Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС
рабочая программа по английскому языку

Яковлева Ольга Викторовна

РП и КТП для 3 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 3 В класса

учитель: Яковлева О.В

(выписка из ООП ФГОС НОО)

Раздел 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский) для третьего класса разработана с целью исполнения:

  1. Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования).
  3. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
  4. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345.
  5. Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
  6. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10);
  7. Распоряжения Комитета по образованию от 21.03. 2018 № 810-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2018/2019 учебном году»;
  8. Распоряжения Комитета по образованию от 21.03.2018 № 811-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018/2019 учебный год».
  9. Письмо Комитета по образованию от 21.03.2018 № 03-28-1820/18-0-0 «О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018-2019 учебный год» .
  10. Примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол 8 апреля 2015 г. № 1/15)
  11. Авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010.

2. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования

Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи, определяющие изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» в третьем классе: -речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

3. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы

 

  1. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
  2. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  3. Цифровые образовательные ресурсы.
  4. CD диски к урокам

4. Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком). Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 2-4 классах 204 часа, в 3 классе -68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю, из них: плановых контрольных работ- 2, проверочных работ -7, входное тестирование -1.

Учебный предмет «иностранный язык (английский)» входит в образовательную область «филология».

5. В примерную программу изменения не вносились.

6.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художествен
    ной литературы, традиции).

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной  задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами  учебно-методического  комплекта   (учебником, аудиодиском и т. д.).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

Учащиеся научатся: -вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию.

Учащиеся получат возможность научиться: на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

Учащиеся научатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Учащиеся получат возможность научиться: понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

Учащиеся научатся: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Учащиеся получат возможность научиться: читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

Учащиеся научатся:

владеть техникой письма.

Учащиеся получат возможность научиться: писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Учащиеся научатся: адекватному произношению и различению на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдению особенностей интонации основных типов предложений; применению основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы.

Учащиеся получат возможность научиться: распознаванию и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

Учащиеся научатся: знанию названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен).

Учащиеся получат возможность научиться: знанию элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

Учащиеся научатся: умению сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; совершенствованию приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка; умению действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы.

Учащиеся получат возможность научиться: умению пользоваться справочным материалом, представленным в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы); умению осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

Учащиеся научатся:

  • представлению об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций.

Учащиеся получат возможность научиться: приобщению к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

Учащиеся научатся: владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

Учащиеся получат возможность научиться: развитию чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

Учащиеся научатся:

•        умению  следовать   намеченному   плану   в   своём   учебном труде.

Раздел 2  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНИЕ

№  п/п

Наименование раздела (темы)

Количество по программе

Содержание раздела

Перечень контрольных мероприятий

1.

Вводный модуль. «Добро пожаловать

1

 Повторение языкового материала за 2 класс по темам: цвета, счет, моя комната, члены семьи, погода и одежда.

Входное тестирование Лексико-грамматический тест

2.

Модуль 1 «Школьные дни».

9

Лексика: школьные принадлежности, глагол «быть»? вопрос «что это?», Числительные от 11 до 20. Школьные предметы

Лексико-грамматический тест

3.

Модуль 2

«Я и моя семья».

7

Лексика: члены семьи. Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

Лексико-грамматический тест

4.

Модуль 3

«Все что я люблю».

6

Лексика: еда. Вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Общий вопрос и краткий ответ   в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.  

Срезовая контрольная работа

Лексико-грамматический тест

5.

Модуль 4  «Давай поиграем»

9

Лексика: игрушки. Притяжательный падеж имени существительного.  Неопределённый артикль.  Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Лексико-грамматический тест

6

Модуль 5 «Забавные животные»

11

Лексика: части тела животных. Глагол «иметь» в 3 лице ед. числа, Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.  

Лексико-грамматический тест

7

 Модуль 6.

«Мой дом»

10

Лексика: комнаты в доме. Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в ед. и множ. числе.

Лексико-грамматический тест

8

Модуль 7.

«Мой досуг»

8

Лексика: занятия (глаголы). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Итоговая контрольная работа

Раздел 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)

№ урока

Тема урока

Тип урока (для ФГОС)

Дата

План

Факт

1

Повторение. Знакомство с новым учебником

Вводный урок

1\09

2

Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности».

Урок «открытия» нового знания

1\09

3

Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности». Числительные 11-20.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

4

Введение лексики по теме «Школьные предметы». Развитие  навыков аудирования.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

5

Входное тестирование

Урок контроля знаний и умений

3\09

6

Активизация лексики модуля.  Глаголы  в повелительном наклонении.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\09

7

Развитие социокультурных знаний по теме «Начальное образование в Великобритании и России»

Урок усвоения новых знаний

4\09

8

Актуализация ЛГМ по теме «Школа». Подготовка к проверочной работе.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\09

9

Тест 1. Проверочная работа по теме  “Школа”

Урок контроля знаний и умений

1\10

10

Анализ теста 1. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

1\10

11

Активизация лексики по теме «Семья». Развивать навыки говорения.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

12

Активизация лексики по теме «Семья».  «Притяжательные местоимения»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

13

Активизация грамматических навыков по теме «Единственное и множественное число существительных».

Урок комплексного применения знаний и умений

3\10

14

Развитие социокультурных знаний по теме «Английские и русские семьи».

Урок комплексного применения знаний и умений

3\10

15

Актуализация ЛГМ по теме «Семья». Подготовка к проверочной работе.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\10

16

Тест 2. Проверочная работа по теме  “Семья”

Урок контроля знаний и умений

4\10

17

Анализ теста 2. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

5\10

18

Активизация лексики   по теме «Еда и напитки». Глагол “to like”

Урок «открытия» нового знания

5\10

19

Развитие навыков диалогической речи: этикетный диалог по теме «Еда». Неопределенные местоимения

Урок комплексного применения знаний и умений

2\11

20

Проект Мое меню.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\11

21

Актуализация изученных ЛГМ Подготовка к тесту по теме «Еда и напитки».

Урок комплексного применения знаний и умений

3\11

22

Тест 3. Проверочная работа по теме  “Еда и напитки”

Урок контроля знаний и умений

3\11

23

Анализ теста 3. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

4\11

24

Введение новой лексики  по теме «Игрушки».

Урок «открытия» нового знания

4\11

25

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Игрушки».

Урок комплексного применения знаний и умений

5\11

26

Развитие грамматических навыков по темам «Неопределенный артикль», «Указательные местоимения».

Урок усвоения новых знаний

1\12

27

Срезовая контрольная работа

Урок контроля знаний и умений

1\12

28

Введение лексики по теме «Предметы мебели». Развитие грамматических навыков по теме «Указательные».

Урок комплексного применения знаний и умений

2\12

29

Актуализация структур по темам «Неопределенный артикль», «Указательные местоимения».

Урок комплексного применения знаний и умений

2\12

30

Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «Игрушечный солдатик».

Урок комплексного применения знаний и умений

3\12

31

Тест 4. Проверочная работа по теме  “Игрушки”

Урок контроля знаний и умений

3\12

32

Анализ теста 4. Работа над ошибками. Проект Моя игрушка

Урок коррекции знаний, умений и навыков

4\12

33

Развитие социокультурной компетенции по теме «Сказки народов мира».

Урок общеметодологической направленности

4\12

34

Введение новой лексики по теме «Забавные животные».

3\01

35

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Забавные животные».

Урок общеметодологической направленности

3\01

36

Отработка ЛГМ  по теме «Забавные животные». Обучение чтению буквы «y».

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

37

Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число  сущ-х. Слова исключения». Обучение чтению буквы «Uu».

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

38

Введение новых ЛЕ по теме «Забавные животные»

Урок «открытия» нового знания

5\01

39

Актуализация ЛГМ  по теме «Забавные животные». Развитие грамматических навыков по теме   числительные

Урок общеметодологической направленности

5\01

40

Проект Мой питомец

Урок общеметодологической направленности

2\02

41

Активизация ЛГМ. Подготовка к тесту по теме «Забавные животные».

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

2\02

42

Тест 5. Проверочная работа по теме  “Забавные животные”

Урок контроля знаний и умений

3\02

43

Анализ теста 5. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\02

44

Введение и обогащение лексики по теме «Дом, милый дом», «Семья»

Урок «открытия» нового знания

4\02

45

Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги места». Обучение чтению буквы «Uu».

Урок общеметодологической направленности

4\02

46

Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число   существительных».

Урок комплексного применения знаний и умений

5\02

47

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Конструкция “There is/are…”».

Урок «открытия» нового знания

5\02

48

Развитие навыков чтения и аудирования на материале сказки «Игрушечный солдатик».

Урок комплексного применения знаний и умений

1\03

49

Развитие социокультурной компетенции по теме «Дома в Великобритании».

Урок общеметодологической направленности

1\03

50

 Подготовка к тесту по модулю

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

2\03

51

Тест 6. Проверочная работа по теме  “Дом, милый дом”

Урок контроля знаний и умений

2\03

52

Анализ теста 6. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\03

53

Проект Мой дом

Урок общеметодологической направленности

3\03

54

Введение лексико-грамматических структур по теме «Выходные».

Урок «открытия» нового знания

1\04

55

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Выходные».

Урок комплексного применения знаний и умений

1\04

56

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». Чтение  буквосочетания «ng».

Урок общеметодологической направленности

2\04

57

Актуализация грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время».

Урок общеметодологической направленности

2\04

58

Развитие навыков изучающего чтения и письменной речи по теме «Выходные».

Урок комплексного применения знаний и умений

3\04

59

Развитие социокультурной компетенции по теме «Как проводят выходные дни американцы». Подготовка к тесту.

Урок общеметодологической направленности

3\04

60

Тест 7. Проверочная работа по теме  “Выходные”

Урок контроля знаний и умений

4\04

61

Анализ теста 7. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\04

62

Введение лексико-грамматических структур по теме «День за днем». «Настоящее простое время.   Глаголы  в 3 лице единственного числа».

Урок «открытия» нового знания

5\04

63

Обогащение лексико-грамматических структур по теме «День за днем. Распорядок дня».

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

64

Актуализация умений    говорения по теме «День за днем».

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

65

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний и умений

3\05

66

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\05

67

Обобщение и закрепление материала по пройденным темам.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\05

68

Повторение изученного материала.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\05

Приложение 1.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 40-64%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 65-84% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% 100% работы.

Оценивание выполнения проверочных работ осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 50-74%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75-89% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

  1.  Лексико-грамматическое тестирование в конце каждого модуля проводится по материалам учебника «Английский в фокусе», раздел «Progress Check»
  1. Модуль 1 «Школьные дни». стр.22
  2. Модуль 2 «Я и моя семья».  стр.38
  3. Модуль 3 «Любимая еда».  стр.54
  4. Модуль 4 «Игрушки» стр. 70
  5. Модуль 5 «Забавные животные» .стр. 86
  6. Модуль 6 «Дом, милый дом» стр.102
  7. Модуль 7 «Выходной!». стр. 130

Критерии оценки достижений учащихся

Оценка «3» по чтению 

Оценка «4» по чтению

Оценка «5» по чтению

ставится, если учащиеся поняли только основное содержание текста

допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту.

ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей

допустив при чтении 2 - 3  ошибки и выполнив 2/3 заданий к текстам.

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов:   

не допустив при чтении ошибок и

выполнив все задания к текстам.

Оценка «3» по говорению

Оценка «4» по говорению

Оценка «5» по говорению

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с некоторыми отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых

норм

ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на английском языке в правильном языковом оформлении

Оценка «3» аудирование

Оценка «4» аудирование

Оценка «5» по аудированию

ставится, если учащиеся

поняли только основной смысл  текста на слух и выполнили 1/3 задания

ставится, если учащиеся поняли содержании 2-х текстов на слух и выполнили 2/3 задания

ставится , если учащиеся полностью поняли содержание 3-х текстов на слух и выполнили все задания по прослушанным текстам

Оценка «3» по письму

Оценка «4» по письму

Оценка «5» по письму

ставится, если учащиеся

выполнили, допустив 4-5

грамматических ошибок и выполнил 1 задание в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили, допустив 2-3 грамматические ошибки,

3 задания в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания

в портфолио

Приложение2.

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)

1. Мое меню

2. Моя игрушка

3. Мой питомец

4. Мой дом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Звёздный английский

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Звёздный английский...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку составлена к по УМК "Английский с удовольствием", в соответствии стребованиями ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС

Рабочая программа  по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС  содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно тематический план....

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев ( ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев...