Рабочая программа по английcкому языку для 9 класса по ФГОС. УМК "Spotlight-9"
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Яковлева Ольга Викторовна

 Рабочая программа по английcкому языку для 9 класса по ФГОС. УМК "Spotlight-9"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9g_engl_2020-2021_yakovleva.docx885.44 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 9г класса

на 2020-2021 учебный год

учитель: Яковлева О.В.

(выписка из ООП ФГОС ООО)

Раздел 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа. Сведения о программе (примерной/типовой или авторской).

Рабочая программа формировалась в соответствии с требованиями:

  1. Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее — ФГОС основного общего образования)
  3. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
  4. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 с изменениями, внесенными:
    Приказом Минпросвещения России от 8 мая 2019 года № 233,
    Приказом Минпросвещения России от 22 ноября 2019 года № 632.
  5. Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699.
  6. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее — СанПиН 2.4.2.2821-10).
  7. Распоряжения Комитета по образованию от 16.04.2020 № 988-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020/2021 учебном году».
  8. Распоряжения Комитета по образованию от 21.04.2020 № 1011-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год».
  9. Примерной основной образовательной программой основного общего образования (протокол 8 апреля 2015 г. № 1/15)
  10. Авторской программой курса английского языка В.Г. Апалькова Английский язык.  Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. http://old.prosv.ru/umk/spotlight

2. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования

Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи курса:

- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

- умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

  1. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы
  1. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-9» (Английский в фокусе) для 9 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2018.
  2. Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru, http://old.prosv.ru/umk/spotlight
  3. Для реализации рабочей программы могут использоваться дистанционные образовательные технологии с использованием ресурсов образовательных порталов: РЭШ  https://resh.edu.ru/subject/11/4/, Якласс https://www.yaklass.ru/ , сервисы Google, quizlet https://quizlet.com/ru, Интерактивная рабочая тетрадь для 5–11 классов https://edu.skysmart.ru/

4.Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком). 

Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 5- 9 классах 510 часов, в 9 классе – 102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: входное тестирование -1, срезовая контрольная работа-1, итоговая контрольная работа-1, проверочных работ -8.

5. Информация о внесенных в примерную/типовую или авторскую программу изменениях, их обоснование. В связи с тем, что в 2019-2020 учебном году обучение в 4 четверти осуществлялось c использованием дистанционных образовательных технологий, в новом учебном году увеличено количество часов на повторение ранее изученного материала.

6.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

 

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

-Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; -при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; -выражать и аргументировать личную точку зрения; -запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; -обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

-Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; -передавать основное содержание прочитанного/увиденного/ услышанного; -давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); -строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

-Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

-выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

-Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

-Писать несложные связные тексты по изученной тематике; -писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; -письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 Языковые навыки

Орфография и пунктуация

-Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; -расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

-Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; -владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

-Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; -догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

-распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

-Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; -употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

-употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); -употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; -употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); -употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

-употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); -употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking; -употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

-употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson); -употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

-использовать косвенную речь;

-использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; -употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

-употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

-употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

-согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

-употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-употреблять в речи определенный/ неопределенный/нулевой артикль;

-употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; -употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

-употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; -употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

-Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

-обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

-Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

-обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

-Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

-обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

-Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

-Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

-Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

-Владеть орфографическими навыками;

-расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

-Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

-узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

-Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done); -употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

-употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

-употреблять в речи все формы страдательного залога; -употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

-употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

-употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb; -употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; -употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; -использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Раздел 2  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№  п/п

Наименование раздела

Кол-во

Содержание раздела

Перечень контрольных мероприятий

1

Повторение лексико-грамматического материала

10

Повторение грамматического материала. Времена группы Simple. Времена группы Continuous. Времена группы Perfect. Модальные глаголы. Косвенная речь. Пассивный залог.

Входное тестирование

2

1. Праздники

9

Лексика: праздники, суеверия, особенные события, идиомы со словом торт, фразовые глаголы, словообразование.

Грамматика: прилагательные и наречия для описания картинки и рассказа, настоящие времена, наречия частотности, придаточные предложения.

Письмо: рассказ о фестивале, статья описания события

Проверочная

работа

3

2. Образ жизни

9

Лексика: дома, домашние обязанности, идиомы, связанные с домом, город, деревни, фразовые глаголы, словообразование.

