Сценарии уроков
план-конспект урока по английскому языку

Бершадская Анастасия Олеговна

Предварительный просмотр:

Сценарий открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме:

«Christmas time»

Задачи урока: 

Обучающие:

  • организовать повторение лексического и страноведческого материала по ранее изученным темам.
  • учить учащихся правильно строить предложения на английском языке, организовать практику устной речи на английском языке.
  • познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.
  • способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:

  • развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
  • воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: мультимедийная презентация; заготовки рождественских писем; карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, общее панно «рождественская ель», аудиозапись песни «Jingle Bells» , маленькие ёлочки, рождественские украшения.

Ход урока:

Этапы урока

Содержание

Создание атмосферы иноязычного общения.

  1. Орг.момент
  2. Речевая зарядка




  1. Фон.зарядка

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Please look at the blackboard, the theme of our lesson is coded. If you want to know it, please answer my questions, are you ready?

  1. What date is it today?
  2. What day of the week is it today?
  3. What is your favourite holiday? 
  4. Do you like Christmas? (ответы детей)

– We will speak about one of the most important English holiday. (Сегодня мы будем говорить об одном из самых любимых и самых важных английских праздников)

 - Well, Let’s start. I want you to close your eyes and listen to a short poem:

Christmas tree, Christmas tree

What is there under the tree?

Presents, candles, coloured lights,

Always make the children smile!

(На парты выставляются ёлочки, на доске плакат ёлки)

- Boys and girls, open your eyes, please. Let’s read the poem all together (дети читают стихотворение).

- Try to translate it.

(Дети переводят стихотворение)

- Thank you! And now we could make a start. Today we are going to talk about Christmas.

II. Показ функционирования и использование нового материала.

  1. Ведение новых лексических единиц








  1. Отработка НЛЕ



  1. Работа с текстом




Релаксационная пауза

- First of all let’s divide into two teams (Давайте разделимся на две команды).The first team is RED (получает шапку Санты) and the second one is GREEN (получает шапку ёлки).

It’s time to learn new words:

Christmas - рождество

Christmas tree- ёлка

Merry Christmas! – Счастливого Рождества

Decorate – украшать

Holiday - праздник

Celebrate - праздновать

Santa Claus – Санта Клаус

Christmas Еve – канун рождества

Christmas pudding – рождественский пудинг

Candle - свеча

Christmas cards – рождественские открытки

- Now I read and you listen to right pronunciation.

- And now let’s read all together! (учащиеся читают слова)

- Ok, children look at the blackboard, you can see a Christmas tree, your task is to decorate it. ( На доске висит елка и игрушки, дети выходят к доске и вешают игрушки на елку, при этом называют слова, которые написаны на игрушках)

- Well done, and now let’s read some facts about Christmas:

- Christmas Day is on the 25th of December. It is the greatest holiday in Britain. On Christmas Eve on the 24th of December English people decorate a Christmas tree. Christmas is a family holiday. They celebrate this holiday with big dinners. Children play around Christmas trees, find presents in their Christmas stockings, eat Christmas pudding.

- We know that Christmas is a favourite holiday for English people, especially for children. (Рождество – любимый праздник англичан, особенно детей).

 - People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their relatives and friends. (Люди наряжают ёлку и украшают свои дома, отправляют открытки своим родственникам и друзьям).

- On Christmas children have a lot of fun. They like to play and sing. You know that Father Christmas (Santa Claus) comes on Christmas Eve. He has white beard and white and red clothes. He is always merry. He brings presents for the children (учащиеся читают и переводят)

- I think it’s high time to relax, let’s sing a song all together:

Dashing through the snow,
In a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring,
Making spirits bright.
What fun it is to ride and sing,
A sleighing song tonight.
Oh, jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh
. (на доске показывается видео с этой песней)

Ok, it’s great!

III. Управление тренировкой в овладении материалом.

1. викторина.



2.написание письма.


3. «лишнее» слово.




4.расшифровка фраз.







5.подведение итогов. 

-And now I want you to do a small quiz about Christmas. Your task is to answer the following questions (на слайдах написаны вопросы, учащиеся отвечают на них, после чего появляются картинки с правильными ответами)

- Now I give you cards with the words; your task is to spell them:

Red team: “Christmas” – C-H-R-I-S-T-M-A-S 
Green team: “Holiday” – H-O-L-I-D-A-Y
Red team: “SANTA CLAUS” – S-A-N-T-A C-L-A-U-S
Green team: ‘MERRY” – M-E-R-R-Y

- Well done!

- Children, do you like to get presents? (ответы детей)

- Ok, let’s write a letter to Santa Claus (дети пишут письмо Санта Клаусу по образцу. If you want your dreams to become true, put your letter in the box (дети кладут письма в ящик)

- And now look at the blackboard, you can see the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word оrally.

(Учащиеся выбирают «лишнее» слово)

Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.
Santa Clause, holiday, Christmas tree
, apple tree. 
Christmas pudding, 
Easter, ring, horseshoe. 
Trousers, stockings, presents, cards. 
23rd December, 24th December, 25th December, 26th December. 
Christmas Eve, Boxing Day, 
Thanksgiving Day, Christmas.

- Ok, it’s great!

- You have a secret code on your desks. Try to read the message. 

(команды получили секретный код. Каждой букве английского алфавита соответствует определённая цифра. Ребята, попробуйте прочитать зашифрованную фразу.)

1-А, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E, 6- F, 7-G, 8-H, 9- I, 10-J, 11-K, 12-L, 13-M, 14-N, 15- O, 16-P, 17- Q, 18- R, 19-S, 20-T, 21-U, 22-V, 23- W, 24-X, 25-Y, 26-Z

13-5-18-18-25                3-8-18-9-19-20-13-1-19! (“Merry Christmas!”)

(Учащиеся каждой команды желают друг другу счастливого рождества)

- Well done!

- Our time is over, every team was very creative and active, thank you for your work!

- Goodbye!



Предварительный просмотр:

Сценарий открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме:

«Christmas time»

I Организационный момент (приветствие, речевая и фонетическая разминка, настрой на урок)

 
Teacher: Hello! I am glad to see you! (Добрый день! Рада вас видеть!)

Pupils: Hello!

Teacher: How are you today?

Pupils: I am fine, thank you! And you?

Teacher: I am fine too, thank you!

Teacher: Sit down, please! (Садитесь)

Teacher: Tell me please what’s the weather like today?

Pupil: Today is cold and windy.

Teacher: What date is it today?

Pupil: Today is 19th of December.

Teacher:  Let’s begin our lesson.

Teacher: Let's start with a tongue twister

Five fat friars frying flat fish.

(ученики повторяют скороговорку в след за учителем, затем зачитывают ее по очереди)


II Работа по теме урока: «Города Подмосковья»

Teacher: Today we will talk about some cities of the Moscow region.

Do tourists want to visit the Moscow region now?

Pupils: I think no

Teacher: So, I have some message for you from Great Britain. This girl is my friend. She wats to visit Moscow region and asks you for advice.

(учитель показывает видеообращение от подруги из Британии).

Teacher: We must help our friend. But for this we should learn something about these cities.

(дети выступают мини сообщениями о городах Подмосковья (Коломна, Клин, Королев, остальные заполняют карточку с информацией по каждому городу).

Name of the city:

The city's founding date:

Location:

Аttractions:

        

Additional Information:

III Продолжение работы по теме урока (закрепление знаний)

Teacher: Well done! You filled out the cards. They will be your clue.

Now let’s play the game. You are divided into 3 teams.

Look at the board and read rulers:

  • Choose an egg and answer the question.
  • You have 5 seconds to answer.
  • If you give the incorrect answer, another team can raise their hands to answer.
  • If you get it right, you will get a MYSTERY BOX.
  • The mystery box is good or bad.
  • You can keep it or give it to another team.

(учитель обговаривает с детьми правила игры)         

Teacher: Very good children! Now is the time to write a response for our foreigner friend!

(учащиеся в командах составляют ответное обращение для иностранного друга, учитель помогает с выполнением данного задания и презентуют классу)

(если останется время: записываем ответ на видео и «отправляем» в Британию, затем получаем ответ с благодарностью)

IV Рефлексия

Teacher: Today we had an unusual lesson. What interesting have you learned?

(ученики отвечают по желанию)

Teacher: Вам понравился этот урок? Оцените с помощью карточки.

Teacher: Thank you so much! Goodbye!

Kolomna

Hi, Alina. We are glad to help you! We want to tell you about beautiful and old city in Moscow region, Kolomna. This town stands into 3 rivers (Kolomenka, Oka and Moscow river). Koloma has many attractions, for example, train museum, Kremlin and Marinkina Tower. Come and see them!

Klim

Hello, Alina! We show you the city Klin. Klin is located in Moscow region. The city was founded in 1938. It’s fantastic. That the war was in this city but this city is very lovely now. In Klim there is a house-museum of popular composer Tchaikovsky. Glad to help you!

Korolev

 Hi, Alina! We want to tell you about scientific city in Moscow region. Korolev is famous town in Russia. Its name connected with name of scientist Sergey Korolev. The town has there are a lot of attractions such as museum of astronautics and memorial museum of astronautics.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

Сценарий урока "Построение чертежа основы фартука" с презентацией и технологической картой урока

Тема изучается на третьем занятии раздела «Конструирование и моделирование». Урок имеет важней шее значение в дальнейшем обучении учащихся, т. к. изучаются основы черчения и конструировани...

Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)

Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...

Сценарий урока "Первая мировая война". Создаем учебный фильм. Урок-проект. 9 класс.

Конспект урока в 9 классе по теме "Первая мировая война". Урок выстроен с учетом требований новых стандатртов. Включает 4 этапа:этап актуализации знаний, этап - построение учебной задачи, этап - решен...

Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс

Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами син­тетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...

Использование традиционных народных праздников как средства воспитания на уроках английского языка. Сценарий урока-праздника.

Урок-праздник как пример использования народных традиций для реализации воспитательной функции урока английского языка....