Карточная игра «I’ve got… Who’s got …?» (Тема: «Животные»)
методическая разработка по английскому языку

Данная игра используется для того, чтобы вспомнить грамматическую конструкцию «I’ve got… Who’s got …?» а также, повторить в игровой форме, изученную в течение года, лексику по нескольким темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл game_zhivotnye.docx302.17 КБ

Предварительный просмотр:

Карточная игра «I’ve got… Who’s got …?» (Тема: «Животные»)

 «I’ve got… Who’s got …?»  «Животные».

Данная игра проводится в конце изучения темы животные.

cat — кошка
whale — кит
dog — собака
mouse — мышь
crab — краб
frog — лягушка
lion — лев
hen — курица
snake — змея
goose — гусь
pig — свинья
sheep — овца
goat — коза
cow — корова
horse — лошадь
crocodile — крокодил
chik — цыпленок
dolphin — дельфин

hippo — бегемот
rabbit — кролик
fox — лиса
parrot — попугай
tiger — тигр
fish — рыба
giraffe — жираф
monkey — обезьяна
turtle — черепаха
elephant — слон
panda — панда
camel — верблюд
bear — медведь
owl — сова
starfish — морская звезда
penguin — пингвин
duck — утка
zebra — зебра

Игра используется для того, чтобы вспомнить названия, повторить в игровой форме, изученную в течение года, лексику по нескольким темам.

Игра простая. Раздайте равное количество карточек участникам. Если карточки поровну не делятся, оставшиеся достаются учителю, либо кладутся в центр, но в игре, в любом случае, должны быть все 36 представленных карточек. Любимой считалочкой определяем, кто положит первую карточку. Ребенок кладет карточку и проговаривает, например:

I’ve got a cat. Who’s got a whale?

Далее ходит тот, у кого есть соответствующая карточка:

I’ve got a whale. Who’s got a dog?

Если у вас остались карточки в центре, а ни у кого из участников не оказывается требуемой карточки, игрок, положивший последнюю карточку, берет карточки из колоды до тех пор, пока ему не попадется нужная.
Выигрывает тот, кто быстрее всех избавится от своих карточек.

Очень важно поддерживать достаточно быстрый темп игры, особенно если детей много.

Примеры страниц с карточками:

 i_have_who_has_Page_1

 i_have_who_has_Page_2

 i_have_who_has_Page_3

 i_have_who_has_Page_4

 i_have_who_has_Page_5

 i_have_who_has_Page_6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация игры "Своя игра" по теме "Животные" (с ответами в "Заметках к слайду")

Учебная игра "Своя игра" по теме "Животные" очень удачно может украсить итоговый урок по теме в 3, 4 или 5 классе. Игра также может быть использована на факультативных занятиях или во внеклассной рабо...

Итоговый урок-игра по темам "Животные", "Семья", "Ферма"

Данная методическая разработка является планом-конспектом открытого урока по английскому языку для учащихся 2-х классов по УМК М. З. Биболетовой....

Игра "Пан или пропал" по теме "Животные в нашей жизни" для 6 класса по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетова

Данное мероприятие можно провести как заключительный урок по теме "Животные в нашей жизни"....

Урок-игра по теме: "Животные"

Урок - игра по теме "Животные" для 5-6 классов  для компьютерного  кабинета...

Настольная карточная игра "ПЫЛЕЛЁТ"

Игра со словами  "Пылелёт" развивает устную и письменую речь, логическое мышление, воображение, чувство юмора, повышает эмоциональный настрой участников, сплачивает их, формирует умение формулиро...

Карточная игра "Believe me or not. Queen Elizabeth II"

Данная игра предназачена для учащихся 5-8 классов. В ней содержатся интересные факты о королеве Великобритании Елизавете II. С помощью этой игры учащиеся в интересной развлекательной форме получают но...

Игра на отработку лексики и синтаксических конструкций по теме "Животные".

Занимательная игра для отработки навыков говорения....