РП и КТП для 8 класса по английскому языку УМК Spotlight-8 ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Яковлева Ольга Викторовна

РП и КТП для 8 класса по английскому языку УМК Spotlight-8  ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpktp_spotlight-8.docx51.84 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому  языку

для 8 класса

учитель: Яковлева О.В

на 2018-2019 учебный год

Раздел 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа. Сведения о программе (примерной/типовой или авторской).

Рабочая программа формировалась в соответствии с требованиями:

  1. Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее — ФГОС основного общего образования)/
  3. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
  4. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253.  
  5. Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699.
  6. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее — СанПиН 2.4.2.2821-10).
  7. Распоряжения Комитета по образованию от 21.03.2018 № 810-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2018/2019 учебном году».
  8. Примерной основной образовательной программой основного общего образования (протокол 8 апреля 2015 г. № 1/15).
  9. Авторской программой курса английского языка В.Г. Апалькова Английский язык.  Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. http://old.prosv.ru/umk/spotlight

  1. Цели и задачи учебного предмета в реализации основной образовательной программы общего образования

Цель изучения учебного предмета «иностранный язык (английский)» -  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

  1. Информация об учебно-методическом комплекте, включая электронные ресурсы

 

  1. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-8» (Английский в фокусе) для 8 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2018.
  2. Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
  3. Цифровые образовательные ресурсы.
  4. CD и DVD диски к урокам

 

  1. Место и роль предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком). 

Учебный план школы, составленный с учетом требований федерального государственного стандарта отводит для обязательного изучения предмета «иностранный язык (английский)» в 5-9 классах 510 часов, в 8 классе 102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю, из них: входное тестирование -1, срезовая контрольная работа -1, итоговая контрольная работа -1, проверочных работ -7.

Учебный предмет «иностранный язык (английский)» входит в образовательную область «филология».          

  1. В рабочую программу изменения не вносились.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; 

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Языковая компетенция:

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

-произносить все звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, Учащиеся получат возможность научиться:

-выражать чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Учащиеся научатся:

-правильно писать изученные слова.

Учащиеся получат возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Учащиеся получат возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования

 Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся:

распознавать и употреблять в речи все типы простых предложений; условные предложения реального и нереального характера, сложноподчиненные предложения с придаточными: времени,  и условия. конструкций с инфинитивом.

Распознавать и употреблять в речи глаголы в видовременных формах действительного и страдательного залогов; модальных глаголов; косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Учащиеся получат возможность научиться:

-распознавать и понимать при чтении глагольные формы в изученных временах; неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

-распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения, неопредёленные местоимения и их производные; устойчивые словоформы в функции наречия; числительные для обозначения дат и больших чисел.

-распознавать по формальным признакам значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

В области говорения:

Учащиеся научатся:

 вести диалог этикетного характера, диалог- побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. Монологическая речь. 

Учащиеся научатся:

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Учащиеся получат возможность научиться: выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному /услышанному. (Объём монологического высказывания – до 12 фраз).

Учащиеся научатся:

Вести разные виды диалога, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

-Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.

-Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

Учащиеся получат возможность научиться: -Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.

-Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.

В области письменной речи:

Учащиеся научатся: -делать выписки из текста; -писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания,

-заполнять бланки;

-писать личное письмо с опорой на образец; объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

-Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.

-Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.

-Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.

-Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.

Учащиеся получат возможность научиться: -Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.

В области аудирования:

учащиеся научатся: -Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.

-Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.

Учащиеся получат возможность научиться: -Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-Игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения:

учащиеся научатся: -определять тему, содержание текста по заголовку; -выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Учащиеся получат возможность научиться: -устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – Учащиеся научатся: -полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

Учащиеся получат возможность научиться: -выражать своё мнение по прочитанному;

-оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;

-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Просмотровое/поисковое чтение

учащиеся научатся: -Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.

-Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.

-Озаглавливать текст, его отдельные части.

-Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

Учащиеся получат возможность научиться: -Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.

-Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.

-Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.

-Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Раздел 2  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНИЕ

№  п/п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов на раздел

Содержание раздела

Перечень контрольных мероприятий

1

1. Поведение в обществе. 

13

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.  Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа,

способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее

неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи. Социально-бытовая сфера.

Входное тестирование

Проверочная работа (Пр.Р.)

Диалогическая и монологическая речь по теме.

Лексико-грамматические тесты

2

2. Продукты питания. 

12

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени

Срезовая контрольная работа

Диалогическая и монологическая речь по теме.

Лексико-грамматические тесты. (Пр.Р.)

3

3. Великие люди прошлого. 

12

Социально-культурная сфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.

Проверочная работа;

Диалогическая и монологическая речь по теме.

Лексико-грамматические тесты.(Пр.Р.)

4

4. Внешность и характер. 

12

Внешность, характер, самооценка человека, мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешностью, одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.

Проверочная работа

Диалогическая и монологическая речь по теме.

Лексико-грамматические тесты.(Пр.Р.)

5

5. Глобальные проблемы человечества. 

13

Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование.

Срезовая контрольная работа Диалогическая и монологическая речь по теме.

Лексико-грамматические тесты

6

6. Страны и путешествия. 

12

Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей Жалобы, умение сформулировать свои жалобы. претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь –благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».

Проверочная работа

Диалогическая и монологическая речь по теме.

Лексико-грамматические тесты.(Пр.Р.)

7

7. Образование. 

13

Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы.

Проверочная работа

Диалогическая и монологическая речь по теме.

Лексико-грамматические тесты.(Пр.Р.)

8

8. Увлечения и спорт.   

15

Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.

Итоговая контрольная работа

итого

102

Раздел 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)

№ п/п

Тема урока

Тип урока (для ФГОС)

Дата

План

Факт

1

Повторение. Летние каникулы. Актуализация  лексических единиц.

вводный урок

1\09

2

 Повторение. Летние каникулы. Актуализация   грамматического материала.

Урок усвоения новых знаний  (УНЗ)

1\09

3

Повторение.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\09

4

Входное тестирование

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

5

Модуль № 1 «Общение» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов».

Урок усвоения новых знаний  (УНЗ)

2\09

6

 «Общение. Информация личного характера» Актуализация лексических единиц. Развитие навыка аудирования.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\09

7

Знакомство. Формирование грамматического навыка.

Урок усвоения новых знаний  (УНЗ)

3\09

8

Кто есть кто? Развитие навыка монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\09

9

Отношения. Формирование грамматического навыка.

Урок усвоения новых знаний  (УНЗ)

3\09

10

Поздравительные открытки. Развитие навыков продуктивного письма.

Урок контроля знаний и умений  

4\09

11

Поздравительные открытки. Формирование грамматического навыка.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\09

12

Развитие навыков чтения «Правила общения в Великобритании»

Урок комплексного применения знаний и умений

4\09

13

Общение в России. Развитие навыка чтения и монологической речи

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

14

Конфликты и способы их разрешения. Развитие навыка чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

15

Повторение по теме

«Общение»

Урок комплексного применения знаний и умений

1\10

16

Тест  №1 по теме «Общение» 

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

17

Модуль № 2 «Продукты питания и покупки» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания»

Урок усвоения новых знаний  

2\10

18

Продукты питания. Развитие навыка чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\10

19

Виды магазинов. Развитие навыка диалогической речи и аудирования.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\10

20

Покупки. Формирование грамматического навыка.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\10

21

Любимые рецепты. Развитие навыка диалогической речи и чтения.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\10

22

Личная переписка. Развитие навыков письма и чтения.

Урок усвоения новых знаний  

4\10

23

Личная переписка. Формирование грамматического навыка.

Урок усвоения новых знаний  

4\10

24

Благотворительность. Развитие навыка чтения

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\10

25

Проблемы экологии. Совершенствование навыка чтения.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

5\10

26

Русские рестораны. Развитие навыка монологической речи.

Урок усвоения новых знаний  

5\10

27

Тест№2  «Продукты питания и покупки» 

Урок комплексного применения знаний и умений

2\11

28

Модуль№3 «Выдающиеся люди» Изобретения. Развитие навыка поискового чтения.

Урок усвоения новых знаний  

2\11

29

Профессии. Развитие навыка диалогической речи и аудировании.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\11

30

Изобретения. Формирование грамматического навыка.

Урок усвоения новых знаний  

3\11

31

Великие учёные. Формирование навыка монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\11

32

Великие учёные. Развитие навыка аудирования.

Урок усвоения новых знаний  

3\11

33

Рассказы. Совершенствование навыка чтения и развитие письменной речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

34

Рассказы. Развитие навыка письменной речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\11

35

Великие учёные. Формирование грамматического навыка.

Урок усвоения новых знаний  

4\11

36

Английские банкноты. Развитие навыка монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\11

37

Великие путешественники. Развитие навыка поискового чтения и монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\11

38

«Пионеры космоса». Контроль говорения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

5\11

39

Тест № 3 по теме «Выдающиеся люди» 

Урок контроля знаний и умений  

1\12

40

Модуль № 4 «Будь самим собой» Твой имидж. Введение новой лексики по теме. Развитие навыка поискового чтения.

Урок усвоения новых знаний  

1\12

41

Срезовая контрольная работа

Урок комплексного применения знаний и умений

1\12

42

Одежда и мода.

Урок усвоения новых знаний  

2\12

43

Театральные постановки. Формирование грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\12

44

Театральные постановки. Формирование грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\12

45

Имидж. Формирование грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\12

46

Имидж. Совершенствование навыка аудирования.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\12

47

Будь самим собой.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\12

48

Национальные костюмы Британских островов. Развитие навыка монологической речи.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\12

49

Эко-одежда. Развитие навыка чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\12

50

Русские национальные костюмы. Развитие навыка поискового чтения.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\12

51

Тест№4 по теме «Будь самим собой» 

Урок комплексного применения знаний и умений

3\01

52

Модуль № 5 «Глобальные проблемы» Природные катаклизмы. Введение новой лексики по теме.

Урок усвоения новых знаний  

3\01

53

Природные катаклизмы. Развитие навыка аудирования

Урок комплексного применения знаний и умений

3\01

54

Природные катаклизмы. Развитие навыка диалогической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

55

Животные и природные катаклизмы. Формирование грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

56

Животные и природные катаклизмы. Формирование грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\01

57

Животные и природные катаклизмы. Формирование грамматического навыка

Урок комплексного применения знаний и умений

5\01

58

Погода. Развитие навыка поискового чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

5\01

59

Экологические проблемы. Формирование навыка письменной речи.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

5\01

60

Экологические проблемы. Формирование навыка письменной речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\02

61

Шотландские коровы. Развитие навыка поискового чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\02

62

Природные катаклизмы. Развитие навыка изучающего чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\02

63

Ландыши. Развитие навыка монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\02

64

Тест № 5  «Глобальные проблемы»

Урок комплексного применения знаний и умений

3\02

65

Модуль № 6 «Культура» Мир путешествий. Введение новой лексики.

Урок усвоения новых знаний  

3\02

66

Проблемы в отпуске. Развитие навыка аудирования и диалогической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\02

67

Культурный обмен. Формирование грамматического навыка.

Урок усвоения новых знаний  

4\02

68

Культурный обмен. Формирование грамматического навыка.

Урок контроля знаний и умений  

4\02

69

Средства передвижения. Развитие навыка чтения и аудирования.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

5\02

70

Средства передвижения. Развитие навыка аудирования.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\02

71

Культурный обмен. Формирование навыков письменной речи. Письмо

Урок комплексного применения знаний и умений

5\02

72

Культурный обмен. Закрепление грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\03

73

Темза. Развитие навыка чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\03

74

 Памятники архитектуры в опасности. Развитие навыка чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\03

75

Кижи. Формирование навыка монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

76

Культура. Закрепление грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

77

  Тест № 6 по теме «Культура».

Урок комплексного применения знаний и умений

2\03

78

Модуль № 7 .«Образование» Поколение М. Введение новой лексики.

Урок усвоения новых знаний  

3\03

79

Поколение М. Развитие навыка

чтения.

Урок комплексного применения знаний и умений

3\03

80

 Школа. Развитие навыка аудирования

Урок комплексного применения знаний и умений

3\03

81

Школа. Развитие навыка диалогической речи.

Урок усвоения новых знаний  

1\04

82

Специальные школы. Формирование грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\04

83

Специальные школы. Формирование грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

1\04

84

Масс медиа. Развитие навыка монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

85

Масс медиа. Развитие навыка аудирования.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

86

Образование. Формирование навыка письменной речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\04

87

Образование. Закрепление грамматического навыка.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\04

88

Колледж Святой Троицы. Развитие навыка поискового чтения.

Урок контроля знаний и умений  

3\04

89

Компьютерные сети. Развитие навыка поискового чтения.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

3\04

90

Российская образовательная система. Развитие навыка монологической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

4\04

91

Образование. Закрепление грамматического навыка.

Урок усвоения новых знаний  

4\04

92

Тематический контроль по теме «Образование» (Тест №7)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\04

93

Модуль № 8. «Свободное время» Экстремальные увлечения. Введение новой лексики

Урок усвоения новых знаний  

5\04

94

Спорт. Контроль навыков аудирования.

Урок комплексного применения знаний и умений

5\04

95

Спорт. Развитие навыка диалогической речи.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

96

Свободное время. Формирование грамматического навыка.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

97

Итоговая контрольная работа.

Урок комплексного применения знаний и умений

2\05

98

Футбол. Контроль говорения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\05

99

Тест № 8 по теме «Спорт. Свободное время. Закрепление грамматического навыка». 

Урок контроля знаний и умений  

3\05

100

Свободное время. Формирование навыка письменной речи.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

3\05

101

Талисманы. Развитие навыка чтения.

Урок коррекции знаний, умений и навыков  

4\05

102

Свободное время. Закрепление грамматического материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

4\05

Приложение 1.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Тестовые и контрольные задания составлены на основе сборника из УМК «Spotlight-8»: Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 40-64%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 65-84% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% 100% работы.

Оценивание выполнения проверочных работ осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 50-74%,

оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75-89% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Критерии оценки достижений учащихся

Оценка «3» по чтению 

Оценка «4» по чтению

Оценка «5» по чтению

ставится, если учащиеся поняли только основное содержание текста

допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту.

ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей

допустив при чтении 2 - 3  ошибки и выполнив 2/3 заданий к текстам.

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов:   

не допустив при чтении ошибок и

выполнив все задания к текстам.

Оценка «3» по говорению

Оценка «4» по говорению

Оценка «5» по говорению

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с некоторыми отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых

норм

ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на  англ. языке в правильном языковом оформлении

Оценка «3» аудирование

Оценка «4» аудирование

Оценка «5» по аудированию

ставится, если учащиеся

поняли только основной смысл  текста на слух и выполнили 1/3 задания

ставится, если учащиеся поняли содержании 2-х текстов на слух и выполнили 2/3 задания

ставится , если учащиеся полностью поняли содержание 3-х текстов на слух и выполнили все задания по прослушанным текстам

Оценка «3» по письму

Оценка «4» по письму

Оценка «5» по письму

ставится, если учащиеся

выполнили, допустив 4-5

грамматических ошибок и выполнил 1 задание в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили, допустив 2-3 грамматические ошибки,

3 задания в портфолио

ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно 4 задания

в портфолио

Приложение2.

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ (для ФГОС)

  1. Моя страна 
  2. Моя комната 
  3. ПДД в России (плакат для туристов) 
  4. Жизнь подростков в России (статья в газету) 
  5. Школьный праздник (плакат) 
  6. Популярные настольные игры в России 
  7. Здоровый образ жизни
  8. Красная книга Великобритании и России
  9. Мой любимый киногерой 
  10. Известное здание нашей страны / моего города 
  11. Моё меню 
  12. Мой список покупок
  13. Мой идеальный день
  14. Школа моей мечты
  15. Туристический буклет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...