешочки, сколько новогодних шариков у каждой команды?)

Look at our Christmas trees. Let’s decorate them with colourful balls. I need two green balls, one yellow ball, three red balls. How many balls has the tree got?

How many green balls?

How many yellow balls?

How many red balls?

А теперь давайте споем рождественскую песенку “Jingle bells”

 

Дети смотрят презентацию, повторяют названия животных и запоминают их последовательность. После этого идет работа с интерактивной доской.

2

4

6

8

1

3

Two plus one is three.

Four minus two is two.

Six plus one is seven.

Seven minus one is six.

Five

Seven

Дети раскрашивают нужное количество  новогодних шариков в разные цвета и прикрепляют их на свои елочки.

В конце считают общее количество шариков.

Сколько зеленых шариков?

Сколько желтых шариков?

Сколько красных шариков?

Дети поют песню “Jingle bells”

7. Игра в лото

I have a game for you. It is called “Bingo”. Давайте теперь дадим нашим глазкам отдохнуть и поиграем в лото.

Дети играют в лото, выбирая бочонки с цифрами и закрывая карточки.

8. Физкультминутка

Do you remember our panda? Let’s repeat after it. Давайте теперь вспомним нашу панду и движения, которые  она у нас выполняет. Повторяем за ней.

Дети выполняют движения под музыку.

9. Оценка своей работы.

How do you feel today? Давайте оценим себя. Как мы сегодня позанимались? Какие у нас остались впечатления?

Оценка своих результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Занимательный английский»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому  языку«Занимательный английский»(воспитательный час)1 класс33 часа, 1 час в неделю...

Программа кружка английского языка для вторых классов начальной общеобразовательной школы «Занимательный английский».doc

Курс  кружка  английского  языка  во  втором   классе  позволит научить  ребенка   общаться,  развивать  речь  ребенка  на...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Отчет о работе кружка английского языка "Занимательный английский язык"

Отчет о работе кружка "Занимательный английский язык"...

Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» для 1х классов

Данная рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» разработана для обучения в 1-х классах МГБОУ СОШ №1073. ...