Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Forward
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Габдрахманова Венера Альбертовна

КТП 6 класс к учебнику Forward. Авторы М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Издательство «Вентана-Граф», 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_bez_uud.docx51.91 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2020___ - 2021__ учебный год

по ___английскому языку___________________________________________

Класс:_6а, 6б______________________________________________________

Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна___________________

Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 105_________________

из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.

Плановых контрольных работ____6____________________________________

Практических______________________________________________________

Лабораторных __________________________________________________________________

проектных работ___4_______________________________________________

Вид программы: типовая; скорректированная; авторская

                                    (нужное подчеркнуть)

Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый

                                    (нужное подчеркнуть)

Планирование составлено на основе: ФГОС ООО, образовательной программы   ООО ОУ, Устава школы____

_________________________________________________________________

                        (название документа, автор)

Учебник  М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2016

№ п/п

Тема урока

Дата

план

Факт 6а

Факт 6б

Unit 1. "GREETINGS AND INTRODUCTIONS"/Глава 1.  «ЗНАКОМСТВО И ПРИВЕТСТВИЯ». 7 часов

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Достопримечательности.

Экскурсия по Лондону.

01.09-05.09

Персональные данные. Заполнение анкеты. Анкета с персональными данными. Письмо.

01.09-05.09

Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи

Приветствия и представления. Диалогическая речь.

01.09-05.09

Средства массовой информации: пресса, Интернет. 

Журналы для молодёжи. Поисковое чтение.

07.09-12.09

 Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности.

Поздравления по-английски.

Грамматика. Общие вопросы-краткие ответы

07.09-12.09

Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. 

Обобщение материала по теме «Приветствия и представления»

Письмо другу Диалог-расспрос.

07.09-12.09

Входная контрольная работа

14.09-19.09

Unit 2. "DAILY ROUTINES"/Глава 2. «РАСПОРЯДОК ДНЯ». (6 часов)

Школа. Школьная жизнь.

Школьное расписание. Диалогическая речь.

14.09-19.09

 Страны изучаемого языка и родная страна. Школа.

Школьный день в России и Америке. Грамматика: Настоящее простое время.    

14.09-19.09

Школа. Школьная жизнь.

Жизнь в Хогвартсе.  Изучающее чтение.

21.09-24.09

Здоровый образ жизни. Режим труда Мой день.

Монологическая речь.

21.09-24.09

Здоровый образ жизни. 

Наречия времени в Present Simple. Грамматический материал. День Тревора. Ознакомительное чтение.

21.09-24.09

Страны изучаемого языка: Культурные особенности: исторические события.

Обобщение материала по теме «Распорядок дня». Путешествие во времени. Аудирование.

28.09-03.10

Unit 3. "FAMILY MEMBERS"/Глава 3. «ЧЛЕНЫ СЕМЬИ». (5 часов)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Моя семья. Взаимоотношения в семье. 

Наша семья. Аудирование.  Притяжательный падеж существительных.     

28.09-03.10

Страны изучаемого языка и родная страна. Население.

Происхождение  и национальность. Изучающее чтение.

28.09-03.10

 Моя семья. Взаимоотношения в семье. 

Семья Тони. Грамматика: Дифференциация глаголов «have got» и «have».                                              

05.10-10.10

 Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события.

Королевская семья. Чтение текста с общим охватом содержания.                                            

05.10-10.10

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события.

Викторина «Семья царя Николая II».                                          

05.10-10.10

Unit 4. "FAVOURITE THINGS"/Глава 4. «ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ». (9 часов)

Свободное время. Досуг и увлечения. 

 «Любимые вещи».  Диалогическая речь.

12.10-17.10

Свободное время. Досуг и увлечения. 

 «Любимые вещи». Описание предметов. Монологическая речь.

12.10-17.10

Свободное время. Досуг и увлечения. 

Любимые вещи. Увлечения. Грамматика: Абсолютная форма притяжательных местоимений

12.10-17.10

Средства массовой информации: Интернет. Путешествия. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Путешествие на необитаемый остров. Изучающее чтение .

19.10-24.10

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи.

«Как подтвердить согласие на англ. языке». Изучающее чтение. Грамматика: Разделительные вопросы.                                            

19.10-24.10

Свободное время и увлечения. Что они любят и не любят? Диалогическая речь.

19.10-24.10

Обобщение и повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.                                        

24.10-31.11

Контрольная работа № 1. По теме «Любимые вещи»

24.10-31.11

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи.

Урок работы над ошибками.                                                 

Диалог культур. Археологические находки.

24.10-31.11

    Unit 5. "TALKING ABOUT ABILITIES"/Глава 5.  «ПОГОВОРИМ О СПОСОБНОСТЯХ». (4часа)

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.

Интервью с Сандрой Коттл. Аудирование.

09.11-14.11

Здоровый образ жизни. 

Всемирно-известные люди. Контроль аудирования.

09.11-14.11

 Здоровый образ жизни. 

Грамматика: Модальный глагол «can».  Мой кумир. Письмо.

09.11-14.11

Окружающий мир. Природа: животные. 

Истории о Типпи и Маугли. Просмотровое чтение текста.

16.11-21.11

     Unit 6. "ANIMAL LIFE"/Глава 6. «ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ». (4 часа)

Окружающий мир. Природа: животные. 

Домашние питомцы. Грамматика: конструкция have got в вопросительных предложениях.

16.11-21.11

Мои друзья. Внешность.

 Описание внешности. Монологическая речь.

16.11-21.11

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи.

Британцы и их питомцы. Поисковое чтение.

23.11-28.11

 Страны изучаемого языка и родная страна. Окружающий мир. Природа: животные.

«Самые популярные питомцы в России, Татарстане». Защита проекта.

23.11-28.11

    Unit 7. "A POSTCARD FROM ANOTHER COUNTRY"/Глава 7. «ОТКРЫТКА ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ». (4 часа)

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Население.

 Открытка из другой страны.  Аудирование. Грамматика: Сравнение the Present Simple Tense и the Present Continuous Tense.

23.11-28.11

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Достопримечательности. Англия или Великобритания. Аудирование.

Грамматика: Артикли с географическими названиями.

30.11-03.12

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Ирландия.  Изучающее чтение текста «Изумрудный остров».

30.11-03.12

Страны изучаемого языка и родная страна.

Поговорим о погоде. Грамматика: Союзы как средства связи.

30.11-03.12

Unit 8. "HOLIDAYS AND TRAVELLING"/Глава 8. «ПРАЗДНИКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ» (9 часов)

Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка. 

«Поездка в Лондон». Аудирование.

0.7-12.12

 Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка. 

Путешествие в Австралию. 

0.7-12.12

Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка. 

Грамматика: Пассивный залог.

0.7-12.12

Страны изучаемого языка и родная страна.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

 Творчество шотландского поэта Роберт Бёрнса. Грамматика: Предлоги направления.

14.12-19.12

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

Календарь зимних праздников англоязычных стран и России.  Монологическая речь.

14.12-19.12

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение.

Диалог культур. Развитие навыков чтения/перевода.

14.12-19.12

Обобщение и повторение учебного материала, подготовка к к.р.

21.12-26.12

Контрольная работа №2 по теме «Праздники и путешествия».

21.12-26.12

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

Работа над ошибками. Проект «Новогодние праздники».

21.12-26.12

    Unit 9. "EATING TRADITIONS AND CUSTOMS"/Глава 9. «ТРАДИЦИИИ И ОБЫЧАИ В ЕДЕ» (7 часов)

Здоровый образ жизни, здоровое питание. 

Названия продуктов питания. Количество.

Введение ЛЕ

11.01-16.01

Здоровый образ жизни, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Предпочтения в еде. Поисковое чтение. Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

11.01-16.01

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи.

Британские блюда: традиции и обычаи. Аудирование.

11.01-16.01

4. Здоровый образ жизни, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Здоровая еда.  Монолог.

18.01-23.01

 Здоровый образ жизни, здоровое питание.

 Кулинарные рецепты.  Письмо.

18.01-23.01

Здоровый образ жизни, здоровое питание. Переписка с зарубежными сверстниками.

Письмо «Моя любимая еда».

18.01-23.01

Здоровый образ жизни, здоровое питание.

 Предложение

угощения. Диалогическая речь.

Грамматика: Наречия частотности действий.

25.01-30.01

     Unit 10. "SCHOOL SUBJECTS"/ Глава 10. «ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» (6 часов)

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним.

Школьная жизнь.  Изучающее чтение.

25.01-30.01

 Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним.

Школьная жизнь. Диалогическая речь. Грамматика: Настоящее продолженное время.                                      

25.01-30.01

Страны изучаемого языка. Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним.

 Школы в Британии.  Ознакомительное чтение.

01.02-06.02

 Страны изучаемого языка и родная страна. Школа.

Школы в России, Татарстане. Монологическая речь.

01.02-06.02

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Переписка с зарубежными сверстниками.

Просьбы и разрешения.  Диалогическая речь.                   

01.02-06.02

Школа.

Эссе «Моя школа».

8.02-13.02

Unit 11. "HOMES AND HOUSES"/Глава 11. «ДОМА» (7 часов)                                                                                                                                                                                                                                                         

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. 

Грамматика: Структура «There is/are». Комнаты  мечты. Аудирование.

8.02-13.02

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. 

Описание комнат.  Диалогическая речь.

8.02-13.02

 Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи. Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Типы домов в Британии. Ознакомительное чтение с опорой на иллюстрации

15.02-20.02

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. 

Грамматика: Альтернативные вопросы.  Какой твой дом? Диалог-обмен мнениями.

15.02-20.02

 Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Средства массовой информации: пресса, Интернет. 

Описание дома. Письмо.

15.02-20.02

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. 

«В гостях хорошо, а дома лучше!».  Чтение текста с общим охватом содержания .

22.02-27.02

Обобщение и повторение учебного материала,по теме «Дома»

22.02-27.02

Unit 12. "SHOPPING"/Глава 12 «ПОКУПКИ» (10 часов)

Страны изучаемого языка и родная страна. Свободное время. Поход по магазинам.

 Стоимость товара. «Английские монеты и банкноты.  Аудирование.

22.02-27.02

 Свободное время. Поход по магазинам.

 «Покупки». Ролевая игра. 

01.03-06.03

Свободное время. Поход по магазинам.

Грамматика: Личные местоимения. Диалог-обмен мнениями.

01.03-06.03

 Страны изучаемого языка и родная страна. Школа. 

Школьная форма в британских школах. Аудирование.

01.03-06.03

Свободное время. Досуг и увлечения. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Подарки. «Худший подарок для поп-звезды». Чтение с пониманием основного содержания.

08.03-13.03

Свободное время. Поход по магазинам.

Магазины и товары. Поисковое чтение.Британский хай-стрит.

08.03-13.03

 Свободное время. Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Страны изучаемого языка и родная страна.  Центральные улицы Британии. «Как пройти…» Ролевая игра.

08.03-13.03

 Страны изучаемого языка и родная страна.  

Диалог культур. Открывая Ирландию.

Обобщение и повторение учебного материала, подготовка к к.р.

15.03-20.03

Контрольная работа №3 по теме «Покупки».

15.03-20.03

Работа над ошибками.

Страны изучаемого языка и родная страна.

 Проект «Мой город».

15.03-20.03

Unit 13. "FAMOUS PEOPLE"/Глава 13. «ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ» (5 часов)

 Страны изучаемого языка и родная страна. Страны. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Микеланджело Михаил Ломоносов.

Грамматика: Простое прошедшее время.                       

29.03-.3.04

Выбор профессии. Мир профессий. 

Грамматика: Предлоги времени».  Профессии. Даты. Радиопрограмма: Твоя любимая «звезда».

29.03-.3.04

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Леонардо да Винчи. Изучающее чтение текста. Грамматика: Типы предложений в простом прошедшем времени в активном и пассивном залогах.

29.03-.3.04

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Артур Конан Дойль. Изучающее чтение.

05.04-10.04

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Билл Гейтс. Аудирование.

05.04-10.04

Unit 14. "THE WORLD OF COMPUTERS"/Глава 14. «МИР КОМПЬЮТЕРОВ» (5 часов)

Свободное время. Поход по магазинам. Молодежная мода.

Покупка СD плеера. Аудироваие.

Грамматика: Сравнение активного и пассивного залогов.

05.04-10.04

 Свободное время. Досуг и увлечения.

Грамматика: Условное наклонение.

12.04-17.04

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку.

 «Чудесный мир компьютеров». Чтение текста с общим охватом содержания.

12.04-17.04

Свободное время. Досуг и увлечения.

«Видеоигры». Ознакомительное чтение.

12.04-17.04

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: Интернет.

«Правила безопасности в Интернете». Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Компьютеры».                                        

19.04-24.04

       Unit 15. "TV WATCHING"/Глава 15. «ТЕЛЕВИДЕНИЕ».   (  5часов)                                                                                                                                                          

Средства массовой информации. Средства массовой информации: Телевидение.

Телевизионные программы. Введение ЛЕ. Диалог- обмен мнениями.

19.04-24.04

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: телевидение.

«Дети и телевидение». Поисковое чтение текста.

19.04-24.04

Страны изучаемого языка и родная страна. Средства массовой информации: Телевидение.

 Британское телевидение.  Чтение с полным пониманием прочитанного.

26.04-1.05

Страны изучаемого языка и родная страна. Средства массовой информации: Телевидение.

Телевидение в России. Чтение с общим охватом содержания.

26.04-1.05

 Средства массовой информации: Телевидение. Школа. Переписка с зарубежными сверстниками.

Письмо о любимых программах. Развитие навыков письменной речи.

26.04-1.05

       Unit 16. "THE WORLD OF MUSIC"/ Глава 16. «МИР МУЗЫКИ». 12ч.

Свободное время. Досуг и увлечения: музыка.

 Музыкальные направления. Введение ЛЕ. Диалог-обмен мнниями.

3.05-8.05

Свободное время. Досуг и увлечения: музыка.

Музыка в нашей жизни. Аудирование.

3.05-8.05

 Страны изучаемого языка и родная страна. Свободное время. Досуг и увлечения: музыка.

Музыка в Британии.    Чтение с полным пониманием прочитанного.                          

03.05-08.05

 Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Композиторы. Развитие навыков чтения/говорения.

10.05-15.05

Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники.

Музыкальные фестивали. Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Музыка».

10.05-15.05

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны.

Диалог культур. Италия. Развитие навыков чтения/перевода. Работа с текстом.

10.05-15.05

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к к.р.

17.05-22.05

Контрольная работа №4 по теме «Музыка»

17.05-22.05

Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. 

Урок работы над ошибками.  Подготовка к защите проекта.                                    

17.05-22.05

Промежуточная аттестация.

24.05-30.05

Свободное время. Досуг и увлечения: музыка. 

Проект «Мир музыки». Защита проекта.

24.05-30.05

Выбор профессии. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Урок – КВН. Урок повторения и обобщения знаний.

24.05-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...