Modern technologies in EFL teaching
учебно-методический материал по английскому языку

Полуева Галина Ильфатовна

Презентация также содержит полезные ссылки на Интернет-ресурсы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennye_tehnologii_v_prepodavanii_iya.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

Полуева Галина Ильфатовна

МБОУ ЦО №4 г. Тулы

Modern Technologies in EFL teaching

  1. Collaborative (cooperative) learning – обучение в сотрудничестве. A type of learning that implies students learn from and with each other in groups.
  2. Portfolio. A collection of individual learner’s work put together in a ring binder.
  3. Project work. Has motivating power, it’s a useful way of integrating 4 skills. Project platforms – globallab.org; wix.com
  4. CLIL (content-integrated language learning – через интересное содержание) vs EMI (English as a means of instruction, язык  - средство).
  5. Multimedia and computers (CALL – computer-assisted language learning).
  6. Internet and e-learning courses.
  7. Blended learning (a combination of face-to-face teaching and web technologies).
  8. WEB technologies in EFL teaching:
  • Web 2.0 – web-based software and application. YouTube, explore.org, ted.com (lectures), schooltube.com, teachertube.com
  • Blogging. Facebook, livejournal, spaces, blogger, blogspot.

Tutorblogs – jeremyharmer.wordpress.com;  larryferlazzo.edublogs.org, scottthornbury.wordpress.com, david-crystal.blogspot.com, www.rossdawsonblog.com; www.tea4er.ru, weareteachers.com (free printables!)

  • Wiki technology (creation or linking pages/sites)
  • Podcasting (using of audiofiles). Elllo (English listening lesson library online), VOA Social English podcasts (Voice of America), critic.typepad.com / speakenglishpodcast, www.justvocabulary.com, www.eslteachertalk.com, podomatic.com (audio recordings), www.dfilm.com / live / moviemaker / cartoonmaker.
  • Social Bookmarking (webliography – keeping useful links and sharing them). Dilicious.com, diigo.com, BobrDobr.ru
  • Social Media (Photo sharing, PPPresentation sharing, video sharing). www.slideshare.net, present.Me, www.shutterstock.com, www.flickr.com 
  • Creating on-line Tests / Tasks. HotPotatoes, a2zwaresolutions.com, ozline.com, webQuest.sdsu.edu, quia.com, votum-edu.ru
  • MOOC (Massive Open Online Course) – дистанционное обучение

Modern Technologies

  1. Collaborative (cooperative) learning – обучение в сотрудничестве. A type of learning that implies students learn from and with each other in groups.
  2. Portfolio. A collection of individual learner’s work put together in a ring binder. (Части: Паспорт – личная инф-я; Языковая биография – личная история изучения языка и языковой опыт; Досье – коллекция работ (эссе, статьи, проекты и т.д.)
  3. Project work. Has motivating power, it’s a useful way of integrating 4 skills. Project platforms – globallab.org; wix.com
  4. CLIL (content-integrated language learning – через интересное содержание students learn the interesting factual material, though language skills are still in focus of the teacher‟s attention. Express publishing “CLIL Reader”) vs EMI (English as a means of instruction, язык  - средство. language skills are not the focus, not the final goal either for the teacher, or for students, facts are what matters). – 2 new trends in EFL teaching
  5. Multimedia and computers (CALL – computer-assisted language learning).
  6. Internet and e-learning courses.
  7. Blended learning (a combination of face-to-face teaching and web technologies).
  8. WEB technologies in EFL teaching: (возможность коллективного использования, креативность, продукт коллективного разума, простота, открытость, идентификация)
  • Web 2.0 – (определение Тима О’Рейлли) — методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала.. YouTube, explore.org, ted.com (lectures), schooltube.com, teachertube.com
  • Blogging. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке   Facebook, livejournal, spaces, blogger, blogspot. (возможен коллективный отзыв на занятие)

Tutorblogs – jeremyharmer.wordpress.com;  larryferlazzo.edublogs.org, scottthornbury.wordpress.com, david-crystal.blogspot.com, www.rossdawsonblog.com; www.tea4er.ru, weareteachers.com (free printables!)

Wiki technology (creation or linking pages/sites) это технология построения веб-сайта, с помощью которой пользователь сам через веб-интерфейс активно включается в процесс редактирования контента, добавляет новый материал. Сегодня Wiki-технологии применяется для создания справочников, баз знаний и т.д. Современные Wiki-движки позволяют работать не только с текстами, но и с электронными таблицами, календарями, галереями изображений, файлами и т. д. С помощью Wiki-технологий можно строить и картографические сервисы.

Wiki призвана решать следующие задачи:

  1.  дать возможность каждому посетителю участвовать в разработке контента;
  2.  участвовать не только в качестве комментатора, но и в качестве полноценного автора и редактора.  http://wiki.km-school.ru/
  • Podcasting (using of audiofiles). процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Как правило, подкасты имеют определённую тематику и периодичность издания. Elllo (English listening lesson library online), VOA Social English podcasts (Voice of America), critic.typepad.com / speakenglishpodcast, www.justvocabulary.com, www.eslteachertalk.com, podomatic.com (audio recordings), www.dfilm.com / live / moviemaker / cartoonmaker.
  • Social Bookmarking (webliography – keeping useful links and sharing them). Возможность хранить и обмениваться закладками на сайты, искать новые по тегам и популярности Dilicious.com, diigo.com, BobrDobr.ru
  • Social Media (Photo sharing, PPPresentation sharing, video sharing). www.slideshare.net, present.Me, www.shutterstock.com, www.flickr.com 
  • Creating on-line Tests / Tasks. HotPotatoes, это инструмент для создания веб-анкет всех видов, от кроссвордов и до упражнений на заполнение пропусков в тексте. a2zwaresolutions.com, ozline.com, webQuest.sdsu.edu, quia.com, votum-edu.ru
  • MOOC (Massive Open Online Course) – дистанционное обучение

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Modern technologies

Презентация к уроку английского языка по теме "Компьютеры в нашей жизни" 8 класс....

Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life»)

Проект урока английского языка  по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life») с использованием технологии mind-ma...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Modern Technologies in Learning. Motivating or Distracting".

Урок развития навыков устной речи с использованием МЭШ для учащихся 8 классов общеобразовательных школ....

Статья "Modern technologies in foreign language education"

Why do we use modern technologies today?What do I use in my tutoring?My experience for colleague...

Методическая разработка "Computers and modern technologies"

Сочинение на английском языке Компьютер/ Computerhttps://www.en365.ru/computer.htmТопик « Компьютер в моей жизни»https://lim-english.com/topics/topik-po-angliiskomy-yazik...

Technology for teaching grammar

Technology for teaching grammar...