материалы к урокам английского языка
презентация к уроку по английскому языку

Надежда Леонидовна Софрыгина

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Английский язык 4 класс Тема урока – неправильные глаголы Автор: Софрыгина Надежда Леонидовна

Слайд 2

Английские неправильные глаголы

Слайд 3

See - saw смотреть

Слайд 4

Do - did делать

Слайд 5

Go-went Идти

Слайд 6

Read-read читать

Слайд 7

Send - sent отправлять

Слайд 8

слушать Hear - heard

Слайд 9

Give - gave давать

Слайд 10

иметь Have-had

Слайд 11

Come - came приходить

Слайд 12

Write-wrote писать

Слайд 13

Buy - bought покупать

Слайд 14

Drink - drank пить

Слайд 15

s a w c a u g h t d s i n g c a t c h i l i v e s a i d g d i r p l a y e d s e k w e n t r y w a e e a e p b o l a n f d s h r u p o l g c s g a v e t o k o u a e d r i n k l e t y t t a l k e d o l Find the vebs

Слайд 16

Thank you. Bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Present simple tense

Слайд 2

is It a pen. Is it a pen pen. is not a It ?

Слайд 3

It is not in the park.

Слайд 4

It They is are happy. happy. ? ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГЭ Иностранный язык (английский)

Слайд 2

ОГЭ состоит из двух частей Письменная часть Устная часть

Слайд 3

В письменной части 4 блока: Аудирование Чтение Грамматика и лексика Письмо

Слайд 4

СТРУКТУРА ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ОГЭ Раздел «Аудирование» Максимальный балл -15 Раздел «Чтение» Максимальный балл -13 Раздел «Грамматика и лексика» Максимальный балл -15 Раздел «Письмо» Максимальный балл -10

Слайд 5

УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ Максимальный балл -15

Слайд 6

ПРОСУММИРОВАВ максимальные ПЕРВИЧНЫЕ БАЛЛЫ, мы получаем: 15+13+15+10+15=68 баллов.

Слайд 7

ШКАЛА ПЕРЕСЧЕТА СУММАРНОГО БАЛЛА ЗА ВСЕ РАЗДЕЛЫ ОГЭ 2020 0-28 баллов соответствует оценке “2” 29-45 баллов соответствует оценке “3” 46-57 баллов соответствует оценке “4” 58-68 баллов соответствует оценке “5”

Слайд 8

Продолжительность экзамена Общая – 135 минут Письменная часть – 2 часа (120 минут) Устная часть – 15 минут

Слайд 9

Письменная часть. Аудирование Задания двух типов: Понимание основного содержания прослушанного фрагмента Понимание конкретной информации

Слайд 10

Продолжительность аудирования 30 минут с учетом паузы

Слайд 11

Что делать родителям: Давать детям больше слушать на английском языке. Например, аудиокнигу

Слайд 12

Что делать ученику: Слушать инструкцию, читать вопросы и подчеркивать ключевые слова в каждом Слушая фрагмент, записывать важные слова и выражения.

Слайд 13

Письменная часть. Чтение 30 минут (сюда входят задания 9-17) Девятое задание: читать семь коротких отрывков, объединенных одной темой и выбрать заголовок каждому. * Задания 10-17 относятся к одному большому тексту.

Слайд 14

Что делать родителям: Просите ребенка размышлять над прочитанным текстом (не только английским). Просите пересказать текст; Найти какую-то информацию; Задавайте вопросы

Слайд 15

На финальной стадии подготовки ребенок должен не просто отвечать на вопрос, а показывать вам ответ в тексте. «Утверждение присутствует в тексте? Покажи, где именно.» «Утверждение противоречит тексту? Подчеркни этот момент» «Какие ключевые слова помогают понять, что нужно выбрать именно этот заголовок?»

Слайд 16

Что делать ученику: Освоить техники skinning и scanning . Skinning – беглое прочтение текста для понимания общей мысли. Задание №9). Scanning – поиск конкретного слова или конструкции. Изучить синонимы и параллельные конструкции. Задания 10-17 – самые сложные. Прочитайте заголовок и введение, поймите о чем текст. Бегло прочитайте его. Задача – найти в тексте предложение с ключевыми словами и определить, соответствует оно утверждению или нет.

Слайд 17

Грамматика и лексика Продолжительность 30 минут. Задания 18-26 – грамматическое преобразование слов Задания 27-32 – лексическое.

Слайд 18

Что делать родителям: Читая простые тексты и видя незнакомое для ребенка слово, попросите его придумать производные. Грамматика лучше всего усваивается в разговоре и при чтении. Смотрите фильмы на английском, читайте книги.

Слайд 19

Что делать ученику: На ОГЭ обращайте внимание на слова в правом столбике. Попробуйте их преобразовать. Не путайте себя сложными конструкциями из навороченных учебников. Смотрите на структуру предложения.

