Конспект урока Move in! Module 3b Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Самсонова Мария Борисовна

Цель урока: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planuroka.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Move in! Module 3b Spotlight 5

Цель урока: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности.

Задачи:

Активизировать употребление конструкции there is/there are и употребление лексики по теме “Мой дом”.

Формировать лексические навыки по теме, используя различные виды работы на уроке.

Создать условия для закрепления новой лексики в речи, работая в парах и
индивидуально.

Развивать монологическую речь.

Приобщать к новому социальному опыту через приобретённые знания.

Ожидаемые результаты: Научиться использовать грамматическую структуру: there is/there are. Научиться употреблять лексический и грамматический материал по теме “Мой дом” в разговорной деятельности.

Сопутствующие задачи:

1. Учебные: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать лексические навыки по теме «Мой дом», развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием грамматической структуры there is/there are, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствовать умения аудирования;

2. Развивающие: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;

3. Воспитательные: воспитывать уважение к своему дому.



ХОД УРОКА.

Good morning, children!

How are you?

Sit down, please.

Good morning, teacher.

Fine, thank you.

Актуализация знаний:

  • What day is it today?
    Is it hot?  
    Is it sunny?  
    Is it windy?
    Is it cold?



- Wednesday.

- Yes, It is/No, it isn’t

Постановка целей.
Look at the video and try to guess what is the theme of our lesson today.

Короткое видео.

Yes, today we will talk about our houses and furniture.
И наша цель сегодня: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности.

- Houses! Furniture!

Фонетическая разминка. Ученики читают друг за другом:

] hand, apple, hat, cap, bag, cat, flag,
[
ɔ] fox, frog, doll, box, stop, hot, dog
[ɪ] milk, pink, big, swim, sit, rich, sister
[
ʌ] up, cup, but, nut, sun, jump, run,
[
e] nest, desk, ten, pen, red, bed, leg

Now look at the blackboard, what do you see?
Yes. How many rooms are there?

Yes. What are the names of the rooms? Let’s remember these words:
Учитель показывает на комнаты, ученики их называют:

A big house.

Four.


a kitchen, a bedroom, a bathroom, a living room.

Now we will learn the pieces of furniture:


Учитель берет картинки предметов по одному и называет их, прикрепляя к дому/комнатам на магнитах на доске:
There is a bath, a mirror, a toilet, a washbasin in the bathroom.
There is a wardrobe, a bed, a lamp, a desk, a carpet, a bookcase in the bedroom.  And there are books.
There is a sink, a cooker, a table, a fridge In the kitchen. There are chairs.

There is an armchair, a sofa, a coffee table, a window in the living room. There are paintings.

Let’s say it all together once again.

Which of these words sound similar to your language?





У учеников распечатанный список слов, транскрипций, перевод.




Презентация грамматического оборота: There is/There are.

Учитель пишет на доске: There is a bed. There are paintings. Объяснение употребления этого оборота.

Презентация THERE IS/THERE ARE


Ученики делают задания на презентации. Нужно правильно поставить IS или ARE.

Now let’s play a guessing game in pairs, учебник стр. 48, упр. 1.

Один ученик в паре загадывает комнату и описывает предметы в ней, второй ученик угадывает, что это за комната.

Игра. What’s missing?
Учитель убирает по одному предмету из каждой комнаты на доске, ученики должны догадаться какого предмета не хватает.

Работа в парах. Учитель раздает слова из предложений на отдельных листочках. Нужно правильно составить предложение из разных слов.

Ученики составляют предложение из разных слов в парах.

Физкультминутка.

Hands up! Clap! Clap!
Hand down! Step! Step!
Hands up! Clap! Clap!
Hand down! Step! Step!
Hands up! Hand down!
Sit down!

Работа по учебнику.  Чтение текста с новой лексикой и грамм. оборотом, ответы на вопросы стр. 48, упр. 3.

How many rooms are there in the flat?
What furniture is there in the flat?

Four.
A sofa, an armchair, bed, desk, cooker, fridge, table.

Listening. Аудирование.

Учитель раздает ученикам картинки комнаты.

Listen and colour!

Аудиоскрипт ниже.

Взаимопроверка. Учитель вешает рисунок, правильно раскрашенный на доску. Ученики оценивают работы друг друга.

Творческое задание. Ученики получают конверты с планом дома и мебелью, они должны приклеить мебель по своему усмотрению и рассказать о своем комнате.

Рассказ ученика о своей комнате.
There is a chair, a desk, a wardrobe in my room.
There are books, paintings in my room.

Рефлексия. Самооценка деятельности учащихся.

Домашнее задание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "В цирке", Spotlight 2 класс

Тема:Введение лексических единиц по теме  «В цирке» (1 урок по теме).Тип урока:открытие нового знания.Цель урока:усвоение новых лексических единиц....

Конспект урока в 11 классе, учебник Spotlight 11. Тема: «Тема: Что ждет нас в будущем? Чтение и обсуждение литера-турного отрывка из стихотворения Р. Киплинга «Если…».

Данное занятие способствует:-развитию лексических навыков по теме "Что ждет нас в будущем?",   -развитию интереса учащихся к культурному наследию Великобритании...

конспект урока во 2,3 классе spotlight 2,3

технологическая карта урока...

Конспект урока английского языка по УМК «Spotlight» в 11 классе по теме: «Danger»

Конспект урока английского языка по УМК «Spotlight» в 11 классе по теме: «Danger»...

План-конспект урока (1, 2) Module 2, Living and Spending Английский в фокусе (Spotlight). 10 класс, О.В. Афанасьева; Просвещение, 2011. –248с

Просвещение, 2011. –248с.Цель:  развитие коммуникативных навыков и умений по теме Задачи:Обучающие:• введение нового и закрепление ранее изученного лексического материала по теме...

«Методическая разработка к уроку «Master chef Module 8b. Spotlight-5» с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps»

laquo;Методическая разработка к уроку «Master chef Module 8b. Spotlight-5» с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps»...

Конспект урока Move in

Урок в 5 классе по английскому языку...