Актуальные вопросы содержания контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена в 2019 году
методическая разработка по английскому языку

Марина Владимировна Бурма

Актуальные вопросы содержания контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена в 2019 году

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект доклада.

Тема: «Актуальные вопросы содержания контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена в 2019 году».

Содержание:

  1. Задания по аудированию
  2. Чтение
  3. Лексика и грамматика
  4. Критерии оценки и чек лист для части «Письмо». Задания 39 и 40
  5. Устная часть.

Общие рекомендации:

Рекомендуем детям читать и слушать аутентичные материалы с отработкой лексики и учетом уровня и интересов.

Психологические моменты подготовки.

Проводим пробники!

Учим детей пользоваться тренажером на официальном информационном портале ЕГЭ.

Объясняем детям, что есть некачественные материалы для подготовки к ЕГЭ.

Готовим детей к необходимости сдать в ППЭ.

Учим детей не бояться компьютера.

Если ребенок ошибся в любом задании устной части, может сразу же исправить себя. Засчитывается последний вариант.

Тренируем детей на время, подготовка без каких - либо записей и ответ.

Учим детей не спешить во время ответа.

Готовим детей к прослушиванию всей аудиозаписи своего ответа.

Использование ребенком ненормативной лексики на английском и русском приводит к снижению баллов.

Наиболее частые ошибки:

Экзаменуемые:

Не формулируют вступительную и заключительную фразы.

Пропускают 1 или несколько частей аспекта 1.

Повторяют идеи в аспектах 1, 2 и 3.

Игнорируют правильную видовременную форму в аспекте 4.

Допускают разнообразные лексико - грамматические и фонетические ошибки в ответе.

Не сравнивают, а просто описывают сюжет 2 картинок.

Игнорируют адресность, то есть обращение к своему воображаемому другу.

В 1 вопросе используют подлежащее it вместо того существительного, которое требуется в данной коммуникативной ситуации.

Не соблюдают грамматические правила при построении прямых вопросов, например: Is there discount for students?

Задают грамматически правильные вопросы, которые по содержанию не отвечают поставленной коммуникативной задаче.

Используют подлежащее they вместо подлежащего you.

Пропускают слова, особенно артикли, предлоги и союзы, изменяют число существительных, произносят слова, которых нет в тексте, вместо напечатанных слов произносят другие слова.

Неправильно произносят незнакомые слова.

Ошибаются в словах с непроизносимыми согласными.

Не произносят связующее r.

Не умеют читать имена собственные и числительные, в том числе даты.

Ошибки в неправильном употреблении слова в контексте, когда экзаменуемые имеют в виду другое слово.

Ошибки в написании слов, в результате которых экзаменуемые употребляют существующие в английском языке слова, которые не подходят по контексту.

Традиционными являются орфографические ошибки, обусловленные спецификой английской орфографии, например, knowlege.

Важно:

Ошибки в артиклях, предлогах не учитываем, если коммуникация состоялась.

Вопросы могут быть любыми, например, 5 специальных вопросов.

Объем письма:

Объем письма 100 – 140 слов.

Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в ноль баллов. Если объем более 154 слов, то проверке подлежат только 140 слов (то есть будет снижена оценка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года по физике

Тренировочный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года по физике...

Сравнение моделей экзаменационной работы по биологии по материалам единого государственного экзамена в 2015 г. (кодификатор, спецификация, демоверсия).

Цель работы:  изучение документов, регламентирующих контрольно-измерительные материалы единого государственного экзамена по биологии в 2015 г. (кодификатор, спецификация, демоверсия)....

Алгоритмы решения задания 22 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по информатике и ИКТ (ознакомление с опытом работы учителя информатики С.С. Полякова МАОУ "Гимназия № 3" Фрунзенского района г. Саратов)

Цель сообщения: Ознакомление коллег с разработанной Поляковым Сергеем Сергеевичем методикой решения заданий повышенной сложности при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форм...

Приложение к письму АУ «Институт развития образования» от «10» июня 2020 года № 1545 Персональный состав председателей, заместителей председателей, экспертов РПК по проверке развернутых ответов участников единого государственного экзамена в 2020 году.

Приложение к письму АУ «Институт развития образования» от «10» июня 2020 года № 1545 Персональный состав председателей, заместителей председателей, экспертов РПК по проверке ра...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года по ХИМИИ

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года по ХИМИИ...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2023 года по английскому языку

В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы. Все задания, ...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2023 года по английскому языку

В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы....