Урок английского языка с использованием технологии Пассова Е. И.: коммуникативного обучения иноязычной культуре в 4 классе
методическая разработка по английскому языку

Урок английского языка с использованием технологии Пассова Е. И.: коммуникативного обучения иноязычной культуре в 4 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка с использованием технологии Пассова Е. И.: коммуникативного обучения иноязычной культуре в 4 классе

Моя семья. Любимые занятия членов моей семьи. Обязанности по дому.

(урок английского языка с использованием технологии Пассова Е.И.: коммуникативного обучения иноязычной культуре в 4 классе).

Цели:

Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Моя семья».

Закрепление навыков построения предложений различных типов по предложенной теме.

Формирование навыков построения целостного высказывания об одном из членов семьи на основе владения основными лексическими единицами и грамматическими структурами.

Задачи:

Обучающие - научить учащихся построению целостных высказываний по теме с использованием основных лексических единиц.

Воспитательные – научить учащихся любить и уважать членов своей семьи, привить чувство необходимости взаимопомощи и взаимопонимания внутри своей семьи.

Развивающие – научить учащихся находить законо- мерности построения определённых структур, строить собственные высказывания по аналогии.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Подготовительный этап урока: создание презентации по теме «Моя семья», конспект рассказа об одном из членов семьи.

Основные вопросы к теме:

Название членов семьи, установление родства между ними.

Любимые занятия членов семьи.

Обязанности по дому.

Составление рассказа об одном из членов семьи.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Сообщение целей и задач урока.

2.Фонетическая зарядка.

Учащимся предлагается повторять звуки и отдельные слова за преподавателем. В конце предлагается пред- лагается повторить английское стихотворение по теме «My family».

3. Речевая зарядка.

1) Учащимся предлагается выполнить упражнение «Английская договорка»,в котором в русское стихот- ворение по теме «Семья» они должны вставить английские слова, подходящие по смыслу и рифме.

Например: Моя семья.

Расскажу – ка вам ,друзья,

Как живёт моя семья.

Шьёт роскошные наряды

Нам с сестрёнкой мама,mother.

Вышивает тётя ,aunt,

У неё большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя,uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой,daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля,granny.

2) Учащимся предлагается выполнить упражнение, в котором зашифрованы слова, обозначающие названия членов семьи. Учащиеся должны их отгадать и составить с ними предложения.

Например:

Gmaradn rbhtoer autrehgd utna htfare

3)Из имеющихся лексических компонентов учащимся предлагается составит словосочетания на тему «Любимые занятия моей семьи».

Например:

1To play a) a book

2) to watch b) puzzle

3) to listen to c) a toy

4) to read d) a computer

5) to make e) photos

6) to work on f) TV

7) to take g) music

8) to play h) football

4) Учащимся предлагается перевести предложения с русского языка на английский . Упражнение выполняется с элементами технологии игры: учитель бросает мяч каждому учащемуся ,поймавший мяч должен перевести соответствующее сочетание на английский язык.

5)Учащимся предлагается выполнить упражнение, в котором они должны восстановить словосочетание по теме «Обязанности по дому» и перевести их на русский язык.

Например:

1.To go s_ _pp_g – ходить…

2.to l_ _ the t_bl_ - накрывать…

3.to f_ _d the p_t – накормить…

4. to c_ _ _n the r_ _m – убирать…

4. Изучение нового материала.

Учитель представляет учащимся новый материал по теме «Рассказ об одном из членов своей семьи» в форме презентации. Учащимся выдаётся для работы дидактический материал (рассказ об одном из членов семьи с пропусками, которые учащиеся должны заполнить своими идеями.

5. Закрепление материала.

Учащимся предлагается выполнить самостоятельно упражнение: работая в парах они рассказывают друг другу об одном из членов своей семьи.

6.Контроль и самопроверка знаний.

Учащимся предлагается выполнить задание в форме викторины, ответы на вопросы которой под-разумевают ответы «да» или «нет».

Например:


  1. I have a big family. – верно.

  2. My father strong and clever. – неверно.

  3. My mother likes to watch computer. – неверно.


7.Домашнее задание.

Составить рассказ о любом члене своей семьи.

8.Подведение итогов урока. Оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. 5 класс.

Примеры образовательных технологий в конспектах уроков....

Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.

Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии интегрированного обучения 5 класс

Технологическая карта к уроку в 5 классе по теме" Правила которые нас окружают" по УМК  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

Конспект урока английского языка с использованием технологии сотрудничества, 5 класс

Конспект урока английского языка с использованием технологии сотрудничества...

Презентация "Организация групповой работы на уроках английского языка с использованием технологии обучения в сотрудничестве"

В презентации представлен алгоритм действий учителя при организация групповой работы учащихся на уроках английского языка с использованием технологии обучения в сотрудничестве...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....