Слайд 20

Письмо Один из самых простых разделов. Продолжительность 30 минут. Задача – написать ответ, опираясь на информацию в задании. Лимит – 100-120 слов.

Слайд 21

Что делать родителям: Следите, чтобы ребенок выполнял все требования к письму, а его работа четко соответствовала структуре и вписывалась в лимит по словам.

Слайд 22

Что делать ученику: 5 минут вы знакомитесь с заданием. 5 минут – пишите план (обязательно!). 10 минут пишите письмо на черновик. 10 минут – переписывайте на чистовик. Не превышайте и не пишите меньше лимита. Если напишите меньше – работу не станут проверять, а если больше – проверят только 120 слов.

Слайд 23

Говорение Проводится отдельно от письменной. Продолжительность – 15 минут. Первая часть – чтение короткого отрывка текста вслух. Вторая часть – диалог расспрос (ответить на вопросы исследования). Третья часть – составит монолог на заданную тему.

Слайд 24

Что делать родителям: Читайте вслух вместе. Попросите читать вам всллух.

Слайд 25

Что делать ученику: Составьте себе список слов, которые Вам даются сложнее всего, прослушайте, как их правильно произносить и каждый день прочитывайте список вслух. Для отработки второго задания пользуйтесь онлайн тренажерами, чтобы слышать вопрос и понимать его. В третей части важно ответить на все вопросы задания. Не надо зачитывать их вслух, монолог должен быть естественным. Слова-связки помогут перейти от одной части к другой.

Слайд 26

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Descriptive articles describing events Writing

Слайд 2

Learn how to write notes about festivals and carnivals; To develop skills of working with text; Learn to use descriptive adjectives and adverbs. The goals and objectives of the lesson

Слайд 3

How to write notes about festivals and carnivals

Слайд 4

Read this text

Слайд 6

To use descriptive adjectives and adverbs

Слайд 10

HOMEWORK

Слайд 13

Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

A dog

Слайд 3

A cat

Слайд 4

A crocodile

Слайд 5

A fox

Слайд 6

A monkey

Слайд 7

A parrot

Слайд 8

An elephant

Слайд 9

A tiger



Предварительный просмотр:

Exit test

Choose the correct item

  1. Don’t be late.  The lesson … at 8.30 a.m.
  1. is starting
  2. will start
  3. starts
  1. Dad advised me… the heavy box up the stairs.
  1. not carry
  2. to not carry
  3. don’t carry
  1. Mr. Brown speaks … than anyone I know.
  1. Slower
  2. More  slowly
  3. The most slowly
  1. The plane took off ten minutes after the last passenger had … it.
  1. Boarded
  2. Caught
  3. Booked
  1. Rob tells the … jokes. I’ve ever heard.

a) funnier

b) funniest

c) most funny

6. Marat wanted to change the appearance of his living room, so he … by a professional interior designer.

a) decorated it

b) had decorated it

c) had it decorated

7. My sister says she will never forget …. her husband for the fist time.

a) meeting

b) to meet

c) she met

8. The picture … at the beginning of the century.

a) was painted

b) had painted

c) painted

9. Bill says that when he was a student, maths … the least favorite subject.

a) has been

b) were

c) was

10. Look at Lisa’s expression. She … screaming any minute now!

a) will start

b) is starting

c) is going to start

11. After living in Tokyo for a few month, Jane finally … driving on the left.

a) got used to

b) used to

c) was used to

12. It …  liked the bus is running late Let’s catch a taxi

a) has looked

b) is looking

c) looks

13. Neither Jennet … Pam  has ever flown in a plane.

a)nor

b) or

c) and

14.  … Jack gets paid soon, he will not be able to pay this bills.

a) when

b) if

c) unless

15. Rosie … have cooked this delicious meal. She doesn’t even know how to boil an egg.

a) shouldn’t

b) can’t

c) mustn’t

16. Kate asked her new classmate where … from.

a ) does he come

b)did he come

c) he came

17. Bob’s health really … ever since be stopped eating junk food.

a) increased

b) improved

c) developed

18.  Make sure your wear a hat when you’re out in the .. weather.

a) boiling

b) steaming

c) baking

19. Mike is  … selfish to care about what other think of him.

a)too

b) very

c) enough

20. what time does to train … New-York?

a) get

b) arrive

c) reach

21. They … half the rubbish on the beach by the time Jeff  arrived.

a) had cleaned up

b) had been cleaning up

c) have cleaned up

22. There was thick black … coming out of the borning building.

a) smog

b)fog

c) smoke

23. John didn’t mean … you. He was just in a bad mood.

a) hurting

b) to hurt

c) hurt

24. Pete said that he … a great time in London the previous summer.

a) would have

b) had had

c) has had

25. When her mother asked her if she knew anything about the broken window, she just … her shoulders and said nothing.

a) shrugged

b) crossed

c) clenched

26.  They ..  for three hours before we decided to take a break.

a) have been trekking

b) must been trekking

c) had been trekking

27. If Dan … us, we wouldn’t have finished the project on time.

a) hadn’t helped

b) wouldn’t help

c) didn’t help

28. Mark must … on the phone, I’ve tried  calling him but line is busy.

a) talk

b)have talked

c) be talking

29. A good way to .. a problem is to think about it calmly and carefully.

a)win

b) gain

c) beat

30. the burning of fossil fuels has a had … on our environment.

a) impact

b)drawback

c) fault

 



Предварительный просмотр:

Key to exit test

  1. C
  2. A
  3. C
  4. A
  5. B
  6. C
  7. A
  8. A
  9. C
  10. C
  11. A
  12. C
  13. A
  14. C
  15. B
  16. C
  17. B
  18. A
  19. A
  20. B
  21. A
  22. C
  23. B
  24. A
  25. A
  26. C
  27. A
  28. C
  29. C
  30. A



Предварительный просмотр:

7 класс. Урок 13 BOOKWORMS

Цели:

  • организовать деятельность учащихся по повторению грамматического времени Past Simple;
  • способствовать развитию навыков говорения по теме «Знаменитые писатели и любимые герои книг»;
  • развитие навыков письма

Оборудование:

  • грамматическая таблица Past Simple Tense;
  • карточки с именами литературных персонажей для проведения игры;
  • иллюстрации по теме урока.

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  • Good morning, boys and girls!
  • How are you?
  • Is anyone away?
  1. Актуализация знаний
  1. Проверка домашнего задания

( Учитель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

  1. Актуализация изученной лексики. Игра “Who am I?”

(Учитель объясняет правила игры)

  • His box I have got the names of some fictional characters. They are from the box you have read. I will call one of you out to the front.. Now, I’m pinning on your back the name of a character. And you have to guess who you are. You can ask any questions expect of course the name of the character.

(Учащиеся отвечают на вопросы, но не делают подсказок. Учитель помогает по мере необходимости).

  1. Работа по теме урока.

Упр. 6а, стр. 17

Нужно найти правильные и неправильные глаголы. Ученики  называют глаголы, учитель записывает их на доске.

  1. Повторение правил образования Past Simple Tense:
  1. Просмотр презентации Past Simple Tense.
  2. Запись конспекта некоторых слайдов.
  3. Закрепление  материала. Рассказ учителя по грамматической таблице на доске. Раздача памяток с примерами правил.

5.Закрепление правила в  речи:

- Письменно, работа с вопросами (упр. 6b, стр.17).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы)

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы полными ответами.

- Письменно, работа с текстом (упр.7, стр.17)

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы)

  1. Говорение. 

Упр. 8, стр. 17. Перед выполнением задания учитель предлагает ученикам сформулировать вопросы, которые они будут задавать друг другу, например:

Учащиеся выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Затем задает вопросы нескольким ученикам.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр., стр. 17. Учитель объясняет как написать статью о любимом писателе для школьной газеты, напоминает структуру статьи и обращает внимание на план  

Предлагает воспользоваться примером и раздает карточки с данным примером.

- open your workbooks at page 11 (Учитель объясняет, как выполнить задание 2).

- if there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках)

SB: Ex. 9. p.17, WB: Ex. 2, p. 11

8. Подведение итогов урока.

- Can you talk about fictional characters?

- Can you talk/ask about past events?

- Do you know how to write about famous writers?

That’s all for today. Goodbye!



Предварительный просмотр:

8 кл  Урок 14  (2а) Reading&Vocabulary  «Продукты питания»

Задачи:

  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Продукты питания»; мотивирование учащихся на работу по теме.
  • развитие умений прогнозирования содержания текста по невербальным опорам.
  • развитие умений поискового (а) и изучающего (b) чтения; развитие языковой догадки.
  • развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного текста, оценочное высказывание).
  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Продукты питания и способы приготовления пищи»; развитие интеллектуальных умений (анализ, сопоставление, сравнение).
  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Питание».

Ход урока

  1. Организационный         момент.
  2. Знакомство с содержанием модуля.

Работа с иллюстрациями учебника

С. 25

- Open your books at page 15. Let’s find out what this module is about. Look picture 1. What page is picture from?

Аналогично учитель задает вопросы по остальным иллюстрациям на с.25.

  1. Работа по теме урока.

Вводная беседа

  • Open your books at page 26-27. Read the title of text. Guess meaning what is it?
  • What is your favorite meal?
  • Do you like eat in your school?
  1. Работа по учебнику.