Грамматика: неопределенная форма глагола, вопросы в прямой и косвенной речи.

Письмо: стандарты написания неофициального письма, составление брошюры

Проверочная работа

4

3. Очевидное-невероятное

14

Лексика: описание внешности, животного, сны и кошмары, разум, фразовые глаголы, словообразование.

Грамматика: прошедшее время, модальные глаголы, наречия

Письмо: составление рассказа, написание личного письма

Проверочная работа

5

  1.  Технологии

10

Лексика: технологии, роботы, проблемы с компьютером, интернет, фразовые глаголы, словообразование

Грамматика: будущее время, придаточные предложения

Письмо: структура написания эссэ, резюме

Срезовая контрольная

работа

Проверочная работа

6

5. Искусство

11

Лексика: виды искусства, виды музыки, фильмы, шоу, книги, фразовые глаголы, словообразование

Грамматика: сравнительная и превосходная степени прилагательных

Письмо: написание сообщения об искусстве, изложение текста, обзор книги, составление викторины

Проверочная работа

7

6. Город и общественная жизнь

15

Лексика: животные, волонтеры, карта, символы, указатели, работа, общественные службы, фразовые глаголы, словообразование

Грамматика: пассив, казуативная форма, вопросительные слова, притяжательные местоимения

Письмо: написание личного письма, составление викторины

Проверочная работа

8

7. Здоровый образ жизни

12

Лексика: страхи, фобии, эмоции, служба спасения, еда, здоровье, фразовые глаголы, словообразование

Грамматика: условные предложения, модальные глаголы, вводные слова

Письмо: изложение, сочинение за и против

Проверочная работа

8. Трудности

12

Лексика: части тела, ушибы, опыт, риски, чувства, выживание, оборудование, идиомы с животными, фразовые глаголы, словообразование

Грамматика: косвенная речь, разделительные вопросы

Письмо: составление предложений, написание личного письма, написание официального письма

Итоговая контрольная работа с

Проверочная работа

Итого

102

Раздел 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)

№ п/п

Тема урока

Тип урока (для ФГОС)

Дата

План

Факт

1

Повторение. Летние каникулы. Актуализация  лексических единиц.

Урок актуализации знаний и умений

1\09

2

 Повторение. Актуализация   грамматического материала.

Урок актуализации знаний и умений

1\09

3

Повторение лексико-грамматического материала.

Урок актуализации знаний и умений

1\09

4

Повторение грамматического материала. Времена группы Simple.

Урок актуализации знаний и умений

2\09

5

Повторение грамматического материала.  Времена  группы Continuous.

Урок актуализации знаний и умений

2\09

6

Повторение грамматического материала. Времена группы Perfect.

Урок актуализации знаний и умений

2\09

7

Повторение грамматического материала. Модальные глаголы.

Урок актуализации знаний и умений

3\09

8

Повторение грамматического материала. Косвенная речь.

Урок актуализации знаний и умений

3\09

9

Повторение грамматического материала. Пассивный залог.

Урок актуализации знаний и умений

3\09

10

Входное тестирование

Урок контроля

4\09

11

Введение лексики по теме «Праздники народов мира»

Урок открытия новых знаний

4\09

12

 Развитие навыков аудирования «Предрассудки и суеверия». Развитие речевых умений по теме.  

Урок актуализации знаний и умений

4\09

13

Настоящее время. Формирование грамматических навыков.

Урок актуализации знаний и умений

1\10

14

Закрепление грамматического материала. Применение видовременных форм глагола. Развитие навыка монологической речи по теме  «Особенные случаи» (торжества).

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

15

Развитие навыков письменной речи по теме Празднование Нового года в Шотландии.

Урок актуализации знаний и умений

1\10

16

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме Школьный праздник.

Урок актуализации знаний и умений

2\10

17

Развитие навыков чтения текста «Индейский национальный праздник». Обобщение пройденного материала.

Урок актуализации знаний и умений

2\10

18

Проверочная работа по разделу № 1 «Праздники»

Урок контроля

2\10

19

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

3\10

20

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Условия проживания».

Урок открытия новых знаний

3\10

21

Жизнь на космической станции. Развитие навыков диалогической речи.

Урок актуализации знаний и умений

3\10

22

Домашние обязанности. Развитие навыков аудирования. Развитие грамматических навыков Неличные формы глагола (инфинитив).

Урок актуализации знаний и умений

4\10

23

 Закрепление грамматического материала Инфинитив.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\10

24

В городах и деревнях. Развитие навыков монологической речи и  аудирования.

Урок актуализации знаний и умений

4\10

25

Неформальное письмо. Развитие навыков письма.

Урок актуализации знаний и умений

2\11

26

Словообразование.  Формирование грамматического навыка.

Урок актуализации знаний и умений

2\11

27

Проверочная работа по разделу № 2  «Образ жизни»

Урок обобщения и систематизации

2\11

28

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

3\11

29

Животные в опасности. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Урок актуализации знаний и умений

3\11

30

Введение новой лексики по теме В поисках Несси.

Урок открытия новых знаний

3\11

31

Развитие навыков аудирования по теме Сны и кошмары.

Урок актуализации знаний и умений

4\11

32

Развитие грамматических навыков Прошедшие времена.

Урок актуализации знаний и умений

4\11

33

Закрепление грамматического материала Прошедшие времена.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

34

Иллюзии в живописи. Формирование навыков монологической речи.

Урок актуализации знаний и умений

5\11

35

Рассказ о событии в прошлом. Развитие навыков письма (рассказ).

Урок актуализации знаний и умений

5\11

36

Способы словообразования-сложные прилагательные. Фразовый глагол 'come’. Развитие навыков говорения.

Урок актуализации знаний и умений

5\11

37

Проверочная работа по разделу № 3 «Очевидное-невероятное»

Урок контроля

1\12

38

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

1\12

39

Знаменитый замок с приведениями в Британии. Развитие поискового чтения и навыков диалогической речи.

Урок актуализации знаний и умений

1\12

40

Стили в Живописи. Развитие поискового и изучающего чтения. Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации

2\12

41

Введение новой лексики по теме Роботы. Современные технологии.

Урок открытия новых знаний

2\12

42

Срезовая контрольная работа

Урок контроля

2\12

43

Компьютерные технологии.  Развитие навыков аудирования.

Урок актуализации знаний и умений

3\12

44

Способы выражения будущего времени. Развитие грамматических навыков.  

Урок актуализации знаний и умений

3\12

45

Закрепление грамматического материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\12

46

Развитие монологической речи по теме Жизнь в Интернете.

Урок актуализации знаний и умений

4\12

47

Развитие навыков письма по теме   Преимущества и недостатки современных гаджетов. Сочинение с аргументами

Урок актуализации знаний и умений

4\12

48

Словообразование существительных от глаголов, фразовый глагол ‘break’. Развитие грамматических навыков.

Урок актуализации знаний и умений

4\12

49

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации

3\01

50

Проверочная работа по разделу № 4 «Технологии»

Урок контроля

3\01

51

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений

3\01

52

Развитие навыков поискового и изучающего чтения   текста Отходы электроники

Урок актуализации знаний и умений

4\01

53

Введение новой лексики по теме   Виды искусства

Урок открытия новых знаний

4\01

54

Виды искусства. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Урок актуализации знаний и умений

4\01

55

Приглашение на концерт любимого исполнителя. Развитие навыков аудирования  и говорения по теме  Музыкальные пристрастия.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\01

56

Вкусы и предпочтения в музыке. Развитие диалогической речи.

Урок актуализации знаний и умений

5\01

57

Развитие грамматических навыков  Степени сравнения прилагательных и наречий.

Урок актуализации знаний и умений

5\01

58

Выражение предпочтения. Развитие монологической речи по теме «Кино, фильмы». Закрепление грамматического материала Виды прилагательных.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\02

59

Развитие навыков письма по теме  Рецензия на книгу/ фильм.

Урок актуализации знаний и умений

1\02

60

Словообразование (образование глаголов при помощи приставок). Развитие грамматических навыков.

Урок актуализации знаний и умений

1\02

61

Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Уильям Шекспир». Обобщение пройденного материала

Урок актуализации знаний и умений

2\02

62

Проверочная работа по разделу № 5 «Искусство»

Урок обобщения и систематизации

2\02

63

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок контроля

2\02

64

Введение новой лексики по теме    Город и  общественная жизнь.

Урок коррекции знаний, умений

3\02

65

Благотворительность. Развитие диалогической речи.

Урок открытия новых знаний

3\02

66

Уличное движение и дорожные знаки. Развитие навыков аудирования.

Урок актуализации знаний и умений

3\02

67

Дорожное движение. Развитие диалогической речи

Урок актуализации знаний и умений

4\02

68

Страдательный залог. Развитие грамматических навыков  

Урок актуализации знаний и умений

4\02

69

Каузативная форма. Развитие грамматических навыков.

Урок актуализации знаний и умений

4\02

70

Закрепление грамматического материала.

Урок актуализации знаний и умений

1\03

71

Развитие монологической речи по теме  «Общественные услуги, профессии».

Урок комплексного применения знаний и умений

1\03

72

Развитие навыков письменной речи по теме  «Электронное письмо о впечатлениях о поездке».

Урок актуализации знаний и умений

1\03

73

Зависимые предлоги. Фразовый глагол check. Формирование грамматического навыка.

Урок актуализации знаний и умений

2\03

74

Сидней, Австралия. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Урок актуализации знаний и умений

2\03

75

Обобщение пройденного материала.

Урок актуализации знаний и умений

2\03

76

Проверочная работа по разделу № 6  «Город и общественная жизнь»

Урок обобщения и систематизации

3\03

77

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок контроля

3\03

78

Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Экологически безопасные виды транспорта.

Урок коррекции знаний, умений

3\03

79

Введение новой лексики по теме    «Страхи и фобии»

Урок актуализации знаний и умений

1\04

80

Развитие монологической речи по теме «Страхи и фобии»

Урок открытия новых знаний

1\04

81

Экстренная помощь. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Урок актуализации знаний и умений

1\04

82

Придаточные предложения условия. Развитие грамматических навыков.  

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

83

Закрепление грамматического материала.

Урок актуализации знаний и умений

2\04

84

Развитие устной речи по теме Здоровые привычки. Формирование грамматических навыков по теме  Модальные глаголы.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

85

Компьютерные игры. Развитие навыков письма. Сочинение «за и против».

Урок актуализации знаний и умений

3\04

86

Словообразование глаголов от существительных, зависимые предлоги. Фразовый глагол keep. Развитие грамматических навыков и устной речи.

Урок актуализации знаний и умений

3\04

87

Развитие навыков поискового и изучающего чтения  текста Дикие животные США.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\04

88

Обобщение пройденного материала.

Урок актуализации знаний и умений

5\04

89

Проверочная работа по разделу № 7 «Здоровый образ жизни»

Урок обобщения и систематизации

5\04

90

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Урок контроля

5\04

91

Введение новой лексики по теме  «Бросить вызов трудностям, опасности».

Урок коррекции знаний, умений

1\05

92

Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта».

Урок открытия новых знаний

1\05

93

Развитие грамматических навыков  Высказывания в косвенной речи.

Урок актуализации знаний и умений

1\05

94

Закрепление грамматического материала.

Урок актуализации знаний и умений

2\05

95

Итоговая контрольная работа.

Урок актуализации знаний и умений

2\05

96

Развитие монологической речи по теме  «Выживание в джунглях».

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

97

Заявление в волонтерскую организацию. Развитие навыков письменной речи.

Урок актуализации знаний и умений

3\05

98

Зависимые предлоги. Фразовый глагол ‘carry’. Развитие грамматических навыков.

Урок актуализации знаний и умений

3\05

99

Проверочная работа по разделу № 8 «Трудности».

Урок контроля

3\05

100

Развитие навыков поискового и изучающего чтения  текста Хелен Келлер.

Урок актуализации знаний и умений

4\05

101

Развитие поискового и изучающего чтения   текста Антарктида сегодня и завтра

Урок актуализации знаний и умений

4\05

102

Обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации

4\05

Приложение 1.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).

Характер проверочных работ для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания проверочных и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Проверочные и контрольные задания составлены на основе сборника из УМК «Spotlight-9»: Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018, и заданий в формате ОГЭ

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 40% - 64%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 65% - 84% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% 100% работы.

Оценивание выполнения проверочных работ осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 50% - 74%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75% - 89% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

 Примерный вариант контрольной работы.

Раздел «Аудирование».

https://yadi.sk/d/_ipgnL_xWnap7Q  (ссылка на аудиозапись)

Раздел «Чтение»  

 Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7. Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши

ответы в таблицу. 

1. Where can we find the biggest "lungs" of the Earth?

2. What is the largest country in the world?

3. What are the impressive achievements of Russian space programme?

4. Which Russian souvenir is the most popular among the tourists?

5. Where in Europe can we find the biggest collection of books?

6. What are the impressive facts about Siberian Lake Baikal?

7. Which role does Russian language play in the world?

 

A. Russia, also officially known as the Russian Federation, is the largest country in the world. Its territory is 17,075,400 square kilometers. According to scientists, the country’s territory would almost cover the surface of the planet Pluto. It is the only country which is washed by 3 oceans and 12 seas. Russia is considered to be a European country, but two-thirds of the country are in Asia. However, most of the population lives in the European part of Russia.

B. Siberian Lake Baikal is the largest pool of fresh water on the planet. All the 12 major rivers of the world (the Volga, the Don, the Yenisei, the Ob, the Ganges, the Amazon, etc.) would need to flow almost a year to fill a pool equal to the volume of Lake Baikal. Another impressive fact is that even if all the rest of the planet’s fresh water supply were to disappear, there would be enough fresh water left in Lake Baikal to supply the people of the earth for up to 50 years.

C. Russia is the country with the largest forest reserves in the world. 45% of its territory is covered in green forests. The forests are located in the European north of the country, in Siberia and in the Far East. Forests play an important role in the life and welfare of people. Russian forests are the biggest ‘lungs’ of the Earth. They produce oxygen and clean the atmosphere of carbon dioxide and other pollutants.

D. There are more than five thousand languages in the world. Russian is one of the five major world languages. 280 million people around the world speak Russian and it is one of the most widely spoken native languages in Europe. The United Nations uses Russian as one of the official languages of the organization. It is also used in international commerce, politics, academic and cultural life.

E. For its collection of books, the Russian State Library is considered to be the biggest in Europe and one of the largest in the world. The Russian State Library was founded in 1862, in Moscow. The library has over 275 km of shelves with more than 43 million items, including books, journals and magazines, art publications, music scores and sound records, maps and other things. There are items in 247 languages of the world.

F. Russia is known all over the world for its space programmes. In 1957 the Soviet Union launched Sputnik 1, the first artificial satellite in the world. Four years later, in 1961, human space flight was accomplished. Soviet cosmonaut Yuri Gagarin was the first man to journey into space. He orbited the Earth and landed the same day. There are other impressive space achievements of the country like the first long space flight, the first woman cosmonaut in space, and the first spacewalk.

 Раздел «Лексика и грамматика».

Прочитайте приведенный ниже тест. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных 23-28 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.

Прочитайте приведенный ниже тест. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных 29-34 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.

Приложение2.

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)

  1. Интересные праздники мира. Информационный буклет.
  2. Необычные дома. Информационный буклет, презентация.
  3. Оптические иллюзии своими руками. Творческая работа.
  4. Новые технологии в нашей жизни – информационный плакат-реклама.
  5. Путеводитель по музею – буклет.
  6. Приглашение в наш город – буклет.
  7. Книга сновидений. Буклет.
  8. Спорт в моей жизни.
  9. Английский календарь. Что могут рассказать названия месяцев и дней недели.
  10. Англицизмы в русском языке.
  11. История славянских заимствований в английском языке.
  12. Как бы изменилась моя жизнь, если бы в доме жил робот.
  13. Мода в Великобритании: вчера и сегодня.
  14. Правила жизни на Земле для инопланетян.
  15. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия/
  16. Что могут рассказать банкноты о своем народе. (На примере американского доллара).
  17. Что такое хорошие соседи.
  18. Современный мир слишком полагается на технические средства.
  19. Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. (Анализ реплик в чатах).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс по ФГОС по программе Ашуровой(для национальных школ)

Календарно-тематическое планирование уроков русскогоязыка в 5 классе по  ФГОС с подробным описанием УУД будет полезен ,тем кто столкнулся с данной проблемой....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

рабочая программа по русскому языку 5 класс по ФГОС

рабочая программа по русскому языку  5 класс по ФГОС к учебнику Ладыженской и др....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс по ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса, составлена в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственно...