РП и КТП для 7 класса по английскому языку УМК Spotlight-7 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Яковлева Ольга Викторовна

РП и КТП для 7 класса по английскому языку УМК Spotlight-7  ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpktp_spotlight-7.docx42.53 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету иностранный язык (английский) для седьмого класса разработана с целью исполнения:

  • Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28 Закона «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации»)

на основе:

  • требований ФГОС общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897
  • основной образовательной программы основного общего образования школы,
  • примерной  для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов и авторской программы  В.Г Апалькова к предметной линии учебников «Spotlight » («Английский в фокусе»), допущенной Министерством образования и науки РФ (Москва, «Просвещение», 2012 г.).

в соответствии с:

  • Методическими рекомендациями по разработке рабочих программ учителя по итогам решений, принятых Координационным Советом по ФГОС ОО Комитета по образованию Санкт-Петербурга, 2013 г.
  • Письмом Комитета по образованию Санкт-Петербурга  от 19.06.2013 г. № 01-16-1883/13-0-0 о требованиях к программам элективных учебных курсов.
  • Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  • Уставом ГБОУ школы № 583 Приморского района Санкт-Петербурга
  • Локальным актом школы «Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная  школа № 583 Приморского района  Санкт-Петербурга
  • Программа ориентирована на учебник базового уровня для общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей «Spotlight-7 » («Английский в фокусе»), М., Просвещение, 2011 г.,  входящий в Федеральный перечень допущенных и рекомендованных учебников Министерства образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2017-2018 учебном году.
  1. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования

Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  1. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы

 

  1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
  2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
  3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
  4. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  5. Цифровые образовательные ресурсы.
  6. CD и DVD диски к урокам

 

  1. Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком). Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 7  классе  102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: плановых контрольных работ- 2, проверочных работ -9, входное тестирование -1.

Учебный предмет «иностранный язык (английский)» входит в образовательную область « филология ».

  1. В  примерную  программу изменения не вносились.
  2. К концу года учащиеся научатся:

В области говорения:

  1. Вести разные виды диалога, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
  2. Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.
  3. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
  4. Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.
  5. Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.

В области письменной речи:

  1. Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.
  2. Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.
  3. Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.
  4. Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.
  5. Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.

В области аудирования:

  1. Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.
  2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.
  3. Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.

В области чтения:

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.
  2. Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.
  3. Озаглавливать текст, его отдельные части.
  4. Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
  5. Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.
  6. Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.
  7. Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
  8. Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

                             

Планируемые  результаты освоения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); – умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использоватьв качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с прослушанным/ прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с методами исследования (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ;  выборочно использовать перевод;  пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Раздел 2  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№  п/п

Наименование раздела (темы)

Количество часов на раздел по программе

Перечень контрольных мероприятий

Проекты

1

«Образ  жизни»

11

Входной тест Лексико-грамматический тест

1

2

«Время рассказов»

10

Лексико-грамматический тест

1

3

«Внешность и характер»

10

Лексико-грамматический тест

1

4

«Об этом говорят и пишут»

9

Лексико-грамматический тест

1

5

«Что ждёт нас в будущем»

9

Лексико-грамматический тест и контрольная работа

1

6

«Развлечения»

10

Лексико-грамматический тест

1

7

«В центре внимания»

10

Лексико-грамматический тест

1

8

«Проблемы экологии»

10

Лексико-грамматический тест

1

9

«Время покупок»

10

Лексико-грамматический тест

1

10

«В здоровом теле – здоровый дух»

13

Итоговая контрольная работа

1

Количество часов на раздел (тему) по программе устанавливается с учетом специфики класса.

Раздел 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)

№ п/п

Тема урока

Обзорное повторение

Тип урока (для ФГОС)

Дата

План

Факт

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом»

вводный урок

1\09

2

Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время

Урок усвоения новых знаний  (УНЗ)

2\09

3

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

4

Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки»

Актуализация знаний и умений

3\09

6

Входное тестирование

Урок комплексного применения знаний и умений

3\09

7

Развитие навыков диалогической речи «Покупка билета в метро»

Урок комбинированный (УК)

3\09

8

Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение.

Урок усвоения новых знаний

4\09

9

Повторение. Обобщение материала.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\09

10

Проверочная работа № 1по теме «Образ  жизни»

Урок контроля знаний и умений  

4\09

11

 Анализ проверочной работы.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

5\09

12

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время.

Урок усвоения новых знаний  

5\09

13

Лексико-грамматические упражнения  по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени

Урок усвоения новых знаний  

5\09

14

Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал»

Урок усвоения новых знаний  

1\10

15

Развитие навыков чтения «Дар рассказчика»

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

16

Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов»

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

17

Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

18

Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

19

Повторение. Обобщение материала.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\10

20

Проверочная работа №2 по теме «Время рассказов»

Урок контроля знаний и умений  

3\10

21

Анализ проверочной работы.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\10

22

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.

Урок усвоения новых знаний  

3\10

23

Лексико-грамматические упражнения  по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения

Урок контроля знаний и умений  

4\10

24

Развитие навыков чтения «Вопреки всему»

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\10

25

Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»

Урок усвоения новых знаний  

4\10

26

Развитие навыков чтения «После уроков»

Урок усвоения новых знаний  

2\11

27

Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»

Урок усвоения новых знаний  

2\11

28

Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\11

29

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

3\11

30

Проверочная работа №3 по теме «Внешность и характер»

 

3\11

31

Анализ проверочной работы

Урок усвоения новых знаний  

3\11

32

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

Урок усвоения новых знаний  

4\11

33

Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время.

Урок усвоения новых знаний  

4\11

34

Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

35

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал»

Урок усвоения новых знаний  

5\11

36

Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\11

37

Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы»

Урок усвоения новых знаний  

5\11

38

Повторение. Обобщение материала.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\12

39

Проверочная работа №4 по теме « Об этом говорят и пишут»

Урок контроля знаний и умений  

2\12

40

Анализ проверочной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

2\12

41

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.

Урок усвоения новых знаний  

3\12

42

Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.

Урок усвоения новых знаний  

3\12

43

Срезовая контрольная работа

Урок комплексного применения знаний и умений

3\12

44

Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий»

Урок комплексного применения знаний и умений

4\12

45

Развитие навыков чтения «Музей космоса»

Урок комплексного применения знаний и умений

4\12

46

Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»

Урок усвоения новых знаний  

4\12

47

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи

Урок комплексного применения знаний и умений

5\12

48

Проверочная работа №5 по теме «Что ждет нас в  будущем»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

5\12

49

Анализ проверочной работы

Урок контроля знаний и умений  

5\12

50

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

2\01

51

Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.

Урок усвоения новых знаний  

2\01

52

Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время»

Урок усвоения новых знаний  

3\01

53

Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\01

54

Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\01

55

Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

56

Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне»

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

57

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

58

Проверочная работа №6 по теме «Развлечения»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

5\01

59

Анализ проверочной работы

Урок контроля знаний и умений  

5\01

60

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

5\01

61

Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.

Урок усвоения новых знаний  

2\02

62

Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.

Урок усвоения новых знаний  

2\02

63

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\02

64

Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\02

65

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\02

66

Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\02

67

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\02

68

Проверочная работа №7 по теме «В центре внимания»

Урок контроля знаний и умений  

4\02

69

Анализ проверочной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\02

70

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.

Урок усвоения новых знаний  

5\02

71

Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\02

72

Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии»

Урок усвоения новых знаний  

5\02

73

Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

74

Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

75

Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

76

Повторение. Обобщение материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\03

77

Проверочная работа №8 по теме «Проблемы экологии»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\03

78

Анализ проверочной работы

Урок контроля знаний и умений  

3\03

79

Проект «Красная книга»

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\03

80

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда»

Урок усвоения новых знаний  

4\03

81

Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.

Урок усвоения новых знаний  

4\03

82

Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»

Урок комплексного применения знаний и умений

1\04

83

Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка»

Урок усвоения новых знаний  

1\04

84

Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

Урок комплексного применения знаний и умений

1\04

85

Развитие навыков чтения, письменной речи  «Выбор»

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

86

Повторение. Обобщение материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

87

Проверочная работа №9 по теме «Время покупок»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\04

88

Анализ проверочной работы

Урок контроля знаний и умений  

3\04

89

Проект «Мой список покупок»

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\04

90

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»

Урок усвоения новых знаний  

3\04

91

Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи  «Вызов врача»

Урок усвоения новых знаний  

4\04

92

Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи  «Вызов врача»

Урок усвоения новых знаний  

4\04

93

Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов

Урок комплексного применения знаний и умений

4\04

94

Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья»

Урок комплексного применения знаний и умений

1\05

95

Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача»

Урок комплексного применения знаний и умений

1\05

96

Повторение. Обобщение материала.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\05

97

Итоговая контрольная работа

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

98

Анализ контрольной работы

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

2\05

99

Проект «Здоровый образ жизни»

Урок контроля знаний и умений  

2\05

100

Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\05

101

Повторение изученного материала

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\05

102

Обобщающий урок

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\05

Приложение 1.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 40%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 65% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

 Лексико-грамматическое тестирование в  конце каждого модуля проводится по материалам учебника «Английский в фокусе»,  раздел «Progress Check»

 

  1. Модуль 1. Кто есть кто? стр.14
  2. Модуль 2. Вот и мы! стр.24
  3. Модуль 3. Поехали! стр.34
  4. Модуль 4. День за днём. стр. 44
  5. Модуль 5. Праздники. стр.53
  6. Модуль 6. На досуге.  стр.64
  7. Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. стр. 74
  8. Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. стр. 84
  9. Модуль 10. Каникулы. стр.104

Критерии оценки достижений учащихся

Оценка «3» по чтению 

Оценка «4» по чтению

Оценка «5» по чтению

ставится , если учащиеся поняли только основное содержание текста

допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту.

ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей

допустив при чтении 2 - 3  ошибки и выполнив 2/3 заданий к текстам.

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов:   

не допустив при чтении ошибок и

выполнив все задания к текстам.

Оценка «3» поговорению

Оценка «4» по говорению

Оценка «5» по говорению

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с некоторыми отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых

норм

ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на  англ. языке в правильном языковом оформлении

Оценка «3» аудирование

Оценка «4» аудирование

Оценка «5» по аудированию

ставится, если учащиеся

поняли только основной смысл  текста на слух и выполнили 1/3 задания

ставится, если учащиеся поняли содержании 2-х текстов на слух и выполнили 2/3 задания

ставится , если учащиеся полностью поняли содержание 3-х текстов на слух и выполнили все задания по прослушанным текстам

Оценка «3» по письму

Оценка «4» по письму

Оценка «5» по письму

ставится, если учащиеся

выполнили, допустив 4-5

грамматических ошибок и выполнил 1 задание в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили, допустив 2-3 грамматические ошибки,

3 задания в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания

в портфолио

Приложение2.

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)

  1. Моя страна 
  2. Моя комната 
  3. ПДД в России (плакат для туристов) 
  4. Жизнь подростков в России (статья в газету) 
  5. Школьный праздник (плакат) 
  6. Популярные настольные игры в России 
  7. Здоровый образ жизни
  8. Красная книга Великобритании и России
  9. Мой любимый киногерой 
  10. Известное здание нашей страны / моего города 
  11. Моё меню 
  12. Мой список покупок
  13. Мой идеальный день
  14. Школа моей мечты
  15. Туристический буклет

Приложение 1.

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 583

Приморского района города Санкт-Петербурга

«Утверждено»

директор ________/А.В. Чередниченко/

Приказ № ___  

от «___» __________ 201__ г.

«Разработано и Принято»

Педагогическим советом

Протокол № ___

от «_____»_________201 г.___

Секретарь________  /                /

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

____________________________

Протокол № ___

от «_____»_________201___ г.

Председатель________  /              /

«Согласовано»

зам. директора по УВР

 ________/______________ /

«___» _________ 201___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7 Г класса

учителей:  Яковлева О.В., Задорова А.Ю.

на 2017-2018

Составлена на основе _____________________________________________________________________________________________________,

____________________________________________________________________

Санкт-Петербург

2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...