Итоговый урок-игра по темам "Животные", "Семья", "Ферма"
методическая разработка по английскому языку по теме

Данная методическая разработка является планом-конспектом открытого урока по английскому языку для учащихся 2-х классов по УМК М. З. Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-igra_vo_vtorom_kl.docx30.02 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока.

Итоговый урок – игра  по изученным темам  «Животные», «Семья», «Ферма».

Тема урока: «В гостях на ферме у Джона»

Цели урока:

  1. Закрепление лексики по темам «Животные», «Семья», «Ферма»;
  2. Закрепление речевого образца He has got… в монологической речи;
  3. Формирование навыков аудирования;
  4. Развитие навыков монологической речи;
  5. Контроль орфографических навыков.

Оборудование: интерактивная доска, материалы презентации, магнитофон, аудиозапись по теме «Ферма», карточки с английскими буквами и звуками, карточки с изображением диких и домашних животных, геометрические фигуры для составления моделей предложений.

Ход урока.

  1.  Организационный момент.

-Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

-Good morning, good morning,

  Good morning to you,

  Good morning, good morning

  We are glad to see you.

Ребята, сегодня на уроке мы с вами познакомимся с фермером Джоном, посетим его ферму и познакомимся с семьей Джона и обитателями его фермы. А потом вы расскажете фермеру Джону о себе, своей семье, своем друге и мы запишем для него видеопослание. Вы готовы начать?

 -Are you ready to start?

 - Yes? We are ready!

 - Ok, let’s start.

 II.         Фонетическая  разминка  

               Ребята, я буду показывать вам английские звуки, а вы должны назвать как можно больше слов с этими звуками, относящихся к темам «Семья», «Животные», «Ферма».

   [f] – family, farm, father, fox, frog;

   [s] – sister, snake, fox, seven, six;

   [t] – tiger, cat, elephant, rabbit;

   [p] – pig, parrot, puppy;

   [h] - hen, house, he, has got;

   [k] – cockerel, cat, kitten, crocodile;

   [b] – brother, bee, bear, etc.

   - А теперь давайте сыграем в игру «Потерявшийся звук». Let’s play the game “The lost sound”.  Look at the screen please. Слева на экране вы видите буквы английского алфавита, а с права – звуки. Но наши звуки «потерялись», им нужно помочь найти «хозяина».

   Aa                                            [g]

   Gg                                            [ei]

   Mm                                          [s]

   Cc                                             [l]

   Ii                                               [ai]

   Kk                                             [p]

   Ll                                               [ ӕ ]

   Nn                                             [ ʤ  ]

   Pp                                              [n ]

III .         Активизация материала по теме «Английские буквы»

    -  Look at the screen, please! Let’s name all the letters of the English alphabet.

       (На экране поочерёдно появляются все буквы английского алфавита, учащиеся хором называют буквы)

    - Good! I see that you know all the letters! So, let’s sing “The alphabet song”

     Учащиеся поют песенку «Алфавит» вместе хором. Затем устраивается соревнование: класс делится на две команды – команда девочек и команда мальчиков. Команды поют песню, а затем дети сами выбирают команду- победителя.

IV.          Речевая разминка

    - Let’s play one more game. Game “Be attentive”

    - Но сначала давайте вспомним как мы говорим о животных и предметах, когда их много. Look at the screen, please!

     На экране схема:

-S-(ES)

    [s]                                                    [z]                                              [iz]

   Ребята, я буду называть вам предметы или животных. Если я назову одно животное или предмет, вы хлопаете в ладоши, а если несколько, то вы топните ногами.

    - So, let’s play! Listen to me very attentively!

     - A cat (хлопают в ладоши), dogs (топают ногами), a box (хлопают в ладоши), a lion (хлопают в ладоши), а fox (хлопают в ладоши), parrots (топают ногами), monkeys (топают ногами), a pencil-box (хлопают в ладоши), и т.д.

    - And now let’s play another game. The Game “Magic Mirror”.

     - Давайте сыграем в игру «Волшебное зеркало». Я буду показывать вам картинку с изображением животного, а вы – это «Волшебное зеркало». Вы «превратите» одного животного в несколько.

   - a parrot      -       parrots

     a dog         -        dogs

     a fox           -         foxes

     a rabbit      -         rabbits

     a  cockerel  -       cockerels.   Well done!

  V.        Активизация лексики по темам «Цифры» и «Животные».

        - Look at the screen! Назовите сколько и какие животные изображены на экране. На экране меняются слайды с изображением различных животных и в разных количествах. Учащиеся называют сколько каких животных изображено на экране:

    - Three frogs;

    - Five hens;

    - six parrots;

    - two dogs;

    - four rabbits;

   -  seven cats и т.д.

   -  And now let’s play a game “What is missing?”

     На экране появляется первый слайд с изображением 10 домашних животных – обитателей фермы (a dog, a cat, a cockerel, a hen, a frog, a pig, a rabbit, a pig, a bee). Детям дается 30 сек., чтобы запомнить животных. Затем дети закрывают глаза, учитель меняет слайд, на котором исчезает одно или два животных. Ученики открывают глаза и называют исчезнувших животных. Игра повторяется несколько раз.

-Let’s play!

-Close your eyes!

-Open your eyes!

-What is missing?

- A dog is missing.

-Well done!

VI.       Тренировка навыков аудирования. Активизация использования а речи структуры  He has got …

   -Ребята, настало время нам отправится на ферму к Джону! Сейчас мы с вами познакомимся с его семьей и с обитателями его фермы.