Упр. 1, с. 26

Ученикам необходимо ответить на вопрос задания по предложенному образцу:

  • What do you usually eat at school?
  • I usually eat a sandwich at school.

Предполагаемый ответ учащегося:

I usually eat an apple or a banana at school at break time and then I have a cheese or ham sandwich for lunch with some salad and tea.

I take a banana or an apple from home — my mum gives it to me in the morning before I leave. Andforlunch I gototheschoolcanteen.

Упр. 2, с. 26        

Аудирование.

Ученикам необходимо посмотреть на картинку и  прослушать музыку, затем ответить на вопросы задания:

- what do you think an “obento” is? Which country is it from?

Предполагаемыйответ учащегося:

I t

hink that an obento is a school meal. ItisfromJapan.

Упр. 3, с. 26

a) Учащимся предлагается придумать 3 вопроса об обенто. Затем прочитать текст с аудио сопровождением и проверить свои ответы.

Предполагаемый ответ учащегося:

1)Do students make their own obentos?

2)What foods are obentos made of?

3)Whydotheymakeattractiveshapeswiththeirfood?

b) Ученик снова читают тес об обенто и заполняют пропуски в предложениях.

Ключи:

1 ... a boxed meal.

2 ... the 5th century.

3 ... in theatres, airports or train stations.

4 ... rice, meat or fish, vegetables and fruit.

5 ... appealing.

6 ... small and sometimes include new foods for the children to try.

Объяснение значения выделенных в тексте слов.

Предполагаемый ответ учащегося:

basically: mostly/more or less (восновном) nourishing: good for your health, giving you the food you need (питательный) appealing: pleasing and attractive (привлекательный)

take pride in: take pleasure to do something (гордитьсячем-либо)

fussy eater: eat only familiar/known foods (привередливыйвпитании)

Упр. 4, с. 26

Говорение.

Ученикам нужно построить несколько предложений, рассказав своему соседу по парте о трех интересных для него вещах, которые он нашел в обенто, поработав с текстом, и объяснить, почему это интересно. Работа ведется в парах, затем выступают  2-3 пары

Предполагаемый ответ учащегося:

I found it very interesting that obentos have been used since the 5th century. It's also very interesting that they are shaped like flowers, animals or even cartoon characters. I found it interesting that nursery schools have rules about how to prepare an obento. Obentos are healthy because they contain rice, meat or fish, vegetables and fruit that are all very nourishing and healthy.

  1. Введение темы модуля.

Словарная работа.

Упр. 5, с. 26

Даны названия продуктов питания, а ниже цепочки слов по теме способы приготовления пищи. В каждой цепочке необходимо найти лишнее слово (каким способом нельзя приготовить тот или иной продукт).Проверить ответы можно по словарю.

  1. Ключи:

1 roast; 2 pickled; 3 scrambled; 4 mashed; 5 roast; 6 scrambled

  1. Задача: развитие умений диалогической речи (диалог — обмен мнениями), активизация новой лексики в речи.

Предполагаемый ответ учащегося:

A: I love pickled vegetables. They are very tasty. How about you?

B: I prefer them steamed because it's healthy food. When you steam vegetables or fish they keep all vitamins and useful minerals. Pickled vegetables are usually too salty. Etc.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Get ready to write a dictation. You need learn by heart new words. Open your workbooks at page 14 (Учитель объясняет, как выполнить упр.1 и 2). If there’s anything you don’t understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках)

  1. Подведение итогов урока.
  • Can you talk about “obento”?
  • Can you talk/ask about your favorite meal?

(Учитель оценивает деятельность детей на уроке)

-That’s all for today. Goodbye!        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Игровые материалы для уроков английского языка"

Статья содержит игровые задания для использования на уроках английского языка в начальной школе при изучении алфавита....

работа с аутентичным газетным материалом на уроках английского языка

С помощью данного материала и разработанных заданий к нему учащиеся познакомятся с новым страноведческим материалом, научатся обсуждать и анализировать вопросы, затронутые в статье, высказывать ...

Материалы к урокам английского языка

Разные уроки  английского языка...

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...

Аутентичные материалы на уроках английского языка.

Важность использования аутентичных материалов в обучении. Как подбирать аутентичные тексты и как с ними правильно работать. Рассуждения о механизмах чтения. Чтение для понимания текста в целом....

Материалы к уроку английского языка на тему "Дом англичанина - его крепость?"

Данный урок является заключительным в теме «Дом англичанина — его крепость?» (урок систематизации знаний). К уроку необходимо следующее оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноут...

Использование аутентичных прагматических материалов на уроках английского языка

Использование аутентичных текстов повышает мотивацию ученика к изучению иностранного языка и способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции....