Главные вкладки

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Искусство общения"
    рабочая программа по английскому языку (8 класс)

    Мухамедова Лейсан Вазиховна

    Программа внеурочной деятельности "Искусство общения" общекультурной направленности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vneurochka_2019_iskusstvo_obshcheniya.docx34.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     «Гимназия №1-Центр национального образования»

     Елабужского муниципального района Республики Татарстан

    «Согласовано»

    Заместитель  директора  по  УР

    ____________/ Р.Н.Нигматуллова /

    « 29 »  августа  2020г

           «Утверждено»

     Директор  МБОУ  «Гимназия №1-

     Центр     национального образования»  ЕМР РТ

     ____________/ Л.М. Сафиуллина

    Приказ №          от «02 » сентября 2020 г.

    ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    «ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ»

    ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ   направленности

    для 8А класса

                                       учителя английского языка высшей квалификационной категории   Мухамедовой Лейсан Вазиховны

    Принята на заседании

    на  педагогическом совете

    Протокол № 1

    29 августа  2020 г.

       

                                                               

                                                                                                                             Елабуга, 2020-2021 г.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА (ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФГОС), 8а  КЛАСС

    Название раздела

    Предметные результаты

    Метапредметные результаты

    Личностные результаты

    Учащиеся научатся:

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    - описывать события/явления, передавать содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;

    - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/интервью);

    Регулятивные УУД:

    Обучающийся научится:

    - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

    - планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;

    - осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

    - анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

    Познавательные УУД:

    Обучающийся научится:

    - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

    умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;

    - владеть языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

    Коммуникативные УУД:

    Обучающийся научится:

    - включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность

    - работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

    - обращаться за помощью;

    - формулировать свои затруднения;

    - предлагать помощь и сотрудничество;

    - слушать собеседника;

    - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

    -формулировать собственное мнение и позицию;

    - осуществлять взаимный контроль;

    функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

    - формулировать собственное мнение и позицию;

    - осуществлять взаимный контроль;

    - потребность сотрудничества со    сверстниками,  доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,  стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

    - этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;

    - осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития.

    СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  8а  КЛАСС

    Название раздела

    Краткое содержание

    Количество часов

    Общее понятие об искусстве общения, этикете

    Социальный этикет в Британии. Представление при знакомстве. Новые друзья: знакомство. Мимика и жесты. Этикет общения по телефону в Англии. Этикет в любви и дружбе. В гостях у английской семьи. Поведение за столом.

    10

    Культура поведения

    Поведение на улицах Англии. Поведение  в общественном транспорте. Школьный этикет в Британии. Поведение на природе. Этикет поведения в театре, кино, на концерте  в музее. В английском продуктовом магазине. Танцевальный этикет в Англии.

    12

    Культура речи

    Основные понятия культуры речи в Англии. Функциональные разновидности  этикета в Англии. Английский фольклор. Учимся деловому общению. Культура монологической речи. Учимся выступать перед аудиторией. Искусство диалога. Этикет визитов и приемов гостей. Досуг британской  семьи. Красота повседневности (внешность, школьная форма, мода). Время. Даты. Разговор «What’s the time?»

    13

    Итого

    35


    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    «ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ»  8а  КЛАСС

     №

     Название разделов, Тема занятий

    Кол-во

    часов

    Основные формы организации  учебных занятий

    Основные виды учебной деятельности обучающихся 

    Дата 

    Примечание

    план

    факт

    Искусство общения

    В ГОД

    Согласно рабочей программе внеурочной деятельности

    По расписанию

    1

    Этикет – составная часть общественного порядка  в Британии  и порядочного человека.

    1

    Игра. Диагностика воспитанности учащихся

    Общее понятие об этикете

    2.09

    2

    Правила рукопожатий и приветствия для мужчин и женщин. Приветствия в повседневной жизни британцев.

    1

    Практическое занятие

    Формы приветствия. Правила рукопожатий и приветствия для мужчин и женщин. Приветствия в повседневной жизни.

    09.09

    3

    Социальный этикет в Англии. Правила обращения.
    Обращения на «ты», «вы». Обращение старшего к младшему и наоборот.

    1

    Практическое занятие

    Обращения на «ты», «вы». Обращение старшего к младшему и наоборот. Обращение к незнакомому человеку. Как говорить о человеке в третьем лице. Дурные привычки при обращении.

    16.09

    4

    Обращение к иностранцу. Как говорить о человеке в третьем лице.

    1

    Практическое занятие

    Значение в жизни человека представления при знакомстве. Правила представления по возрасту и полу. Представление гостей, официальных лиц, родителей и детей.

    23.09

    5

    Дурные привычки при обращении.

    1

    беседа

    Умение говорить и слушать собеседника. Тон разговора и манера при ведении беседы. Культура речи. Жаргонизмы и слова – паразиты. Значение чтения для развития речи.

    30.09

    6

    Представление при знакомстве.
    Значение в жизни человека представления при знакомстве. Правила представления по возрасту и полу. Представление гостей, официальных лиц, родителей и детей.

    1

    Практическое занятие

    Значение в жизни человека представления при знакомстве. Правила представления по возрасту и полу. Представление гостей, официальных лиц, родителей и детей.

    07.10

    7

    Правила беседы и культуры речи в Британии.
    Умение говорить и слушать собеседника. Тон разговора и манера при ведении беседы.

    1

    устно – речевая практика

    Умение говорить и слушать собеседника. Тон разговора и манера при ведении беседы. Культура речи. Жаргонизмы и слова – паразиты. Значение чтения для развития речи.

    14.10

    8

    Культура речи в Британии. Жаргонизмы и слова – паразиты. Значение чтения иноязычных слов..

    1

    беседа

    Умение говорить и слушать собеседника. Тон разговора и манера при ведении беседы. Культура речи. Жаргонизмы и слова – паразиты. Значение чтения для развития речи.

    21.10

    9

    Мимика и жесты.
    Мимика и жесты – понятия. Выражение эмоций положительными и отрицательными жестами.

    1

    практическая работа

    Мимика и жесты – понятия. Выражение эмоций положительными и отрицательными жестами.

    28.10

    10

    Этикет общения по телефону в Англии.
    Правила общения по проводному телефону.

    1

    Игра

    Правила общения по проводному телефону. Умение пользоваться сотовым телефоном. Обращение к разным людям. Деловой разговор.

    11.11

    11

    Умение пользоваться сотовым телефоном. Обращение к разным людям. Деловой разговор.

    1

    Практическое занятие

    Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы. Развитие способности развёрнутого видения.

    18.11

    12-13

    Как познакомиться с иностранцем.
    Этикет в дружбе, в любви, в семье.

    2

    практическая работа

    игра

    Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы. Развитие способности развёрнутого видения.

    25.11

      02.12

    14-15

    В гостях у английской семьи. Поведение за столом

    2

    Практическое занятие

    Ознакомление с традициями и обычаями за столом.

    09.12

    16.12

    16

    17

    Поведение за столом в иноязычной семье. 

    Традиционные блюда в Англии.

    2

    практическая работа

    Ознакомление с традиционными блюдами и обычаями за столом.

    23.12

    13.01

    18-19

    Национальный характер англичанина

    Правила передвижения по тротуару. Беседы на улице с иностранцами.

    2

    практическая работа

    Улица – общественное место. Проявление вежливости на улице. Правила передвижения по тротуару. Беседы на улице.

    20.01

    27.01

    20-21

    Поведение в общественном транспорте Британии.

    2

    Игра

    Вежливость, услужливость, любезность, предусмотрительность. Приветствие и беседа в транспорте.

    03.02

      10.02

    22-23

    Школьный этикет в Британии.
    Поведение на уроках и переменах.

    2

    практическая работа

    Поведение на уроках и переменах. Уважительное отношение ко всем работникам школы. Поведение в столовой.

    17.02

      24.02

    24-25

    Поведение на природе.
    Окружающая среда Британии.  

    2

    Практическое занятие

    Бережное отношение к природе во время походов и экскурсий. Организация безопасности жизнедеятельности на природе.

    03.03

     10.03

    26-27

    Этикет поведения в театре, в кино, на концерте, в музее.  

    2

    Беседа

    Практическое занятие

    Правила поведения. Уважение к зрителю. Театральные термины.

    17.03

    07.04

    28-29

    Танцевальный этикет в Англии.
    История танцев. Танцевальный этикет. Поведение мужчины, женщины.

    2

    Беседа

    практическая работа

    История танцев. Танцевальный этикет. Поведение мужчины, женщины. Современные танцевальные вечера.

    14.04

      21.04

    30-31

    Этикет визитов и приёмов гостей Британии.

    2

    Игра

    практическая работа

    Беседа «Этикет визитов и приёмов гостей".

    28.04

      05.04

    32-33

    Досуг британской  семьи. Как вести себя за столом. Как правильно есть.

    2

    практическая занятие

    Беседа по теме «Как вести себя за столом. Как правильно есть».

    12.05

      19.05

    34-35

    Учимся деловому общению с иностранцами.

    2

    Беседа, устно – речевая практика

    Научиться строить собственное монологическое и диалогическое высказывание. Грамотно отбирать языковые средства.

    26.05

      26.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочная проектная деятельность «Азбука общения»

    Общение — основное условие гармоничного развития подростка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценку самого себя через пос...

    Рабочая программа.Внеурочная деятельность.Культура общения.

    Рабочая программа.Внеурочная деятельность.Культура общения....

    Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Радость общения" для обучающихся с ОВЗ (вариант 2.3)

    Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному напралению "Радость общения" содержит материал, разработанный в соответствии с реализацией  ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (для позднооглохших...

    Рабочая программа внеурочной деятельности для 7 класса "Культура общения"

    Рабочая  программа  разработана в  соответствии  с  требованиями    ФГОС  ООО  и  направлена  на  развитие коммуникативной компетентности ...

    Рабочая программа внеурочной деятельности (социальное направление) "Этикет общения" 8 класс

    Цель курса: формирование коммуникативной грамотности и культуры поведения и общения обучающихся...

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Этика речевого общения» (общекультурное: художественно эстетическое направление) для 6 класса

    Программа внеурочной  деятельности «Этика речевого общения»  направлена на формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающихся 6-х классов,  воспитание личнос...