  -Look at the picture on the screen. Listen very attentively to the tape, farmer John will tell us about his farm.

    Tapescript

    John: Hello! I am John. I have got a farm.

                I have got a cockerel. I have got five hens.

                I have got three cats. I have got two pigs.

                I have got a dog. I have got four rabbits. I have got six frogs.

  -А теперь, глядя на картинку опишите ферму Джона. Учащиеся по цепочке описывают ферму Джона, составляют предложения, используя в речи структуру  He has got ..:

    -He has got a farm and a family.

    -He  has got four white rabbits.

   -He has got six green frogs.

   -He has got a brown dog.

   -He has got a cockerel.  Etc.

   Затем учащиеся рассказывают о семье фермера Джона от лица его дочери и сына.

   Примерные рассказы:

   От лица дочери: Hello! I am Marry. I am 8. I have got a family.

                                   I have got a mother and a father. I have got a little brother.

                                   I love my family.

  От лица сына:    Hello! I am Tom. I am 5. I have got a family.

                                   I have got a mother and a father. I have got a big sister.

                                   I love my family.

   -Thank you! Well done!

VII.        Физкультминутка

       Ребята, мы узнали очень много о семье фермера Джона и о его ферме. Но ему тоже очень хочется узнать о вас побольше. И сейчас вы расскажете ему о себе, своей семье и о своем друге, мы запишем ваши рассказы на камеру и отправим Джону видеопослание.  Но сначала давайте немного отдохнем! Let’s have a little rest! Let’s play!

Игра «Пожалуйста»

Учитель просит учащихся выполнить различные команды, если они услышат вежливое слово «пожалуйста». Учитель использует в своей речи изученные глаголы движения. Сначала ведущим в данной игре выступает учитель, затем кто-то из учащихся.

   -You like to sing a song and dance. Let’s remember a song “Clap Your Hands”.

    -Clap, clap, clap your hands,

     Clap your hands together,

     Stamp, stamp, stamp your feet,

     Stamp your feet together.

     Touch, touch, touch your ears,

    Touch your ears together.

    Touch, touch, touch your cheeks,

    Touch your cheeks together.

     Shake, shake, shake your hands

     Shake your hands together.

    Smile, smile at your friends,

    Let us smile together.

VIII.      Активизация навыков монологической речи

        Пришло время записать водеопослание  для фермера Джона.

Учащиеся выходят по-очереди к доске и рассказывают о себе, своей семье и о своем друге. Учитель ведет видеозапись.

Примерный рассказ:

                         Hello! I am Alice. I am 8. I can read and write. I can swim and  

                          dance.                      

                         I’ve got a family. I’ve got a mother and a father. I’ve got a brother.        

                         I love my family. I’ve got a friend. He is a dog. He is black. Не can

                         run  and jump. Good bye.

(На экране слайды с фотографиями детей их семей. Рисунки домашних животных).

Я думаю фермеру Джону будет вдвойне приятно, если вы споете ему английскую песенку.

-Let’s sing a song!

Песня “What is your name”

What is your name, what is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex,

You won’t forget it my dear friend.

How old are you, how old are you?

Can you tell me, how old are you?

I am just seven, I am just seven,

And are you older my dear friend?

IX.      Контроль орфографических навыков.

     -В начале урока  мы с вами повторили все буквы английского алфавита. Сейчас я раздам вам карточки и вы должны будете вставить пропущенную букву. Детям раздаются 4 варианта карточек:

D …

… k

W …

   … a

    H …

     … n

   Q …

… s

   G …

    … t

 X.        Подведение итогов урока

   - Сегодня мы побывали на ферме у нашего нового знакомого Джона, познакомились с его семьей и обитателями фермы. Записали видео послание о вас, ваших семьях и ваших друзьях. Давайте попрощаемся с  Джоном, я думаю, ему понравится наше видео послание .

 _It’s time to say good bye and recite our poem.

Good bye, good bye,

Good bye, my doll!

Good bye, good bye,

Good bye you all!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок-игра по материаловедению 5 класс

Закрепление полученных знаний по материаловедению в 5 классе в игровой форме, развивают креативность учащихся, увереность в себе, чувство такта и др....

Итоговый урок-игра "Классицизм"

Презентация к итоговому уроку по теме "Классицизм" в форме телевизионной игры "Своя игра"....

Конспект итогового урока-игры"Оглянись на предков наших"

Предлагаю план-конспект  урока в 6 классе, который охватывает  период отечественной истории с древнейших времен  до конца 16 века. В игровой форме учащиеся  повторяют  пройден...

Итоговый урок-игра "Древний Рим"

Материал может быть использован как повторительно - обобщающий урок по теме "Древний мир" в 5 классе....

Итоговый урок-игра для 4х классов по теме "London"

Представляю вашему вниманию итоговый урок-игру по теме "London" для 4 классов (в основе УМК "Английский ящык 4 класс" Верещагина, Афанасьева). Урок является итоговым и обобщающим в цикле темы "Lo...

Урок географии в 8 классе по теме "Климат России" (итоговый урок-игра)

Цель: проверить уровень обученности учащихся по теме "Климат России".  Урок проводится в форме игры. Каждая команда получает задания из изученного раздела "Климат"....

Урок-игра по математике "Цифра семь известна всем"

Можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в рамках Недели математики....